Просто по цифрам если только. Сравнивал с S4 - и скобы и суппорта и колодки одинаковые с рестайлинговым Оллроудом. Только диски отличаются по глубине. Собственно поэтому под первый Оллроуд и были выбраны от S4. Вот с дорестайлинговым вторым Оллроудом не сравнивал.
Ну вот сравнил по ЕТКА. До рестайлинга шли суппорта 4F0 615 123 (124) и скобы 4F0 615 125. Колодки 4F0 698 151 D После рестайлинга идут суппорта 8E0 615 123 B (124 B) и скобы 1K0 615 125 B. Колодки 8E0 698 151 G. Что интересно, номера у комплектов колодок разные, а по физическим размерам колодки ничем не отличаются и пружинки одинаковые. Да, и еще одна непонятная закономерность - запчасти на до рестайлинг дороже на 25-30%.
А я где то находил по А6, что суппорта одинаковые с диаметром цилиндра 60мм, а вот диски на 4.2 стоят большего диаметра. По колодкам Exist выдает одинаковые аналоги. Значить, наверное, разница только в скобах и дисках.
Размеры рестайла дизеля давал дисков Чем суппорта и скобы отличаются от дорестайла 4.2 к рестайлу 3 ТД?
Если по твоему варианту, то надо брать скобы и диски - мерить. Если повезло и ты прав, то хорошо. Если нет - придется покупать суппорта. Номера есть.
Если суппорта и колодки одинаковые, то и стираться будут также. Конечно, увеличенные диски будут меньше греться, но меня эта проблема пока не беспокоила.
Если диаметр диска - следовательно рычаг больше, а суппорта и колодки такие же - усилие прижима колодок к дискам будет меньше при прочих равных, даже в режиме работы АБС Именно по этой причине износ колодок меньше, при условии одинаковой размерности колес.
Я не убеждаю, что они разные, но насторожиться стоит - ибо каталожные номера у них отличаются. По повода уменьшения износа - при увеличении диаметра диска, уменьшается необходимое усилие для достижения нужного замедления. Просто педальку топтать приходится слабее - ногу поставил и она уже замедляется. У меня после перехода на 345 мм получилось переадаптироваться только месяца через два - по привычке прикладывался как обычно и чуть руль не откусывал от такого замедления!
Там получается смысл в том, что по факту суппорта разные немного. Отличаются колодками и пружинными защелками. Колодки и защелки не подходят на другой суппорт. Но любой из этих суппортов можно поставить на любую скобу. Т.е. если стоят с завода 321-323 мм диски и суппорта с колодками 4F0, то можно просто купить скобы и диски 345-347 мм, а суппорта с колодками оставить в последующем покупая колодки именно для своего авто, т.е. 4F0 П.С. Цена переделки на оригинальные з/ч: диск тормозной - 2х5 тыс. руб. скоба суппорта - 2х5 тыс. руб. ИТОГО: 20 тыс. руб.
Если колодки и пружины остались родные, тогда ты купил свои родные суппорта, только новые. Были 8Е0 - купил 8Е0. Колодки также покупаешь 8Е0. П.С. Если изначально стоят суппорта и колодки 4F0. Точно также встают на скобы и диски 345-347 мм. Только колодки потом покупать для своих суппортов 4F0.
Хотелось бы итог окончательный услышать для владельцев дорестайла(тема в факе). 1. Переход полностью на систему рестайла. 2. Заменить только мелочевку. 3. Не морочиться , менять дорестайлу колодки и диски, смириться с неизбежным. Вопросы неприятны, но у мнея не получается систематизировать.
Пружинки однозначно одинаковые - номера одни и те же. Но это лирика. К бюджету надо добавить новые пыльники большего размера. Это еще по рублю.
В ФАК, думаю, надо выложить оба варианта. 1. Скобы + диски + суппорта + пыльники + колодки - все от рестайлинга. 2. Скобы + диски + пыльники от рестайлинга. Суппорта и колодки родные. если будет информация на выбор - желающие сами разберутся, что им по душе.
Про пыльники забыл конечно, я просто на всех своих машинах их выкидываю всегда. П.С. Я цены на диски и скобы брал с запасом, поэтому с пыльниками будет также около 20 тыс. руб.