EDL я думаю отсутствует, хотя возможно и есть, т.к. она вшита в АБС. Но это не отменяет функции торсена. Где 75/25? Прикол кваки именно в механическом полном приводе и механических блокировках, без вмешательства электроники с ее растормаживанием колес. Хотя может и ошибаюсь.
До определенного момента только. Т.е. на оси в любом случае останется порядка 25% момента, что вполне может хватить для пробуксовки. Да и на самом деле, может быть все 4 колеса буксуют, просто снос задней оси активнее происходит и лучше чувствуется одним местом.
ASR ничего не притормаживает, ASR уменьшает тягу двигателя. Притормаживает буксующее колесо как раз EDS.
EDS не притормаживает буксующее колесо. EDS притормаживает колесо, которое крутится быстрее соседнего по оси. Это разные вещи. Если будут буксовать оба передних колеса с одинаковой скоростью, то EDS не сработает.
В этой ситуации должен сработать торсен - нагрузив ось без проскальзывания и разгрузив проскальзывающую ось. По моим очучениям.
Конечно сработает, если сцепление с поверхностью передней оси и задней оси не отличается более чем в 3 раза. В ином случае ручник или педаль тормоза в помощь
Уменьшение крутящего момента двигателя-одна из составляющих ARS. Основное же средство - притормаживание колес. И если уж разговор зашел про торсен, то НИКАКАЯ электроника к нему отношения не имеет. Чисто механическая железка. Даже приславутая EDS хоть и называется "блокировкой дифференциала" всего лишь тормозит колесо, имитируя эту самую блокировку. Учите матчасть !)
Это естественно, колесо которое быстрей крутится, будет приторможенно, добиться одинаковой скорости вращения(в реальных, дорожных условиях) практически невозможно.
По моим ощущениям, сорванные в хороший букс колеса крутятся с одинаковой скоростью. Может быть даже есть научное обоснование этому эффекту, не знаю, по крайней мере на слоумоушен кваттро-стартов все выглядит именно так.
Цитата из ssp 374: Система ASR представляет собой дальнейшее развитие системы ABS, помимо активного управления тормозами она позволяет также управлять работой двигателя. К системам торможения, которые работают только за счёт управления двигателем, относятся M-ABS и MSR.
Edl поидее на всех кватро с5 стоит.нужен он что-бы при вывешивание одного из колес машина не была обездвижена.в остальных случаях edl практически не используется.
торсен распределяет крутящий момент.при отсутствии сопротивления с одной из сторон торсен работает как обычный дифференциал.
да . На крайняк если абс не работает можно чуть придавит педаль тормоза или ручник натянуть в случае с задней осью.
Да потому что на С5, с ее механическим 4вд, иначе и быть не может. При нашей схеме полного привода, на каждом колесе ВСЕГДА 25% крутящего момента. А когда сила трения на любом из колес равна 0 (отсутствует один привод), то и на всех остальных момент будет равен 0 ---> машина никуда не едет. При наличии какой-либо иной блокировки можно было бы ехать. Но торсену нужна нагрузка для работы( На тех же 4вд (изначально заднеприводных) тойотах стоит электронноуправляемая многодисковая муфта. Вот там можно было бы ехать. п.с. Не понимаю, с чего все считают, что дифференциал чего-то там куда-то перебрасывает. Дифференциал допускает вращение колес с разной скоростью, но момент он ВСЕГДА делит между ними в заданной пропорции. Но и это деление целиком зависит от силы трения. Момент на колесах не может быть больше, чем минимальная сила трения на любом из колес.