Сравнивая с пассатом В6 1,8Т, который является детищем этого концерна, тока стоит в 2 раза меньше, и это ощущение у всех кто пересел с пассата, может просто потому что это пассат очень хорошая машина?
знаю по собственному опыту что например пассат и суперб управляются чуть по разному с той же октавией - октавия чуть острее и интересней однозначно . при этом у перечисленных машин по сути разная только база и вес , в остальном конструктивно они очень и очень схожи . и это я не сравниваю пассат с гольфом к примеру , да еще и GTI - с ним в сравнении пассат вообще не поворачивает ))) и едет просто убого . так вот между А6 и пассатом тоже существуют различия - размеры , масса , более комфортные настройки подвески наверное все же , да еще и у штатной резины в 17-м размере у А6 высота профиля больше чем у пассата на штатных 17-х колесах . и если на некоторых авто 17-ки с резиной 225/45 считаются низкопрофильными и склонными к более острой и отзывчивой рулежке , то на 17-х колесах А6 225/55 совсем такими не назовешь и тем более на зимней резине ! и даже при всем этом если адекватно оценивать как авто едет говорить что А6 хреново управляется - это преувеличение . П.С. если уж начинать про то во сколько раз какое авто дешевле и все такое , то например фокус 2-й очень неплохо рулится , особенно на правильных колесах типа 225/45/17 и поверьте мне куда лучше пассата - это факт !!! ну и конечно он куда дешевле , но и что у многих возникает желание с пассатов на фокусы пересаживаться ?
У Пассата другая подвеска, там простой макферсон помоему, как и у гольфа и у октавии, гольф с октавией вообще одна и та же машина, пассат чуть длиннее, на ауди многорычажка и согласитесь не для наших дорог делалась машина, колея как у нас в 5-10 сантиметров это ни один производитель не учитывает, машина для хороших дорог и нам просто приходится привыкать к рывкам машины на таких неровностях, да мерседес не боится их, опять же - подвеска другая и более мягкая, бимер также прыгает от них, а ауди далеко не мягкая машинка, у меня вторая уже А4, могу сказать что все они побаиваются колеей, лечится ненадолго заменой стоек стабилизатора, ну на край нижними кривыми рычагами, но радость будет недолгой
Сравнивают с пассатом, потому как многие пересели с него, хочется что-то получше. Я тоже в их числе и естественно тоже сравниваю. До А6 было 4 пассата, начиная от В5 и заканчивая В6. Так вот В6 был тоже не эталон, но рулился лучше чем ауди А6. А уж если сравнивать Пассат В5 (В5+) с новой Ауди А6, у которых кстати еще и подвеска одинаковая (многорычажная), то пассат тоже по поведению на дороге выигрывал.
аналогично у меня дружище имея 3-й и 5-й пропеллеры , причем оба заднеприводных , постоянно говорил что 3-ка куда лучше и интересней в рулежке - разница в размерах авто сравнима с разницей пассата и А6 . и по моему это нормально абсолютно . кто кстати хочет проверить в деле реально ватно-непонятную упровляемость просто сходите на тест драйв камри и "поуправляйте мечтой" ))) я думаю сразу вся шелуха недовольства слетит и А6 покажется эталоном даже с нашеподвеской и на родных 17-х колесах с 55-м профилем ;-)
да никто ни на что не претендует, я не сравниваю,особенно с GTI и OPC, просто констатирую факт, что рулить на трассе на скорости 130-140 км по М9 на пассате с 16 радиусом(стандартным для данного авто) и А6 с 17 радиусом ( стандарт) на одних и тех же резинах - Gislaved NF5 это две разные вещи и не в пользу ауди. Тема как сделать нормальную машину возникла не на пустом месте, значит факт имеет место быть, а Факт- самая упрЯмая вещь в мире, как говорил Достоевский, поэтому надо что-то кумекать, и возгласы о том, что рулится отлично имеют под собой 2 мнения - пересел с машины которая рулилась хуже( тогда все понятно и эта группа отпадает по определению) или с машины которая классом выше и претензий никаких - тогда опять же 2 вывода - 1) не все машины так рулятся и баг - плавающий 2) машины выше классом рулились хуже чем машины ниже классом(ШО-ПИПЕЦ) Вопрос пока остается без ответа - как сделать? Лучше конечно через ВАГ а не через 20-21-27 радиус, низкопрофиль и немецкую подвеску взамен российской для плохих дорог (((( А сравнивать управление мечтой,пассатом и ауди - Зачем? Поменял фольц на ауди , нах мне рулить мечтой, есть трабл на той машине которой рулю, а это для меня на данный момент самое важное))
так в чем конкретно проблема ? в колеях рыскает немного по сравнению с вашим предыдущим пассатом ? так может от того как раз что ширина резины 225 мм , а у пассата на 16-ом размере была поменьше - 205 мм скорее всего . я когда на октавии и пассате переходил с 205/55/16 на 225/45/17 или 225/50/17 наблюдал такой эффект . а вообще тема в принципе начала "жить" с переходом сезонным на зимнюю резину и это тоже о чем то говорит . на пассат-суперб-джетты-шкоды тоже много жалоб именно на поведение в колее и соответственно на нечеткий ноль в руле на наших дорогах - кто с чего пересел наверное .
