Ответ: Урод2 и перегрев тормозных дисков.. Нет, не требует. Там классика жанра Если летом и на даче с пивом и перекурами можно в удовольствие и самому сменить
Re: Ответ: Урод2 и перегрев тормозных дисков.. А зачем спереди менять суппорта? Колодки вроде одинаковые. Может разница только в направляющих?
Меня больше всего удивляет тот момент, что на обычной А6, так и на Алроад А6 - с одинаковыми двигателями идут одинаковые тормозные механизмы. А вот про разницу между этими машинами на заводе видимо забыли подумать. 1. Штатный размер колес: А6 - 225/55/16, 225/50/17, 245/40/18 Алроад - 225/55/17, 245/45/18 (диаметр колеса больше - нагрузка на тормозные механизмы больше при торможении) 2. Масса автомобиля: А6 - до 1800 кг Алроад - более 1800 кг (масса автомобиля больше - нагрузка на тормозные механизмы больше при торможении) И т.д.
Я себе на первого Оллроуда поставил на передок штатные скобы и диски от S4 на 345 мм, а суппорта от второго Оллроуда. Сзади стоят тоже от второго Оллроуда, не вентиллируемые на 302 мм. То есть на втором Оллроуде есть смысл сразу ввалить денег в передние тормоза и поставить 347 мм от 4,2, вместо штатных на 321 мм.
Сегодня поставили на А6 Авант 3.0 ТДИ тормозные механизмы в сборе от А8. Перед 360 мм суппорта двухпоршневые, зад 330 вентилируемые, только электромоторы ручника родные пришлось оставлять, т.к. на А8 фишка другая. П.С. Колеса встают 17", тормозит супер и перегрева никогда не будет.
А двух-поршневые часом не Брембо? На Турах и Ку7 на этих машинках коррозия поражает корпус самого суппорта - не скажу, что поголовно, но народ машинки меняет. А так да, вариант интересный.
Нет, конструкция абсолютно такая же как на родном суппорте, только два поршня, площадь колодки больше, диаметр диска больше. Производитель - тот же АТЕ. Встают как родные - переделывать не надо.
А каков примерный бюджет переделки? Можно ли поменять только перед? Замучился менять каждые 25-30 ткм передние колодки, при том что с моим пенсионерским стилем езды на Мерсе я это делал раз в 100 ткм. Как всегда, лампочка износа колодок загорается в самый неподходящий момент.
Купили этот комплект б/у тормозных механизмов по кругу от А8 (360 перед, 330 зад) за 20 или 22 тыс. руб. точно не помню. Суппорта, колодки, скобы, диски - полностью всё. П.С. У меня конечно не Алроад, но практически ничем не отличается от него: пневмоподвеска, колеса и т.д. всё от Алроада, только внешне обычная А6 Авант. Масса машины по немецким документам - 1860 кг. Комплект оригинальных колодок по кругу - 50 тыс. км. В германии менялись каждые 70-75 тыс. км.
не совсем понял вопрос, мы поставили 360 и 330 на А6 Авант 3.0 теперь он будет колодки в 2 раза реже менять П.С. А у меня как были, так и остались родные 321 и 302. Я просто привел пример, сколько на моей машине ходили колодки в Германии и как у меня. Там она ходила в основном по автобанам, здесь я также в основном езжу по трассе.
проблем с тормозами (дорестайл) не наблюдалось. когда то в 2008 году были фиговые оригинальные колодки. теперь стали лучше. выхаживают больше 30 ткм. про перегрев - это наверное ошиблись при маркой авто.
Если на рестайлинге 3,0 ТДИ это идет в базе - просто сказочно! Я подбирал себе задние 302*10 именно от второго Оллроуда, вместе с пыльниками. А на передке у S4 и второго Оллроуда сами суппорта одинаковые. Колодки и пружинки тоже те же.
С увеличением ресурса подтверждаю - у меня после увеличения диаметра дисков спереди колодки отходили год и 65000 км. Штатные менял раз 20-25000 км. Заявление ликвидной, ибо первый в снаряженке имеет 1900 кг. Если для первого Оллроуда 321*30 мм на передке было мало (тормоза текли и диски коробило), так для второго и подавно. Единственно, в чем у меня теперь неудобство с дисками 345*30 - это запаска штатная на передок не встанет. У нее диск на 16.
Приблизительный бюджет по железу. Пыльники - 8E0 615 311C/8E0 615 312C (брал новые по 900р.) Суппорта - 8E0 615 123 B/8E0 615 124 B (брал новые по 5500р.) Скобы - 2шт. 1K0 615 125 B (около 5000р. за шт.) Суппорта, возможно, и не отличаются от тех, что идут в стоке на 321*30. Колодки и пружинки остаются штатные.
Думаю, Вы подбирали от дорестайла. На рестайле новые улучшенные тормозилки и новый блок АБС-нужно учесть при попытках экстраполировать опыт дорестайла на рестайл.