Управляемость кватры и переднего привода

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем xenn, 10 дек 2015.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну подшипники то да можно не считать, но с колёсами всё верно, тянуть(недопривод) и толкать (квака) это разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а по моему ква их крутит, а не толкает ))
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Я наверное неправильно выразился, на недоприводе работа/отдача мотора прикладывается для вращения двух колёс, остальные просто катятся сами по себе, а на кваке при той же отдаче нужно вращать ещё два колеса и это есесно труднее и есесно потребление бенза больше, приходит на ум такой пример,
    имеем: 2 сумки по 20 килограмм и ребёнка на санках, задача: переместить всё это на 300 метров (по снегу :laugh:),
    вариант первый(недопривод): берём одну сумку в руки, вторую ставим к ребёнку на санки и тащим за собой,
    вариант второй(кваттро): берём в руки 2 сумки и тащим за собой санки с ребёнком,
    в первом случае потратим колорий(бенза) меньше чем во втором, т.к. тащить вторую сумку на санках будет легче чем переть её на себе :nod:
    О как я вам мозг вынес :laugh::wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    та не, пример с сумками не корректен как мне кажется )
    основные потери кваттры все же в трансмиссии, а не в колесах ))
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #105 alexson.75, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    ну я конечно с тобой согласен, что чтобы крутить лишние колёса основные потери не в самих колёсах а в трансмиссии, пример привёл лишь для лучшего понимания разницы в "крутить" колёса и "тащить" их с общей массой, а так то в целом я за :nod:.
    а пример можем подкорректировать, тащить санки проваливаясь ногами по колено в снег :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    2.8 заметно бодрее едет, если опять же, верить инфе.
     
  7. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    У меня в руководстве 2,4 на ручке недопривод едет быстрее чем квака с ручкой и есно автомат. Если конечно не зима за окнами
     
  8. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    При разгоне момент распределяется до 80 % на заднюю ось на кваке. Может поэтому разгон дольше.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А если бы он на переднюю 80 был, быстрее разгон был бы шоле? )
     
  10. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Ещё хуже. Передок разгружается.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну да, так почему тогда 'поэтому разгон дольше', не понял..
     
  12. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    момент это тяга на колесе. Есть разница 80 процентов или 100
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну если 80 на задних, это не значит, что 0 на передних, они тоже участвуют в разгоне со своими 20ю
    а 100% на задних - это не самый быстрый разгон
     
  14. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Да 20 на передних тоже есть и + потери момента в трансмиссии. Изначально я ж был с тобой согласен.))
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну потери потерями, но полный привод рулит :D :beer:
     
  16. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Это бесспорно. Уже пожалел что не поискал кваку
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Тем более то в Омске..
     
  18. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    86
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Кватро 2.8 на ручке 8сек до 100,разгоняется быстрее моно за счет лучшего сцепления колес,в моно потери на пробуксовку
     
  19. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Уже ж обсуждалось ранее, что моно быстрее полного привода при мощности двигателя до определенного уровня, далее уже наблюдается обратная картина.
     
  20. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Похоже у моно рулит 1.8 турбо. Можно мощность повышать. Но наверно по сравнению с современными TFSI более инертный ?