такс, а есть ли жалобы у немцев на их евроклиренсе?? может как то отразился русский пакет??? и еще - когда стали электро руль ставить, с какого года?
Поддерживаю версию с ЭУР, как основную. Руль на высокой скорости должен становится жеще, причем значительно. Если этого не происходит, то точно дело в ЭУР. Второй вариант - амортизаторы, возможно брак или еще что, при дохлых амортизаторах эффект может быть таким же, особенно при небольших неровностях на трассе, машина будет сильно гулять. Третий вариант - сбита геометрия колес.
На этом видео обратил внимание, что водитель постоянно "подруливает" двигаясь большей частью по прямой, а на выходе из поворота машину как бы ловит, не может интуитивно поймать центр. Управление какое то не информативное, причем машина не стандартной версии, а спортивной SQ и все равно "гуляет"..? АйсМэн, вы об этом говорите, у Вас такое же наблюдается? https://www.youtube.com/watch?v=wchOKu3ERM4
Я бы сход развал проверил на всякий случай. У меня у супруги Круз на скоростях выше ста так же себя ведёт - задняя балка криво стоит и не регулируется(нужно её опускать и яйца в отверстиях под болты делать). На асфальте ещё не очень заметно, а по дороге из Буларуси в снегопад задолбался подруливать.
ну вот - испробовал и 20- Мишлен спорт и 18- гудиер экселент. Вывод- на 20х- подруливал, колейность чуствуется. 18- практически нет вопросов по колейности и никаких подруливаний. Сложилось впечатление что основная проблема- слишком легкий руль, его приходится держать... на нормальном авто должен конечно стоять гидро а не электро... ну или хотя бы гибрид.
Привет Stuntman! Да, именно об этом. На видео очень хорошо видно. Именно такое неустойчивое поведение машины. И как я уже писал проявляется на скоростях от 80-100 км/ч и не зависит от размера колес, пробовал и на 20-х и на 18-х. По городу не так сильно это беспокоит, тк обычно скорость 50-70 км/ч, а вот по трассе меня лично сильно раздражает.
У меня на летних 20-х колесах чувствуется колейность, машину может кидать, на зимних 18 колесах эти эффекты почти незаметны. На второй машине (scirocco) на летних R18 9J точно так же кидает в колее, если не сильнее, на зимних R17 7.5J никаких подобных проблем нет вообще. Сдается мне что эти проблемы идут не от ЭУР.
Колейность на низком профиле чувствуется на любой машине, причем даже на небольшой скорости от 40 км/ч. Здесь другое, машина виляет по ровной дороге, без всякой колеи. На видео (выше) этот эффект очень хорошо виден, водитель все время чуточку подруливает влево/вправо.
Вброшу и свои 5 копеек в тему На моей А4 очень сильно чувствуется колейность на трассе на заводской летней резине Пирелли R17. Когда переобуваюсь на зимнюю Хаку с такой же размерностью - эффект пропадает, машина на трассе стоит намного увереннее. А вообще в эту ветку заглянул почитать отзывы о Q5, желательно в сравнении с А4 Кто пересел, не жалеет?
В продолжении темы "рысканья авто" по трассе... Скажу, что такая плохая управляемость не из-за размерности колес, марки шин, давления и тому подобному. Это все пробовал и ситуацию это НИ КОЕМ образом не улучшило. Решился на замену газонаполненных амортизаторов от SQ5, пока заказали задние, должны через неделю прийти. Как поменяем напишу результат.
нельзя спереди оставить мягкие(стоковые так же газ, если что), сзади поставить жесткие... если меняете- так меняйте целиком, так как положено. и потом сразу вопрос по пружинам. если у вас русский пакет- он на 2см выше Европы... проще было бы, и правильнее, воткнуть от европейки sq пакет(пружины и аморты)
добрый день, имеем чипованный q5 3tdi, правда на 17 дисках. До этого была а4 2.0 tfsi, вообще не сказал бы что хуже рулиться, понятся что из-за центра тяжести не могу так же в поворот зайти, но по прямой и резких маневрах все хорошо, ездил два раза в Воронеж скорость 170+, все ровно. Но у меня ГУР.
Не согласен. На родных бриджах присутствует все- и колейность и плавает и т.д. Вот у меня на зимних Хака 7 ни чего такого нет, управляемость идеальная!
rtf, спасибо за ответ! Признаюсь надоело уже такая плохая управляемость Q5, машина гуляет по дороге, как народ вообще ездит и не замечает. Сама машина отличная, вот и решил кардинально заняться улучшением управляемости. Переговорил с мастером в салоне, решили поменять и поставить подвеску от SQ5 (так, что морально я готов на замену всей полностью). Но сам мастер рекомендовал для начала поставить задние газовые амортизаторы, прокатится, посмотреть и далее уже ставить передние. Пружины тоже меняем, но вторым этапом. Пакет для Российских дорог, так, что пружины наверняка менять тоже придется.
Но вот, как раз у Q5 дорестайл все в порядке, ребята здесь уже отписывались. Предположительно проблема с управляемостью у рестайлинговых машин Q5 с ЭУР. Но с самим ЭУР это не связано. Руль на скорости становится жестким, как и должно быть, но авто при этом гуляет по дороге. Есть еще такое предположение, что у Q5 TDI 3.0 перед машины сильнее загружен и она намного устойчивее идет по дороге.
Нет, нет, ни с колесами, ни с размерностью, ни с маркой шин, ни с давлением в шинах это НИКАК не связано. Все перепробовал и Мишлен на 20-х и Хака 7 на 18-х, давление менял, чуть больше, меньше и т.п. на скоростях 120-140 км/ч машины гуляет по дороге. Ну может, чуть больше, меньше. Но дело не в этом точно. Скорее всего дело в подвеске. Может быть в этом злополучном пакете для Российских дорог. Кстати на RS5 стоят Бриджстоун потенза в 20-м радиусе и управляемость авто на 5+
ну зимняя хака7 вообще не показатель.... ее ловить приходится уже от 70-80 кмч.. авто просто плавает... все эти распорки под капотом(без нее вообще грустно было бы), жидкий кузов из фольги, руль электро- все это только в минус рулежке...
интересно слышать про плохую управляемость ку 5 , я вот не замечаю..... Имеется 2.0 224 лошади 2013 год-ездит жена,ну и я изредка.Так при покупке хотел ей поставить R19,но жена попросила оставить родные R17-вот уже 3.5 года полет нормальный,пробег 60 т км,в основном по европе на скоростях 130-200. Авто управляется нормально,по дороге не рыскает,колейности нету-есть с чем сравнить. Колеса конти зима и лето 235\65\17. Так что,возможно,все проблемы выше просто от резины.....