Официальным оборудованием не запихнуть - оно постоянно сверяется с тем, что шло с завода. Либо с помощью VAG-COMa либо VAG-PRO.
Прошёл больше 5 т.к. Износ колодок равномерный, порадовало . Тормозит гораздо лучше, как надо. АвС пока не перекодировал. Всем огромное спасибо, RRomario особенно (убедил). Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
Х.З. сегодня менял колодки, все без изменений, внутренняя ноль, а внешняя почти не ношеная((. Вообщем замена скоб и диска результата положительного не принесла. Менять суппорта от рестайла? Пока забил , поставил TRW , пробег 175000.
Лично я ,два раза в год снимаю направляющие, чищу и смазываю спец смазкой.Нет никакого износа внутренней колодки! Пробег 190, не менял ни скобы ни суппорта.Один раз на 130 поменял диски на Отто.
У меня были 2 раза, когда был вынужден поставить TRW - просто только они были в наличии. Оба раза переплевался.
TRW впервые поставил, опыта нет, посмотрим. Вопрос то, почему текстар на дисках рестайл изнашивается также как дорестайл, неравномерно.
Там еще был косяк с прошивкой блока АБС. На рестайле поменяли немного режим просушивания колодок и перестало жрать внутреннюю колодку. Возможно дилера помучить надо, чтобы залить обновление.
Не знаю как будет с ошибками. Должна корректно начать работать просушка. Для начала, пожалуйста, напиши, какие ошибки вылезают.
Ром, а ошибок по АВС и не было никогда, я к тому , что прошивка от рестайла, с большим диаметром тормозного диска должна автоматом убрать кривую прошивку дорестайла, о которой где то и когда то , кто то слышал.
Подскажите, ставил ли кто на A6 C6 Allroad вот эти двух-поршневые тормоза от A6 C7 Allroad (VAG пишет, что подходят на 17" диски): 4G0615123B — суппорт левый 4G0615124B — суппорт правый 4H0615125 — скоба лево/право 4G0615301C — диск 356мм x 34мм или же облегченные 4H0615301K от A8 D4 4G0698151B — колодки P.S. Задача избавиться от проблемных на A6 C6 однопоршневых суппортов, которые со временем начинают жрать внутреннюю колодку, и остаться на штатных 17" дисках зимой (18" у меня летом).