Управляемость кватры и переднего привода

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем xenn, 10 дек 2015.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а у кваттро на это вето?
     
  2. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    У брата пассат 1.8т после прошивки за 7 сек разгон
     
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Я имел ввиду эластичность. Дело не в кватре, 1.8турбо нет кватры с автоматом у С5...
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну механика есть, и что? Какая еще эластичность..
    Да и есть скорее всего турбоквапулемет - америкосы..
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Если верить инфе на новых турбах турбина малоинерционная. Но не суть. Кваки с5 на автомате 1.8т я так и не нашел. Не можно еще конструктор сделать наверно. Тут уже писали о возможности переделки моно привода в кватро.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да, чет я с ходу тож не нашел с5 турбоквапулемет..

    чет я такого не слышал..
     
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Хотите сказать, что большой разницы между этим мотором и новыми TFSI нет ?
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    как это нет, там система впрыска совсем другая
    а так ничего инновационного вроде

    зы это я про tfsi первые, че там ща - хз..
     
  9. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Впрыск понятно дело. Но как бы утверждается что в тси - тфси другая турбина, быстрее раскручивается и меньше лаг. Но в реале тфси действительно плавно едет.
     
  10. anabioz777

    anabioz777 Новичок

    9 сен 2009
    61
    А6/C5 2.8 МКПП Q
    Начали за управляемость, закончили за динамику) Короче подводя итоги:1)по динамике до 2.4 включительно моно быстрее, с 2.8 квака быстрее; 2)по управляемости не думаю что что-то хуже, скорее свои нюансы у каждого привода (например передний на скорости по скользкой трассе думаю будет идти поровнее, у полного немного может жопа рыскать, в других ситуациях полный будет лучше).
     
  11. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    бред.жопа рыскает когда нарушен сход-развал сзади,или сайленты разбиты.кватро в гололёд едет как по рельсам.иногда выйдешь из машины,пройти нормально не получается,скользко,и думаю,как я ехал 140-150 и не чувствовал.
    иногда такое чувство складывается,что некоторые просто не ездили на на не убитой кваттро,с идеально отрегулируемыми колёсами на сход-развале.
     
  12. anabioz777

    anabioz777 Новичок

    9 сен 2009
    61
    А6/C5 2.8 МКПП Q
    Да я не спорю. Может показалось, я же не говорю что её прям кидает, едет то она без проблем и никуда не денется. Просто передок вроде как за собой тянет ровно, а тут задние колёса ещё пихают, появляется немножко эффект заднеприводности, совсем чуть чуть) И кстати показалось это не на льду, а на присыпанном рыхлом снеге после снегопада. А вообще полный конечно рулит, без базару, особенно зимой)
     
  13. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    А как проявляется этот эффект в ситуации когда к примеру левые два колеса идут по асфальту, почти сухому, а правые два по замерзшему накатанному снегу, скользкому как лед, высотой 3-5см. перемежающемуся с тем же сухим асфальтом. ...типичное состояние дорог зимой, после снегопада и оттепели...
    У переднего привода правые колеса упираясь в эти комочки существенно меняют траекторию движения кузова и приходится подруливать, замедление и искривление сильно так попой ощущаются :eek:
    А как у кватры?
     
  14. anabioz777

    anabioz777 Новичок

    9 сен 2009
    61
    А6/C5 2.8 МКПП Q
    В книжке к машине написано что разгоняться будет ровно, если понемногу разгоняться то ровно и будет, а если специально по газам дать с пробуксовкой, то рыскать будет поначалу немного, но можно даже не подруливать, сама выровняется. А вообще я специально не старался эти моменты анализировать, может что-то не помню и ошибаюсь. По снежку просто в кайф газануть, она по любому выровняется и проедет) Позавчера сугробы у речки разносил, что-бы боком пустить надо специально рулём работать и газку поддавать, потом по прямой один хрен сама выравнивается)
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    то же самое
     
  16. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Были такие судя по инфе в инете. И на автору нашел такую, в Питере, авант. Правда слова хозяина ничего не значат, впрочем, как и шильды на авто)
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    покажи ее, чет не вижу )
     
  18. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну я ее глядел прям ща.. И где ты там пулемет нашел? :D
     
  20. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Погоди, под пулеметом ты что подразумеваешь?
    А то на ум приходит только это:laugh:
     

    Вложения:

    • gvmt663.jpg
      gvmt663.jpg
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      38