Да все нормально, я на уроде 6-м катался по автобанам, на исправной машине на высокой скорости руль можно 1 рукой держать. Он тугой становится и машина крайне устойчива. Нет ощущения скорости, кажется, что как 100 ехал, так и едешь. А по факту 200+
Тут недавно меня остановил дпсник за нарушение на 528 БМВ, оказался тоже владельцем А6С7 (личная...неплохо живут). Разболтались.... Отметил сразу "неточную" управляемость Ауди, дескать рыскает на дороге, я ему в ответ, да блин такая же фигня, отмечаю это именно на трассе после 100 км/ч, ещё летом заметил, колеса штатные 17") А4В8 была куда более интереснее в вождении..Он мне в ответ- решил я эту проблему на 80%, обратился к дилерам, перепрошили рулевую рейку. Стало намного лучше, не на 100% "вылечилось" но заметно ощутимо! Я задумался, сказал спасибо, забрал права (не без чаевых конечно) и был таков) Теперь задумываюсь заехать к официалам
Если и есть то не для всех. Три недели назад был у ОД на Allroad 3.0TDI FL ( 12.2014 производство), специально попросил проверить сервисные акции, сказали что для моей машины ничего с рождения не было.
А как быть с машинами НЕ на гарантии? Они должны халявно обновлять, или тока за деньги? И если за деньги, может есть данные по нормочасам? А то я их знаю, в реальности работ на 40 минут, а пишут 4 нормочаса... Еще бесит, когда спрашиваешь, скока стоит? Считают, типа 4 нормочаса по 3000р = 12000р. Ок, приходишь оплачивать, а там помимо 12000р еще всяких расходников и прочей ереси тыщщ на 5.
тормозит очень хорошо, а управляется очень плохо на скорости. сравниваю с F10. Это сразу почувствовалось, я сразу на трассу встал 1500 км после смены машины. Я реально боялся ехать даже 160. На F10 как танк 200, 220 без разницы.
Согласен, управляемость БМВ выигрывает по сравнению с А6, но не забывайте о проблемах Run flat, про "достоинство" которых вспомните на трассе и при покупке новой покрышки, а также и о клиренсе ниже на 2,5 см, что вспомните неоднократно в условиях русской зимы...
не ощутил клиренса. Как боялся к бордюру ехать так и проверяю каждый раз. Не зря проверяю, С7 не проходит и на бордюры не заезжаю. Очкую. Снег на С7 также загребает и корябает. Ранфлет все правильные пацаны с покупки меняют. Кто в дальнюю едет - покрышку в багажник. Обычное дело. В С7 все уже изначально так же. Колесо в багажнике. Ремкомплекты еще бывают вроде. В С7 валяется. Если брать прям серьезно, делаем запаску с диском. Не особо разоримся. За ранфлет бмв жирный минус. Но такая политика. Кто покупает бмв не ездит на ней от дома далеко и покупает новую покрышку. В лексусе вон задние сидения не склыдваются даже в топ комплектации, смотрел ES и GS Гововорят политика такая, владелец лексуса не ездит в леруа мерлен. Машина очень так себе скажу чесна. Не понял я этого бренда. Пишут что люкс, по факту недоауди недобмв и вроде не опель астра. Шумная, дурацкий вялый двигатель 2,5 литра, древняя 6 ступка, тестовая машина вся скрипела, салон унылый. Кстати говоря про ранфлет. Последние 2 покрышки рвались так что ехать на них было нельзя. Неоднозначный продукт.
Очень странно, что у вас такие впечатления. По моим ощущениям а6 на скорости 100+ становится более собранной. Летом на м11 упёрся в ограничитель скорости, при этом ни намёка на расхлябанность, тормоза в порядке. Товарищ пересел с 528 f10 на а6 2.0 Quattro 249 сил и очень доволен управляемостью. Подвеска у нас европейка.
Это вы рассказываете про переднеприводную 1,8, не указывая резину. Езжу 250-260 по спидометру, резина 255, 20", именно как танк, без рысканий и сносов.
Кстати уже обсуждалось, напомню попробуйте в индивидуальной настройке рулевое управление поставить в динамик, а двигатель и коробку в авто. Реально по-другому машина себя ведёт.
в городе-да, т.к. руль все время налит, а за городом нет разницы с режимом авто, т.к. в авторежиме руль наливается с набором скорости
Я делаю в городе режим comfort, на трассе руль в dynamic, коробку и двиг в auto. Кстати вопрос, если переключить в DS на динамик и выключить селектором кпп спорт-режим, что за режим у нас будет?
Ну так у вас Аллроуд с пневмоподвеской, это совсем другое чем просто А6 с ППД. Там с управляемостью бяда. В свое время у меня был Мерин Е-шка из Германии в исполнении Авангард (спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом и жесткими амортизаторами). Рулился изумительно. Только заезжая на подземную парковку, все время цеплял днищем. Поставил обычную подвеску. Стал рыскать на трассе.
На днях поставил летнюю резину, управляемость после липучки ужас, ловишь руль на любой неровности, в колеи вообще страшно попадать, сделал сход-развал не помогло. Неужели так должно быть, или есть какое-то решение?
Думаю, это влияние низкой температуры. Резина летняя при такой температуре довольно жесткой становится. Отсюда такая реакция на неровности.
это во-первых может быть из-за низкой температуры, тк рано еще ставить лето - ставить лето желательно,когда температура асфальта не опускается ниже +10 ночью. Поэтому я обычно меняю на майских. Тем более на нынешней машине, это самоубийство. Вторая причина - умершие за зиму наконечники - у меня такая фигня была - зимой просто не заметно, тк сцепление весьма условное, а летом почуял, что управляемости нет, поехал делать сход-развал, но ребята сразу сказали - делать нет смысла, колеса болтаются сами по себе - поменяешь - приезжай, не исключено, что тебе попались не такие честные, которые просто при разбитых наконечниках отработали бабки и по-тихому тебя отпустили.