Зимой на Q5 стоит Dunlop 235/65 R17 нареканий нет, на лето поставил Bridgestone R19 и появился небольшой эффект "плавающего корабля", сначала подумал, что придераюсь, но потом супруга тоже обратила на это внимание. Списал все на большой радиус и не высокое качество резины которую взял б/у в довесок к дискам.
Кстати, а на зиму какую луше резину брать - шипы или без? Езда в основном по городу, но авто для девушки. Вот и выбираю. Склоняюсь к Хаке 7, т.к. у меня эта резина стоит на ПРАДО и полностью устраивает.
Брать шипы, особенно для девушки. Хаке - решительное нет! Есть Michelin и Continental, которые на две головы выше. Из личного опыта: после Nokian HKPL7 поставил Michelin Latitude X-ice Nord2. Не могу придумать ни одного плюса "Хаки" по сравнению с "Мишкой". Управляемость возросла в разы. Скольжение/торможение значительно лучше. Даже по шуму Michelin тише, хотя Nokian каких только там звукопоглощающих дырок не делала. А, ну и качество произведённых у нас в РФ шипованных покрышек Nokian, вызывает многочисленные претензии.
Я на двух уже машинах ездил на шипованных континенталях. По асфальту шумноваты, как и все шиповки, а по управляемости, торможении, ускорении нареканий нет. На пятерку буду вероятно тоже конти брать.
А посоветуйте и мне, пожалуйста Здравствуйте!! А подскажите, пожалуйста, какую из Мишек выбрать на лето 19'' на Q5? michelin latitude sport, michelin latitude sport 3 или michelin latitude tour hp? Какая лучше? Спб, езжу, в основном, по городу, каду, за город - раз в неделю. Первая машина, не особо в этом шарю
Вчера в воскресенье ездили семейством загород, я опять сел за руль и проехал немного именно по трассе. Реально машина виляет по дороге. Повторюсь, что не на A4, RS5, Туареге такого нет. Явно в рулевом или подвеске Q5, что то не то немцы спроектировали. Речь идет о FL, там электроусилитель руля, может быть в нем проблема. Пробег сейчас 6900, через 600 км будем ТО делать, менять масло после обкатки и тогда попросим, чтобы проверили такое поведение машины. Но сдается мне, что это что то в конструкции. Причем супруга пересаживалась на Q5 с A4 и именно она пожаловалась на такое поведение в управлении. А сейчас говорит, что да вроде нормально, привыкла уже. Но мое мнение, что такой неточности в управлении у Ауди быть не должно!
Я тут тоже ходил по трассе на своей Q5fl пробег сейчас около 8500, резина 255/45 r20 Goodyear на мой взгляд поведение на дороге шикарное, временами шли слегка за 200км/ч дорогу держит отлично
Тоже FL, эл/ус. пробег 8 тыс. идет идеально как по рельсам, на трассе можно вообще отпустить руль - метров 300-400 проедет, ни на сантиметр не отклонившись от курса.управление четкое, без подруливаний, адекватная обратная связь. сравниваю с предыдущей бмв е-90. так что косяк явно не конструктивный, а поломка именно в вашем конкретном авто. напрягайте сервис. пы.сы. попробуйте поставить другую резину что ли
...а для мальчика? ) Не могу решить, шипы или нет. По Москве я бы даже не думал, всегда была липучка. Но собираюсь почаще загород выезжать..
Если есть сомнение, то брать шипы. Более сбалансированная резина. Прощает ошибки "пилотирования" и просчёты дорожных служб. Зе бест: - Michelin Latitude X-Ice Nord 2 - Continental ContiIceContact
тоже заметил, как поменял резину на зиму, подруливать перестал... Штатная резина- гуано полное походу.
Всем привет! Почти год назад создал эту тему. Спасибо всем откликнувшимся! Вот решил написать продолжение. Осенью, как положено поставили зимнюю резину на родные Ауди R18 (резина липучка), как то все время по городу ездили, а на эти выходные выехали на море. И на трассе, я опять сел за руль. И скажу, что и на R18-х Q5 гуляет по дороге, ужас. Особенно проявляется на скорости 120-140 км/ч, все время приходится подруливать. Нет точности управления. Так, что дело не в колейности и не в 20-х колесах и не в 18-х... Через неделю первое ТО попробуем сказать об этом дилеру, но боюсь вряд ли что то изменится
Привет aurum610! Да, помню ваш совет конечно! Через неделю первое ТО, попробуем рассказать в сервисе, может проверят, может прошивку ЭУР поменяют. Но хочется понять это на всех Q5 FL так плохо с управлением? К слову машина сборка - Германия, соответственно контроль качества и тп. Но конечно странно, очень странно. ЭУР сейчас на все новые машины ставят и на SQ5 и на Porsche 911 так, что при правильной настройке наверное это не плохо. В общем, после ТО, через неделю отпишусь!
Были на ТО, попросили проверить рулевое управление и все, что касается управляемости авто. Когда машину забирали, нам ответили: - "Рулевое, подвеска полностью исправны. Не точность в управлении это особенность Audi Q5 FL с электро усилителем руля. Каких либо новых прошивок, программ, акций на данный момент заводом изготовителя не предлагается". Вот такая невеселая информация для всех владельцев Q5 FL
Чудес не бывает - по сравнению с А4 более высокий центр тяжести, другие ходы подвески и т.д. Когда жене купили Q5, устроил ей "активный" тест драйв - по управляемости и "держанию дороги" А4 Allroad на голову выше, при этом у Q5 бесспорно есть свои плюсы)