Вот я всегда поражался способностью отдельных людей вот так взять и обосрать незнакомого человека... Почему сразу придумываю? Например пиво мне в бутылках не нравится. Имею право? Или тоже выдумал?
А разве я обосрал? Мы совместно ищем причину неуправляемости твоего "рассинанта", а так же помогаем тебе искать более качественную пищу опять же для него.
Потверждаю слова, была проблема на с7 с перехода зимы 235/55/18 на лето 255/45/19 машина рыскать начала по дороге и в колее страшно было, поехал к другу сделать развал первым делом, он подтвердил мои опасения, что у машины не было сход развала, получается машина боком шла, хотя на зиме этого не чуял совсем, бывший владелец обслуживался только у дилера в Москве, так вот мое мнение у дилера надо еще найти хорошего развалиста. Но это все не сильно спасло, получше стало, но все равно не того что хотел, поменял резину, старая была под уставшая, и с этой заменой ушли все проблемы, машина едет, как по рельсам, ветер сдувает это да, но остальных проблем нет.
Ну не удивительно что сначала развал предложили сделать, это базовая и одна из недорогих процедур по устранению подобных симптомов, возможно еще есть смысл на балансировку колес взглянуть. Понятное дело если бы развал был в норме, то начали бы дальше копать, чтобы он еще ответил. Кстати еще нормальный мужик попался, если сказал что не исключено что проблема останется, они то машину вообще не смотрели, как они могут гарантировать какой-то результат. Так смело могут утверждать только официалы которым как раз лишь бы заменить клиента чтобы бабла с него сбить. Я бы поехал на развал и какую-то базовую диагностику, а там уже походу движения смотреть.
Я сообщил сервисмену, что проблема постоянная. 3 раза делал сход-развал в разных местах, и менял резину раз 5 уже (с балансировкой) за время наличия проблемы. Так же менял много чего по подвеске (из-за врожденных стучков). Это все никак не влияет, проблема остается.
Амортизаторы в порядке? Покрышки? У меня ничего подобного нет - никаких рысканий, колею вообще не замечаю, правда, у меня 17" колёса. Я бы начал осмотр с шаровых, особенных с задних - очень часто из-за них колейность чувствуется, а диагностировать сложно. Посмотрите как с вывешенными колёсами, так и на подъёмной платформе.
На амортизаторы не жалуюсь. Покрышки новые 2 комплекта разных. Плюс зима старые. Одинаково. Поеду на сервис ковырять досконально подвеску. Вполне логично, что в ней корень зла.
А в какой АЦМ звонил? У них же там два сервиса один на Бережковской, а второй Хорошевском шоссе. Я в одном из них обслуживаюсь весьма рукастые механики работают.
На Б8 очень понравилась рулежка, и способность хорошо держать траекторию. И то что ей плевать на колею. Колеса летом 245/40-18. Хорошо было на бридже, и значительно лучше на континентале. Неужели C7 так разительно отличается ? Поидее должна так же ехать, не?