Урод2 и перегрев тормозных дисков..

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Dmitry!©, 30 сен 2008.

  1. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: Урод2 и перегрев тормозных дисков..

    Нет, не требует. Там классика жанра :)
    Если летом и на даче с пивом и перекурами можно в удовольствие и самому сменить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. leshchenkosa

    leshchenkosa Участник форума

    3 дек 2011
    292
    KIA SOUL
    Re: Ответ: Урод2 и перегрев тормозных дисков..

    А зачем спереди менять суппорта? Колодки вроде одинаковые.
    Может разница только в направляющих?
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Re: Ответ: Урод2 и перегрев тормозных дисков..

    Разница в скобах - под больший диаметр дисков.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Меня больше всего удивляет тот момент, что на обычной А6, так и на Алроад А6 - с одинаковыми двигателями идут одинаковые тормозные механизмы.
    А вот про разницу между этими машинами на заводе видимо забыли подумать.
    1. Штатный размер колес:
    А6 - 225/55/16, 225/50/17, 245/40/18
    Алроад - 225/55/17, 245/45/18 (диаметр колеса больше - нагрузка на тормозные механизмы больше при торможении)
    2. Масса автомобиля:
    А6 - до 1800 кг
    Алроад - более 1800 кг (масса автомобиля больше - нагрузка на тормозные механизмы больше при торможении)
    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я себе на первого Оллроуда поставил на передок штатные скобы и диски от S4 на 345 мм, а суппорта от второго Оллроуда. Сзади стоят тоже от второго Оллроуда, не вентиллируемые на 302 мм. То есть на втором Оллроуде есть смысл сразу ввалить денег в передние тормоза и поставить 347 мм от 4,2, вместо штатных на 321 мм.
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сегодня поставили на А6 Авант 3.0 ТДИ тормозные механизмы в сборе от А8.
    Перед 360 мм суппорта двухпоршневые, зад 330 вентилируемые, только электромоторы ручника родные пришлось оставлять, т.к. на А8 фишка другая.
    П.С.
    Колеса встают 17", тормозит супер и перегрева никогда не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А двух-поршневые часом не Брембо?
    На Турах и Ку7 на этих машинках коррозия поражает корпус самого суппорта - не скажу, что поголовно, но народ машинки меняет.
    А так да, вариант интересный.
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #48 Лесник, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    На рестайлинге 8E0 615 123 B и 4F0 615 301 G (347 на 30) штат спереди.
    Сзади
    330X22MM 5/112
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нет, конструкция абсолютно такая же как на родном суппорте, только два поршня, площадь колодки больше, диаметр диска больше.
    Производитель - тот же АТЕ.
    Встают как родные - переделывать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    УРА, наконец-то немцы одумались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    С 42 недели 2008 года штат.
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    А каков примерный бюджет переделки? Можно ли поменять только перед?
    Замучился менять каждые 25-30 ткм передние колодки, при том что с моим пенсионерским стилем езды на Мерсе я это делал раз в 100 ткм. Как всегда, лампочка износа колодок загорается в самый неподходящий момент.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #53 Ratkov, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Купили этот комплект б/у тормозных механизмов по кругу от А8 (360 перед, 330 зад) за 20 или 22 тыс. руб. точно не помню.
    Суппорта, колодки, скобы, диски - полностью всё.
    П.С.
    У меня конечно не Алроад, но практически ничем не отличается от него:
    пневмоподвеска, колеса и т.д. всё от Алроада, только внешне обычная А6 Авант.
    Масса машины по немецким документам - 1860 кг.
    Комплект оригинальных колодок по кругу - 50 тыс. км.
    В германии менялись каждые 70-75 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    правильно ли я понял, что в на старых механизмах колодки менялись реже, чем после переделки?
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    не совсем понял вопрос,
    мы поставили 360 и 330 на А6 Авант 3.0
    теперь он будет колодки в 2 раза реже менять
    П.С.
    А у меня как были, так и остались родные 321 и 302.
    Я просто привел пример, сколько на моей машине ходили колодки в Германии и как у меня. Там она ходила в основном по автобанам, здесь я также в основном езжу по трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    проблем с тормозами (дорестайл) не наблюдалось. когда то в 2008 году были фиговые оригинальные колодки. теперь стали лучше. выхаживают больше 30 ткм.

    про перегрев - это наверное ошиблись при маркой авто.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если на рестайлинге 3,0 ТДИ это идет в базе - просто сказочно!
    Я подбирал себе задние 302*10 именно от второго Оллроуда, вместе с пыльниками. А на передке у S4 и второго Оллроуда сами суппорта одинаковые. Колодки и пружинки тоже те же.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    С увеличением ресурса подтверждаю - у меня после увеличения диаметра дисков спереди колодки отходили год и 65000 км. Штатные менял раз 20-25000 км.
    Заявление ликвидной, ибо первый в снаряженке имеет 1900 кг.
    Если для первого Оллроуда 321*30 мм на передке было мало (тормоза текли и диски коробило), так для второго и подавно.
    Единственно, в чем у меня теперь неудобство с дисками 345*30 - это запаска штатная на передок не встанет. У нее диск на 16.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Приблизительный бюджет по железу.
    Пыльники - 8E0 615 311C/8E0 615 312C (брал новые по 900р.)
    Суппорта - 8E0 615 123 B/8E0 615 124 B (брал новые по 5500р.)
    Скобы - 2шт. 1K0 615 125 B (около 5000р. за шт.)
    Суппорта, возможно, и не отличаются от тех, что идут в стоке на 321*30.
    Колодки и пружинки остаются штатные.
     
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Думаю, Вы подбирали от дорестайла.
    На рестайле новые улучшенные тормозилки и новый блок АБС-нужно учесть при попытках экстраполировать опыт дорестайла на рестайл.