3-4 часа в неделю на тройные интегралы с основами квантовой физики и генетики - это мощно. И это - я МХК не писал еще, забыл.
У нас все как всегда через Ж. В ЮСЕ, как я понмиаю образование "свободное" только в с колледжа. Т.е. они могут выбирать приоритетные предметы, хош физику хош танцы, мало того, захотел челвоек повысить хвалификацию, ему не нужно получать второе высшие и по новой проходить философию 9условно) он идет в вуз и учит только, скжаем, экономику или там биологию... ну как то так упрощенно. А у нас какая то идея фикс все сделать прибыльным. Ну не может быть образование априори прибыльным... Оно везде дотируется (по крайне мере школа). А насчет преподавания дома. Считаем, ребенок в школе учит, навскидку 10 предметов (усредненно). Это 10 преподавателей, каждый из которых учился 5 лет в ВУЗЕ. Т.е. Родителю надо умудриться, за 6-ть лет пройти программу 10ти преподавателей. орригинально. ну пусть он даже что-то помнит, но далеко не все. Мало того, нужно еще иметь "дар" учить - это очень не маловажно. Да и 3-4 часа в неделю, при том, что ребенок реально в школе учится гдето порядка 15-20 часов в неделю... Имхо результат, в массе своей будет еще хуже, чем при планируемой особо одаренными сокращением
В школе ребенок учится 6*5 или 5*6 = примерно 30 академических часов... А так - мысль про то, что до 9-го класса включительно ГЛУБОКИЕ основы надо дать по всем предметом, а дальше - выбор, НО выбор широкий, а не 3 предмета в неделю (физру, патриотизм, еще патриотизм и ОБЖ - не считаем).
В представлении Обсуждаемого работа - зло, т.к. направлена на зарабатывание денег для покупки новой Ауди и путевки в Турцию. Это время надо тратить на домашнее обучение.
To LB - ну я усредненно, учитывая прогулы))) Но суть то не меняется. Полностью заменить нормальное общеее образование домашним нереально. В отдельных случаях может еще и можно... Но это нереально в масштабах страны.