Ну подшипники то да можно не считать, но с колёсами всё верно, тянуть(недопривод) и толкать (квака) это разные вещи.
Я наверное неправильно выразился, на недоприводе работа/отдача мотора прикладывается для вращения двух колёс, остальные просто катятся сами по себе, а на кваке при той же отдаче нужно вращать ещё два колеса и это есесно труднее и есесно потребление бенза больше, приходит на ум такой пример, имеем: 2 сумки по 20 килограмм и ребёнка на санках, задача: переместить всё это на 300 метров (по снегу ), вариант первый(недопривод): берём одну сумку в руки, вторую ставим к ребёнку на санки и тащим за собой, вариант второй(кваттро): берём в руки 2 сумки и тащим за собой санки с ребёнком, в первом случае потратим колорий(бенза) меньше чем во втором, т.к. тащить вторую сумку на санках будет легче чем переть её на себе О как я вам мозг вынес
та не, пример с сумками не корректен как мне кажется ) основные потери кваттры все же в трансмиссии, а не в колесах ))
ну я конечно с тобой согласен, что чтобы крутить лишние колёса основные потери не в самих колёсах а в трансмиссии, пример привёл лишь для лучшего понимания разницы в "крутить" колёса и "тащить" их с общей массой, а так то в целом я за . а пример можем подкорректировать, тащить санки проваливаясь ногами по колено в снег
У меня в руководстве 2,4 на ручке недопривод едет быстрее чем квака с ручкой и есно автомат. Если конечно не зима за окнами
ну если 80 на задних, это не значит, что 0 на передних, они тоже участвуют в разгоне со своими 20ю а 100% на задних - это не самый быстрый разгон
Кватро 2.8 на ручке 8сек до 100,разгоняется быстрее моно за счет лучшего сцепления колес,в моно потери на пробуксовку
Уже ж обсуждалось ранее, что моно быстрее полного привода при мощности двигателя до определенного уровня, далее уже наблюдается обратная картина.
Похоже у моно рулит 1.8 турбо. Можно мощность повышать. Но наверно по сравнению с современными TFSI более инертный ?