Управляемость кватры и переднего привода

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем xenn, 10 дек 2015.

  1. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    50/50 в равных условиях осей.при пробуксовке соотношение меняется.
     
  2. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Балка.
    Стремно бывает на мокрые или мерзлые трамвайные рельсы наискось заползать.
    Если рельс выше 5см. на узкой зимке зад иногда категорически не хочет заезжать.
    Тогда и сожалеешь, что не кватра, очково бывает весьма...
    Летом в сухую погоду таких проблем нет.
    По динамике моно лучше, полноприводные паркетники курят...
     
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Какие мнения про вариатор у С5 ?
     
  4. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Хорошая пока новая, а потом как то так.
     
  5. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Это как? У кваттры даже разгон быстрее.
     
  6. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    #26 Clam, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    По ТТХ именно С5 кузов - моно быстрее в разгоне, чем кватра, сказываются потери мощности в полном приводе.
    И на сколько я понимаю, такая тенденция идет до определенной мощности двигателя, далее с возрастанием мощи движка, сцепление разгруженных передних шин не позволяет набрать скорость быстрее, чем полный привод.
     
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Все правильно.
    На моно даже летом на сухом асфальте полный газ на 1 и 2 сразу давать нельзя, буксует долго и с удовольствием!
     
  8. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Наверно за счет переднего привода ) Аналогичные бмв, что 525 что 530 буксовать можно заставить только на мокром асфальте, особенно если резина не 16я :D
     
  9. Александр2302

    Александр2302 Новичок

    7 дек 2015
    7
    А6/С5 2.4Q 98г.
    Вообще то зад 60 перед 40 в равных условиях
     
  10. Александр2302

    Александр2302 Новичок

    7 дек 2015
    7
    А6/С5 2.4Q 98г.
    Вообще то 60 зад 40 перед в равных условиях
     
  11. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
  12. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    на с5 50/50. 60/40 это уже следуещее поколение.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Немного дополню:60/40 пошли на А6 с 2010 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    А чем тогда объяснить занос задней оси на снеге при резком старте с вывернутым рулем?:shock:
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А что быстрей "понесёт", тяжёлый перед, или лёгкий зад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #36 madmaxXx, 18 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    Если бы это были разные машины ответ был бы очевиден, а так это рассуждение - что тяжелее, килограмм чугуна или ваты.
    Если колеса вращаются с одинаковой скоростью, какая разница где какая масса? И суть дифа в том чтобы заблокировать проскальзывающую ось и перенаправить тяговое усилие на колеса которые не прокручиваются, или как?
    Или момент по осям разный? Но из за чего тогда?
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что-бы заблокировать проскальзывающею ось\колесо нужна система EDS (электронная блокировка дифференциала)с помощью этой системы торсен в состоянии "перекинуть" тяговые усилия на не прокручивающиеся колёса, вполне вероятно у Вас просто нет системы EDS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Если я правильно понимаю, она реализуется программно в блоке ABS. Тогда по идее она есть на всех кватроручках:shock:
     
  19. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Торсен это механический самоблокирующийся дифференциал. Какие еще электронные блокировки, о чем вы?
    При потере сцепления момент перераспределяется на нагруженную ось.В этом весь смысл торсена.
    А истинно антипробуксовочная система ASR притормаживает с помощью блока абс буксующее колесо.
    Блокировка дифференциала-редкая опция, и нужна она не для перераспределения усилий, а для увеличения проходимости авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    EDS работает только по осям. Разницу во вращении между передними и задними колесами она не анализирует (Кроме как у Allroad/C5 МКПП с понижайкой на пониженной передаче)