Торсен блокирует дифференциал только если есть сила трения на колесе. Есть ее нет, то, увы, он не блокирует совсем(
Не совсем согласен с Sunny-42.при нашей схеме полного привода крутящий момент на колесе не может быть всегда 25%.даже по тому-что на осях стоят свободные диффы.плюс торсен из за своей конструктивной особенности имеет возможность распределять крутящий момент между осями.
Даже больше скажу, у нас в нормальных условиях (при незаблокированном межосевом) на все 4-х колесах всегда одинаковый момент). А скорости могут быть разные))) А торсен - лишь блокировка дифференциала, т.е. при его блокировке межосевой дифференциал частично перестает выполнять функции дифференциала.
вот именно в равных условиях,а не всегда.и фишка торсена не тупо заблокировать дифф,а перераспределить момент в сторону с лучшим зацеплением.т.е. чем больше оказывается сопротивление тем больше туда отдается крутящего момента.короче мусолим тут одно и тоже.в двух словах кваттро рулит!!!и пока не поездишь не узнаешь что это.лично я считаю кваттро самым удачным и правильным полным приводом используемом на легковых автомобилях.не одна подключаемая шляпа не сравнится по ощушениям, предсказуемости и управляемости!!! Ну как-то так
Не буду с вами спорить и доказывать. Вы не верно понимаете суть дифференциала и принцип его работы. А вот я, имея опыт езды на субару с таким же неудачным 4вд, как у нас, на субару с прекрасным 4вд с VTD, на тойотах с таким же убогим 4 вд, как у нас и на тойотах с несимметричными 30:70 с электронноуправлямой блокировкой, могу сказать, что "честные" 50:50 с примитивными блокировками это действительный отстой. Нет той предсказуемости в поведении. В одних и тех же условиях кваттра может либо плужить мордой либо начать мести кормой. В несимметричных же схемах как раз есть эта предсказуемость. Всегда знаешь, что за нажатием на газ последует легкий занос задней оси и последующая блокировка межосевого и более-менее стабильное поведение в заносе. Ну и плюс электронных блокировок тойоты и субару в том, что они блокируют даже при нулевой силе трения на колесе. Quattro это не та это вершина автомобилестроения, чтобы настолько ей восхищаться) Поверьте, есть гораздо более грамотные и продвинутые схемы, даже на японских автомобилях. Даже намного более старых по годам
тут разговор шел про одно колесо а на видео ось вывешена ну да ладно на втором ролики водитель bmw с помощью ручника выехал audi тоже бы с ручником выехала бы
Второе видео, на Ауди нажал бы нормально на газ и тоже выехал бы Устраивали мы как-то заезд в крутой, скользкий подъём. На пол пути я встал и попытался тронуться потихоньку, колёса крутились, то одно, то два, то три. Товарищи со стороны наблюдали, потом я спросил, поняли они принцып работы кватро, они сказали х.з После этого, прямо с того же места (половина подъёма) я нормально нажал на газ и выехал Как-то так
Без помощи тормозов, ручника, ASR торсен с одним вывешенным колесом никуда не поедет, на видео видно, как срабатывает EDS. https://youtu.be/au5UeBNNuEM
Это все здорово, но вы бы прочитали внимательнее, здесь срабатывает антибукс, а если вытащин шрус, либо неисправен абс, то можешь хоть пол часа газ в пол стоять.
У Ауди полный привод для стабильности и плавности хода,а не для бездорожья и точка.Пока все колеса на одинаковой поверхности,квака ведет себя отлично,по гавну ездить с вывешиванием колес есть другие марки.
У меня кроме ABS никаких примочек нет) а по поводу шруза, согласен, что если его снять, то тачка не поедет .
Когда вывешивается колесо, то срабатывает EDL(электронная блокировка дифференциала) которая притормаживает буксующее колесо и тем самым вращение через осевой дифф передаётся на другое колесо той же оси, но при снятом шрусе это не поможет т.к. не будет связи между подтормаживаемым колесом и его приводом. ты слишком категоричен,на всех С5 в базе EDL, про недопривод утверждать не буду, но на кваках на всех.
Всегда думал, что такой эффект достигается системой ASR . А её у меня нет. Дак, а каким же образом притормаживается буксующее колесо? Чёт я совсем запутался.