Ну механика есть, и что? Какая еще эластичность.. Да и есть скорее всего турбоквапулемет - америкосы..
Если верить инфе на новых турбах турбина малоинерционная. Но не суть. Кваки с5 на автомате 1.8т я так и не нашел. Не можно еще конструктор сделать наверно. Тут уже писали о возможности переделки моно привода в кватро.
как это нет, там система впрыска совсем другая а так ничего инновационного вроде зы это я про tfsi первые, че там ща - хз..
Впрыск понятно дело. Но как бы утверждается что в тси - тфси другая турбина, быстрее раскручивается и меньше лаг. Но в реале тфси действительно плавно едет.
Начали за управляемость, закончили за динамику) Короче подводя итоги:1)по динамике до 2.4 включительно моно быстрее, с 2.8 квака быстрее; 2)по управляемости не думаю что что-то хуже, скорее свои нюансы у каждого привода (например передний на скорости по скользкой трассе думаю будет идти поровнее, у полного немного может жопа рыскать, в других ситуациях полный будет лучше).
бред.жопа рыскает когда нарушен сход-развал сзади,или сайленты разбиты.кватро в гололёд едет как по рельсам.иногда выйдешь из машины,пройти нормально не получается,скользко,и думаю,как я ехал 140-150 и не чувствовал. иногда такое чувство складывается,что некоторые просто не ездили на на не убитой кваттро,с идеально отрегулируемыми колёсами на сход-развале.
Да я не спорю. Может показалось, я же не говорю что её прям кидает, едет то она без проблем и никуда не денется. Просто передок вроде как за собой тянет ровно, а тут задние колёса ещё пихают, появляется немножко эффект заднеприводности, совсем чуть чуть) И кстати показалось это не на льду, а на присыпанном рыхлом снеге после снегопада. А вообще полный конечно рулит, без базару, особенно зимой)
А как проявляется этот эффект в ситуации когда к примеру левые два колеса идут по асфальту, почти сухому, а правые два по замерзшему накатанному снегу, скользкому как лед, высотой 3-5см. перемежающемуся с тем же сухим асфальтом. ...типичное состояние дорог зимой, после снегопада и оттепели... У переднего привода правые колеса упираясь в эти комочки существенно меняют траекторию движения кузова и приходится подруливать, замедление и искривление сильно так попой ощущаются А как у кватры?
В книжке к машине написано что разгоняться будет ровно, если понемногу разгоняться то ровно и будет, а если специально по газам дать с пробуксовкой, то рыскать будет поначалу немного, но можно даже не подруливать, сама выровняется. А вообще я специально не старался эти моменты анализировать, может что-то не помню и ошибаюсь. По снежку просто в кайф газануть, она по любому выровняется и проедет) Позавчера сугробы у речки разносил, что-бы боком пустить надо специально рулём работать и газку поддавать, потом по прямой один хрен сама выравнивается)
Были такие судя по инфе в инете. И на автору нашел такую, в Питере, авант. Правда слова хозяина ничего не значат, впрочем, как и шильды на авто)