Сегодня, случайно переключился в S-режим, обычно еду на D и ощутил явное улучшение управляемости в нулевом положении руля. Опять делаю вывод, что наш компьютер на колесах явно неправильно программно настроен. Надо, как минимум, перенести настройку жесткости руля в нулевом положении S-режима в D, который включается по-умолчанию.
По моему настройка руля зависит только от от режимов динамик или стандарт, а режимы коробки на руль не влияют, могу ошибаться.
их можно настроить отдельно в Individual например руль поставить в dynamic а коробку в Auto тогда руль станет тяжелее но не информативнее
не знаю - думаю только коробку меняют хотя по логике если еще Auto включен при включении S и рулевое должно перестроиться
Легче всего, в своей машине.))) (сорри, за иронию). Выберите режим авто, поезжайте на D, переведите в S, и посмотрите после этого, в каком режиме машина.
Для себя данную проблему закрыл. Выводы следующие: 1. Руль ставим в режим "авто". В этом случае он легко крутится на малых скоростях и тяжелеет с увеличением скорости. Режим двигателя ставлю в "комфорт", так как если оставить в "авто" может переключаться в "экономичный режим", который бесит. 2. Качаем колеса как положено "по табличке", читаем внимательно, и если у вас резина XL (коэффициент нагрузки 101) а я думаю у большинства такая, то качать нужно сильнее. Это важно, так как развал-схождение регулируется под определенный диаметр колес. А неправильная регулировка схождения приводит к отсутствию четкого нуля и рысканью авто на трассе. Если с углом схождения колес переборщить, то увеличится расход топлива и может жрать резину. Я думаю на заводе этот параметр установлен "на грани", поэтому некоторые наблюдают подобное поведение авто. Результат: комфортная крейсерская скорость на А6 выше чем на Пассате и это закономерно т.к. база длинее ~ на 20см, подвеска комфортнее, шумоизоляция лучше. Хотя на машинках покороче с более жесткой подвеской получаем более азартную управляемость.
не будет однозначно - это авто для спокойного комфортного перемещения в пространстве. У меня вообще американка с5 - там еще и настройки подвески особые - вообще корабль. Руль как у корабля - штурвал, никакой отдачи, особенно зимой на шипах. Но мне оч нравится после хэтча-табуретки. У друга европеец с5 - получше, сильно отличается и рулем и жесткостью, но все равно - креня куда больше чем у стандартного ситроена с4
Пока мало проехал, но впечатления уже есть. Заметил высокую чувствительность руля к наклону дороги. Ехал около 300 км по автобану колеса летние 255/35 R20", поскольку у прямой дороги всегда имеется небольшой наклон, то руль тянет вправо, если за счет поворота наклон менялся, то руль начинало тянуть в противоположную сторону, все это на скорости 200-220 км/час в режиме "auto". Тянет слабо, но руль нужно держать. Пока не решил, как к этому относиться. Тем не менее, ощущения от управляемости очень приятные. Моя предыдущая машина на таких скоростях A6 2.4 рыскала значительно ощутимее (передний привод). Здесь же на этих колесах скорость ощущается еще меньше, чувствуется бОльшая уверенность в управлении.