Управляемость кватры и переднего привода

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем xenn, 10 дек 2015.

  1. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
    Не знал, что торсен изобрели американцы :shuffle: думал немцы:shuffle:
     
  2. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Торсен блокирует дифференциал только если есть сила трения на колесе. Есть ее нет, то, увы, он не блокирует совсем(
     
  3. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Не совсем согласен с Sunny-42.при нашей схеме полного привода крутящий момент на колесе не может быть всегда 25%.даже по тому-что на осях стоят свободные диффы.плюс торсен из за своей конструктивной особенности имеет возможность распределять крутящий момент между осями.
     
  4. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    #64 Sunny-42, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    Даже больше скажу, у нас в нормальных условиях (при незаблокированном межосевом) на все 4-х колесах всегда одинаковый момент). А скорости могут быть разные)))
    А торсен - лишь блокировка дифференциала, т.е. при его блокировке межосевой дифференциал частично перестает выполнять функции дифференциала.
     
  5. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    вот именно в равных условиях,а не всегда.и фишка торсена не тупо заблокировать дифф,а перераспределить момент в сторону с лучшим зацеплением.т.е. чем больше оказывается сопротивление тем больше туда отдается крутящего момента.короче мусолим тут одно и тоже.в двух словах кваттро рулит!!!и пока не поездишь не узнаешь что это.лично я считаю кваттро самым удачным и правильным полным приводом используемом на легковых автомобилях.не одна подключаемая шляпа не сравнится по ощушениям, предсказуемости и управляемости!!! Ну как-то так:)
     
  6. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Не буду с вами спорить и доказывать. Вы не верно понимаете суть дифференциала и принцип его работы.

    А вот я, имея опыт езды на субару с таким же неудачным 4вд, как у нас, на субару с прекрасным 4вд с VTD, на тойотах с таким же убогим 4 вд, как у нас и на тойотах с несимметричными 30:70 с электронноуправлямой блокировкой, могу сказать, что "честные" 50:50 с примитивными блокировками это действительный отстой. Нет той предсказуемости в поведении. В одних и тех же условиях кваттра может либо плужить мордой либо начать мести кормой. В несимметричных же схемах как раз есть эта предсказуемость. Всегда знаешь, что за нажатием на газ последует легкий занос задней оси и последующая блокировка межосевого и более-менее стабильное поведение в заносе. Ну и плюс электронных блокировок тойоты и субару в том, что они блокируют даже при нулевой силе трения на колесе. Quattro это не та это вершина автомобилестроения, чтобы настолько ей восхищаться) Поверьте, есть гораздо более грамотные и продвинутые схемы, даже на японских автомобилях. Даже намного более старых по годам ;)
     
  7. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    588
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    Почему не поедет ?Ты проверял ?
     
  8. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    проверял, надо было выехать из гаража без одного вала, не поехала
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    надо было газануть порезче, выскочила бы пулей :D
     
  10. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    588
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    Я сам не проверял но в интернете много видео когда вывешивают колесо и она едет
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    588
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    тут разговор шел про одно колесо а на видео ось вывешена ну да ладно на втором ролики водитель bmw с помощью ручника выехал audi тоже бы с ручником выехала бы
     
  13. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
    Второе видео, на Ауди нажал бы нормально на газ и тоже выехал бы :wink:
    Устраивали мы как-то заезд в крутой, скользкий подъём. На пол пути я встал и попытался тронуться потихоньку, колёса крутились, то одно, то два, то три. Товарищи со стороны наблюдали, потом я спросил, поняли они принцып работы кватро, они сказали х.з :shock: После этого, прямо с того же места (половина подъёма) я нормально нажал на газ и выехал :D Как-то так :wink:
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Без помощи тормозов, ручника, ASR торсен с одним вывешенным колесом никуда не поедет, на видео видно, как срабатывает EDS.
    https://youtu.be/au5UeBNNuEM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    Это все здорово, но вы бы прочитали внимательнее, здесь срабатывает антибукс, а если вытащин шрус, либо неисправен абс, то можешь хоть пол часа газ в пол стоять.
     
  16. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    У Ауди полный привод для стабильности и плавности хода,а не для бездорожья и точка.Пока все колеса на одинаковой поверхности,квака ведет себя отлично,по гавну ездить с вывешиванием колес есть другие марки.
     
  17. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
    У меня кроме ABS никаких примочек нет) а по поводу шруза, согласен, что если его снять, то тачка не поедет .
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Когда вывешивается колесо, то срабатывает EDL(электронная блокировка дифференциала) которая притормаживает буксующее колесо и тем самым вращение через осевой дифф передаётся на другое колесо той же оси, но при снятом шрусе это не поможет т.к. не будет связи между подтормаживаемым колесом и его приводом.

    ты слишком категоричен,на всех С5 в базе EDL, про недопривод утверждать не буду, но на кваках на всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
    Всегда думал, что такой эффект достигается системой ASR . А её у меня нет. Дак, а каким же образом притормаживается буксующее колесо? Чёт я совсем запутался.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Тормозом, ваш Кэп :D