Про температуру тоже думал так как резина мишлен пилот спорт 4, хотя врядли на столько влияет, на дня +10 обещают посмотрим. Какие наконечники имеете ввиду? Пробег у машины 26т, могли уже умереть?
+10 воздуха это не +10 асфальта. Наконечники рулевые, конечно. Это зимняя Москва. Тут все может быть. 27тыс? ты сам ее из салона брал ? тогда, рановато, конечно, хотя конечно от езды зависит.
Неужели, судя по вышесказанным отзывам, с управляемостью на трассе у А6С7 всё так плохо (рысканье, колейность, подруливание и влияние бокового ветра)? У моего Мондео этих проблем нет - управляется на любых скоростях отлично. Хотелось бы разобраться с этой проблемой так как близится время смены авто и всерьёз рассматриваю вариант приобретения А6С7. Люди, разъясните плиз, это конструктивная особенность С7 или есть другие причины, и как народ может с этим мириться? И что значит поменять подвеску? На новом то автомобиле? Какова цена вопроса? Ведь это премиум!
Какая резина(размер)установлена на Мондео?,спросите у тех у кого "проблемы" с управляемостью у А6\С7 какая резина(размер)установлена у них...в размере резины и будет "проблема".
На Мондео стоит резина размером 215/50 R 17. Так проблема в размере резины? А у А6С7 из салона размерность резины как влияет?
Думаю у кого "проблемы" на А6\С7 резина стоит с профилем 40 и ниже....поставьте на Мондео резину к примеру 245\40\18 и получите такие же "проблемы". "Проблема" именно в резине.(её размере) Если возьмёте в салоне машину на 17-х дисках,думаю "проблем" не будет.
По собственному опыту все проблемы управляемости от подвески-дисков-резины. При исправной подвеске остаются диски и резина.
Именно так. Зимняя стояла 245/45/18 - машина идёт как по рельсам. Поменял в субботу на летнюю 255/40/19 (такая с завода шла), стала немного ловить колею. Просто надо быть к этому готовым и всё. Проблема то решаема.
3.0 tfsi 2012. Подвеска с ППД заменена год назад на: аморты Бильштайн Б6 спорт/пружины Эйбах. Колеса заменены с 255/55/17 на 245/45/18. Шины - Toyo и зимой и летом, показали себя лучше мишлена, пирелли. Управляемость и так была неплохой, но стала куда лучше, рысканий никаких. Проходит неровности жестче, однако стыки/рельсы - намного лучше чем раньше на ППД, на удивление. Кренов нет. Думаю, колеса на 19 или 20 были бы еще лучше визуально и для управляемости, однако боюсь пострадал бы комфорт.
Был у дилера на ТО, показал номер документа, мастер сказал что появилась ещё новее прошивка (0013). Прошили без проблем. (авто на гарантии) Особых отличий не заметил, если что руль немного тяжелее стал.
Меня стуки напрягали в подвеске. Поменял рычажки чутка на Meyle, косточки стабов. Стук прошел. Управляться стало однозначно лучше. Прямо перед этим делал 3 раза!!! в разных местах диагностику ходовой. Все идеально.....
У меня тоже подвеска с ППД. И зимние диски точно такие же как на фото, только чёрные. Поменял недавно на 19 размер, лето. Мне показалось что управляемость намного лучше, комфорт не хуже...
Всем привет. Хочу поднять тему управляемости С7. У меня урод, страдаю все той же бедой. Машиной рулить невозможно, на трассе очень напряжно перманентно подруливать. Чуть ветер - машина уходит с траектории. Колея - начинает кидать туда-сюда. Наклон дороги - аналогично. Даже если дорога идеально ровная и нет ветра - машина все равно ползает немного и приходится подруливать. Делал сход-развал несколько раз, пофиг. Резину и колеса разные ставил, тоже пофиг. Проблема остается. Был урод в С6 кузове, там вообще такой проблемы не наблюдалось. Ездил как по рельсам. Есть подозрение, что раз проблема у всех, то это какой-то конструктивный недостаток, типа стучащих гидро-рычагов или еще чего подобного. Вчера меня убил сервис Ауди центр Москва. Звоню, описываю мастеру проблему. Он начинает мне лить в уши (не давая мне вставить слово). Я его несколько раз прерываю и прямо говорю, что раз клиент платит деньги, то его надо как минимум уметь выслушать. Потом этот мастер через слово предлагает определить дату и записаться. Повторюсь, я пока вообще не понимаю стоит ли к ним обращаться, а он уже записывает... И что самое ужос-ужос, я описал проблему, машину водит и кидает. Мне надо сделать так, чтобы было хорошо. Мастер мне сразу начинает петь про сход-развал, и если не поможет, будет думать что еще сделать. Понятное дело, эти поиски потенциальной причины за мои деньги. Причем на прямой вопрос, гарантируют ли они решение проблемы - ответил уклончиво, типа мы официалы с офигенной репутацией бла-бла... Я прямо говорю, возможен ли вариант, что вы с меня снимите 30к за ваши поиски, но проблема так и останется? В итоге вымучал ответ, что такое тоже возможно. В итоге принял для себя решение не ехать к этим горе-официалам. В моем понимании при рысканьи машины надо ПЕРЕД сход-развалом сделать диагностику ходовой и особенно ее рулевой части. Смысл делать сход-развал, если может быть люфт где-то в салентах или шаровых, или ступичном... Расчет на богатых идиотов
У меня тоже был урод С6 и по рулежке он больше нравился. Во-первых, гидроусилитель обеспечивал лучшую связь с дорогой. Во-вторых, меня просто бесят клевки при разгоне и торможении, даже в положении подвески динамик. Когда аморты должны быть максимально жесткими. На С6 такого не было и в помине. Я даже ездил к дилеру, на что он выкатил мне тестдрайвовскую АРС7 3.0 ТФСИ, на которой я обнаружил то же самое. Но в остальном все более-менее в порядке. Тех проблем, что вы описали, у меня как бы нет.