я летом катался на уже почти лысой 205/55, она намного ниже чем зимняя моя 215/55, ессно более дубовая. отлично держала на сухом асфальте и раскачка меньше была. Проблема для нее была только вода-большие лужи, ибо почти слик )) На это лето будет обратный процесс - лежит резина 225/55 - вот это будет диван для релаксации.
Немного не соглашусь, что "тянет слабо". Попробую объяснить. Тянет действительно несильно, но вопрос не в силе, а в том, что тянет постоянно. За машиной нужен серьезный контроль на трассе. Хорошо, если час едешь, а если часа четыре и еще ночью. Я 200-220 еще не ездил , но на 120-130 чуть зазевался и ты к кювете. При в общем то классном салоне A6 естественно немного расслабляешься и ожидаешь от руления такого же, но не тут то было
В конкретном случае "серьезный контроль" состоял в том, чтобы руки постоянно лежали на руле и не давали рулю самопроизвольно поворачиваться вправо. При этом усилия прилагаются минимальные. На высокой скорости и дороге с плавными поворотами расслабиться невозможно. Кстати, вот прочитал отчет за 6200 км в немецкой конференции А6/С7, максимальная скорость, которая была - 267 км/час - Höchste, bislang erreichte Geschwindigkeit lt. Digitaltacho im Mitteldisplay 267 km/h (bei 3600 U/Min. im 7.Gang)
Сегодня ездил пошопиться, специально предложил жене Wertheim Village в 105 км от нас. На обратном пути был участок довольно свободный, легко разогнался до 240 по спидометру. Едет отлично, правда сравнивать не с чем. При этом можно не напрягаясь слушать музыку. Очень доволен этой самой управляемостью. Тормозит с большой скорости отлично и прогнозируемо.
Шопились на полигоне или на кольце? Если нет - больной вы человек. Лишь бы с собой на тот свет никого не забрали.
В германии так можно. Да и у нас тоже. Сегодня сам ехал из владимирской области. Шикарная новая часть ярославки. И ни одной машины на километры. Две полосы плюс обочина и отбойник по центру. Гонять надо с умом.
Там впринципе нет ограничения скорости во многих местах. Есть места, где минималка ограничен скажем 60 или 80кмч. Ограничения по макс нет. У нас это отрезок ярославки от развилки "сергиев посад-архангельск" и далее до поворота на Александров. Есть там пост дпс по средине. Но знаки там стоят. Дпс там почти не бывает. Радаров не видел ни разу. Вероятно что до самого ярославля идет такая трасса.
С фото пока не придумал, как сделать. Если iphone в нагрудный карман положить, то он в сторону смотрит. Если с женой, то она все время жужжит, что мы никуда не торопимся . Поэтому ей эта затея не понравится. Сегодня воскресенье, машин мало, отвозил ее в аэропорт, на обратном пути на свободном автобане без особых услилий по спидометру было 247 км/час. Расход при этом 11 с чем-то литров, на бензиновой 2.4 у меня после 210 км/час расход переваливал за 14 литров. Мне тут дочь в прошлом году на новый год подарила подарок - часовая поездка на феррари http://www.qype.com/place/1127636-Ferrari-selber-fahren-ohne-Kaution-Koeln Лохотрон, конечно, поскольку все по обычным улицам и автобану, где не было возможности разогнаться. Так вот вся поездка снималась на видео. Но если сравнивать с А6/С7, то для меня по всем параметрам А6 предпочтительнее, в том числе и по управляемости. А уж про невыносимый грохот за спиной в феррари и говорить нечего.
Не заметил, что про Германию. Приношу извинения за резкий тон и выражения. Для тех кто "с умом" по Ярославскому шоссе: резкий тон и выражения действуют. Лоботомия таких спасет.
В этот момент на горизонте на моей полосе либо кто-то замаячил, либо поворот намечался, поэтому набор скорости сбросил.
то есть на немецкой машине рассчитанной на эту скорость, нельзя проехать по немецкому автобану с разрешенной скоростью?