Управляемость кватры и переднего привода

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем xenn, 10 дек 2015.

  1. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    EDL я думаю отсутствует, хотя возможно и есть, т.к. она вшита в АБС. Но это не отменяет функции торсена. Где 75/25? Прикол кваки именно в механическом полном приводе и механических блокировках, без вмешательства электроники с ее растормаживанием колес.
    Хотя может и ошибаюсь.
     
  2. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    До определенного момента только. Т.е. на оси в любом случае останется порядка 25% момента, что вполне может хватить для пробуксовки. Да и на самом деле, может быть все 4 колеса буксуют, просто снос задней оси активнее происходит и лучше чувствуется одним местом.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В принципе,да на всех полноприводных А6\С5 должна быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ASR ничего не притормаживает, ASR уменьшает тягу двигателя. Притормаживает буксующее колесо как раз EDS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    EDS не притормаживает буксующее колесо. EDS притормаживает колесо, которое крутится быстрее соседнего по оси. Это разные вещи. Если будут буксовать оба передних колеса с одинаковой скоростью, то EDS не сработает.
     
  6. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    В этой ситуации должен сработать торсен - нагрузив ось без проскальзывания и разгрузив проскальзывающую ось. По моим очучениям.
     
  7. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Конечно сработает, если сцепление с поверхностью передней оси и задней оси не отличается более чем в 3 раза. В ином случае ручник или педаль тормоза в помощь :rock:
     
  8. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Уменьшение крутящего момента двигателя-одна из составляющих ARS.
    Основное же средство - притормаживание колес.
    И если уж разговор зашел про торсен, то НИКАКАЯ электроника к нему отношения не имеет. Чисто механическая железка.
    Даже приславутая EDS хоть и называется "блокировкой дифференциала" всего лишь тормозит колесо, имитируя эту самую блокировку.
    Учите матчасть !)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это естественно, колесо которое быстрей крутится, будет приторможенно, добиться одинаковой скорости вращения(в реальных, дорожных условиях) практически невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да? а ещё какие есть составляющие у ARS?(кроме уменьшение крутящего момента двигателя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    По моим ощущениям, сорванные в хороший букс колеса крутятся с одинаковой скоростью. Может быть даже есть научное обоснование этому эффекту, не знаю, по крайней мере на слоумоушен кваттро-стартов все выглядит именно так.
     
  12. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Цитата из ssp 374:
    Система ASR представляет собой дальнейшее развитие системы ABS, помимо активного управления тормозами
    она позволяет также управлять работой двигателя. К системам торможения, которые работают только за счёт
    управления двигателем, относятся M-ABS и MSR.
     
  13. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Edl поидее на всех кватро с5 стоит.нужен он что-бы при вывешивание одного из колес машина не была обездвижена.в остальных случаях edl практически не используется.
     
  14. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    кто нибудь может обьяснить почему кватро не едет если вытащить хотя бы один шрус?
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Почитать, что такое tor-sen
     
  16. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    торсен распределяет крутящий момент.при отсутствии сопротивления с одной из сторон торсен работает как обычный дифференциал.
     
  17. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    получается если одно косело будет вывешено, а датчик абс отключен, авто с места не стронется?
     
  18. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    да . На крайняк если абс не работает можно чуть придавит педаль тормоза или ручник натянуть в случае с задней осью.
     
  19. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    #59 Sunny-42, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    Да потому что на С5, с ее механическим 4вд, иначе и быть не может. При нашей схеме полного привода, на каждом колесе ВСЕГДА 25% крутящего момента. А когда сила трения на любом из колес равна 0 (отсутствует один привод), то и на всех остальных момент будет равен 0 ---> машина никуда не едет. При наличии какой-либо иной блокировки можно было бы ехать. Но торсену нужна нагрузка для работы(
    На тех же 4вд (изначально заднеприводных) тойотах стоит электронноуправляемая многодисковая муфта. Вот там можно было бы ехать.

    п.с. Не понимаю, с чего все считают, что дифференциал чего-то там куда-то перебрасывает. Дифференциал допускает вращение колес с разной скоростью, но момент он ВСЕГДА делит между ними в заданной пропорции. Но и это деление целиком зависит от силы трения. Момент на колесах не может быть больше, чем минимальная сила трения на любом из колес.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    т.е. торсен - обычный свободный дифференциал?