Управляемость TT MK I и способы ее улучшения

Тема в разделе "TT", создана пользователем Stranger71, 6 окт 2010.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    А для кого тогда интересно 318-ая с полудохлым мотором?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer

    Я именно про ощущения от рулевого управления и следования машины туда, куда её направляешь. БМВ, по сугубо моим ощущениям, лучше управляется, про разгон разговор не веду и скорость прохождения какой-либо трассы. Просто в БМВ как-то прозрачнее и понятнее ощущение дороги через машину, нежели в ТТ. А уж тем более если гонять на гонках каких-то на ТТ переднеприводной с большой подверженностью сносу, не лучшими тормозами - вообще не вариант для занятия каких-либо призовых мест, если там будут БМВ купехи. Всё сугубо-лично для меня, что почувствовал от машин, о том и говорю.

    А 318 БМВ для езды по городу-приятно рулить без фанатизма в стартах со светофора конечно, а в пробках стоять мощный двигатель не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    А чего тут непонятного, конечно руль чище на бмв, привод то задний, нет никаких вибразий и т.п.
    Всё зависит от трассы, подвески, резины и прокладки.
    У ТТ колёсная база короче в этом её приемушество перед бмв на затычных трассах.
    Я видел как едет переднеприводная ТТ-ха (180 сил) в Мячково с правильной прокладкой и на нормальной подвеске, тотального приемущества у е46 325 на этой трассе нет.
    О какой большой подвержености сносу вы толкуете я понять не могу?
    Может вы на ТТ с мотором 3.2 ездили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stranger71

    Stranger71 Новичок

    16 апр 2010
    12
    Трассы почти все "затычные": множество медленных поворотов (вплоть до 180 градусов), недлинные прямые между ними.
    Подвеска для упрощения пусть будет везде сток.
    Драйвер - один и тот же.

    На виртуальной стартовой линии: ТТ 1.8 передний привод (с доработками ~250 л.с.) и Е46 330

    Если 330-я будет быстрей, то смысла брать ТТ не вижу.
     
  5. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Вопрос зачем передний привод?

    Если говорить про сравнения в управляемости, да еще и в какие-либо классификации лезть, то уж точно не с передним привододом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ребятки посмотрите командный зачёт, апотом говорите, что передний привод не едет и не рулится, чёта там бмв на 3-м месте.
    http://www.fiawtcc.com/Cars.asp

    П.С. Плохому танцору сами знаете что жмёт))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Да едет все, но с полным другой разговор. И возможности другие с точки зрения управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Так в wtcc передний против заднего.
    Или ты про то что на ТТ интереснее на полном ехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Я про второе. Про первое- на мой взгляд покупать для похожих мероприятий передне-приводную Ттшку более чем странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stranger71

    Stranger71 Новичок

    16 апр 2010
    12
    Передний привод на спринтах в аутсайдерах не ходит однозначно.

    На подиумы, конечно, как правило, попадают доработанные авто с быстрыми драйверами:
    - Тупер (не новый, конечно)
    - Коррадо
    - Корса ОПЦ
    - Фиеста СТ
    - ВАЗы-корчи

    В заднем приводе (тоже все доработанные):
    - MR2
    - Порш
    - БМВ
     
  11. Stranger71

    Stranger71 Новичок

    16 апр 2010
    12
    Также отменно ввинчиваются в виражи Куперы S (и, тем более JCW и GP).
    Считаю их эталонными по рулежке. Особенно хороши в прежней реинкарнации, компрессорные. Как картинги.

    Клио РС - это эталон хотхэтчей "для жизни". Проигрывает Куперу в рулежке на ровном асфальте, но на разбитых дорогах вне конкуренции.

    Есть и еще быстрые машинки.

    Но вот Audi TT на гонках не встречал.
     
  12. kos_tik

    kos_tik Участник форума

    10 окт 2009
    170
    TT
    смело вычеркивай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stranger71

    Stranger71 Новичок

    16 апр 2010
    12
    #33 Stranger71, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    Так и сделал.

    Ради интереса: а какая из моноприводных AUDI в принципе может подойти под спринты?
     
  14. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Ммм.. ТТ?
     
  15. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    слушай, а ты не задумывался о том, что означает понятие "база автомобиля" и как это влияет на управляемость?
    у тт другие:
    - высота
    - длинна
    - ширина
    - вес
    - колесная база
    - колея передней оси
    - колея задней оси
    думаю и распределение масс будет иным, но утверждать однозначно не возьмусь. все остальное известно из технических данных автомобилей.
    что бы автомобиль с такими отличиями ехал точно так же как гольф надо очень здорово постараться.
    сделать это своей целью и упорно этого добиваться.
    как я понимаю, инженеры ауди своей целью это не ставили )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...