Я именно про ощущения от рулевого управления и следования машины туда, куда её направляешь. БМВ, по сугубо моим ощущениям, лучше управляется, про разгон разговор не веду и скорость прохождения какой-либо трассы. Просто в БМВ как-то прозрачнее и понятнее ощущение дороги через машину, нежели в ТТ. А уж тем более если гонять на гонках каких-то на ТТ переднеприводной с большой подверженностью сносу, не лучшими тормозами - вообще не вариант для занятия каких-либо призовых мест, если там будут БМВ купехи. Всё сугубо-лично для меня, что почувствовал от машин, о том и говорю. А 318 БМВ для езды по городу-приятно рулить без фанатизма в стартах со светофора конечно, а в пробках стоять мощный двигатель не нужен.
А чего тут непонятного, конечно руль чище на бмв, привод то задний, нет никаких вибразий и т.п. Всё зависит от трассы, подвески, резины и прокладки. У ТТ колёсная база короче в этом её приемушество перед бмв на затычных трассах. Я видел как едет переднеприводная ТТ-ха (180 сил) в Мячково с правильной прокладкой и на нормальной подвеске, тотального приемущества у е46 325 на этой трассе нет. О какой большой подвержености сносу вы толкуете я понять не могу? Может вы на ТТ с мотором 3.2 ездили?
Трассы почти все "затычные": множество медленных поворотов (вплоть до 180 градусов), недлинные прямые между ними. Подвеска для упрощения пусть будет везде сток. Драйвер - один и тот же. На виртуальной стартовой линии: ТТ 1.8 передний привод (с доработками ~250 л.с.) и Е46 330 Если 330-я будет быстрей, то смысла брать ТТ не вижу.
Вопрос зачем передний привод? Если говорить про сравнения в управляемости, да еще и в какие-либо классификации лезть, то уж точно не с передним привододом.
Ребятки посмотрите командный зачёт, апотом говорите, что передний привод не едет и не рулится, чёта там бмв на 3-м месте. http://www.fiawtcc.com/Cars.asp П.С. Плохому танцору сами знаете что жмёт))
Я про второе. Про первое- на мой взгляд покупать для похожих мероприятий передне-приводную Ттшку более чем странно.
Передний привод на спринтах в аутсайдерах не ходит однозначно. На подиумы, конечно, как правило, попадают доработанные авто с быстрыми драйверами: - Тупер (не новый, конечно) - Коррадо - Корса ОПЦ - Фиеста СТ - ВАЗы-корчи В заднем приводе (тоже все доработанные): - MR2 - Порш - БМВ
Также отменно ввинчиваются в виражи Куперы S (и, тем более JCW и GP). Считаю их эталонными по рулежке. Особенно хороши в прежней реинкарнации, компрессорные. Как картинги. Клио РС - это эталон хотхэтчей "для жизни". Проигрывает Куперу в рулежке на ровном асфальте, но на разбитых дорогах вне конкуренции. Есть и еще быстрые машинки. Но вот Audi TT на гонках не встречал.
слушай, а ты не задумывался о том, что означает понятие "база автомобиля" и как это влияет на управляемость? у тт другие: - высота - длинна - ширина - вес - колесная база - колея передней оси - колея задней оси думаю и распределение масс будет иным, но утверждать однозначно не возьмусь. все остальное известно из технических данных автомобилей. что бы автомобиль с такими отличиями ехал точно так же как гольф надо очень здорово постараться. сделать это своей целью и упорно этого добиваться. как я понимаю, инженеры ауди своей целью это не ставили )