Балка. Стремно бывает на мокрые или мерзлые трамвайные рельсы наискось заползать. Если рельс выше 5см. на узкой зимке зад иногда категорически не хочет заезжать. Тогда и сожалеешь, что не кватра, очково бывает весьма... Летом в сухую погоду таких проблем нет. По динамике моно лучше, полноприводные паркетники курят...
По ТТХ именно С5 кузов - моно быстрее в разгоне, чем кватра, сказываются потери мощности в полном приводе. И на сколько я понимаю, такая тенденция идет до определенной мощности двигателя, далее с возрастанием мощи движка, сцепление разгруженных передних шин не позволяет набрать скорость быстрее, чем полный привод.
Все правильно. На моно даже летом на сухом асфальте полный газ на 1 и 2 сразу давать нельзя, буксует долго и с удовольствием!
Наверно за счет переднего привода ) Аналогичные бмв, что 525 что 530 буксовать можно заставить только на мокром асфальте, особенно если резина не 16я
Если бы это были разные машины ответ был бы очевиден, а так это рассуждение - что тяжелее, килограмм чугуна или ваты. Если колеса вращаются с одинаковой скоростью, какая разница где какая масса? И суть дифа в том чтобы заблокировать проскальзывающую ось и перенаправить тяговое усилие на колеса которые не прокручиваются, или как? Или момент по осям разный? Но из за чего тогда?
Что-бы заблокировать проскальзывающею ось\колесо нужна система EDS (электронная блокировка дифференциала)с помощью этой системы торсен в состоянии "перекинуть" тяговые усилия на не прокручивающиеся колёса, вполне вероятно у Вас просто нет системы EDS.
Если я правильно понимаю, она реализуется программно в блоке ABS. Тогда по идее она есть на всех кватроручках
Торсен это механический самоблокирующийся дифференциал. Какие еще электронные блокировки, о чем вы? При потере сцепления момент перераспределяется на нагруженную ось.В этом весь смысл торсена. А истинно антипробуксовочная система ASR притормаживает с помощью блока абс буксующее колесо. Блокировка дифференциала-редкая опция, и нужна она не для перераспределения усилий, а для увеличения проходимости авто.
EDS работает только по осям. Разницу во вращении между передними и задними колесами она не анализирует (Кроме как у Allroad/C5 МКПП с понижайкой на пониженной передаче)