Урод2 и перегрев тормозных дисков..

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Dmitry!©, 30 сен 2008.

  1. leshchenkosa

    leshchenkosa Участник форума

    3 дек 2011
    292
    KIA SOUL
    Так нужно было сравнить ;-)
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это понятно. Я себе кодировку блока АБС менял - мудрил, короче.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Просто по цифрам если только. Сравнивал с S4 - и скобы и суппорта и колодки одинаковые с рестайлинговым Оллроудом. Только диски отличаются по глубине. Собственно поэтому под первый Оллроуд и были выбраны от S4.
    Вот с дорестайлинговым вторым Оллроудом не сравнивал.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну вот сравнил по ЕТКА.
    До рестайлинга шли суппорта 4F0 615 123 (124) и скобы 4F0 615 125. Колодки 4F0 698 151 D
    После рестайлинга идут суппорта 8E0 615 123 B (124 B) и скобы 1K0 615 125 B. Колодки 8E0 698 151 G.
    Что интересно, номера у комплектов колодок разные, а по физическим размерам колодки ничем не отличаются и пружинки одинаковые.
    Да, и еще одна непонятная закономерность - запчасти на до рестайлинг дороже на 25-30%.
     
  5. leshchenkosa

    leshchenkosa Участник форума

    3 дек 2011
    292
    KIA SOUL
    А я где то находил по А6, что суппорта одинаковые с диаметром цилиндра 60мм, а вот диски на 4.2 стоят большего диаметра. По колодкам Exist выдает одинаковые аналоги. Значить, наверное, разница только в скобах и дисках.
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Размеры рестайла дизеля давал дисков
    Чем суппорта и скобы отличаются от дорестайла 4.2 к рестайлу 3 ТД?
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если по твоему варианту, то надо брать скобы и диски - мерить. Если повезло и ты прав, то хорошо.
    Если нет - придется покупать суппорта. Номера есть.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Суппорта одинаковые с дисками 321 и 347 мм.
    Отличаются только скобы и сами диски - 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Если суппорта и колодки одинаковые, то и стираться будут также.
    Конечно, увеличенные диски будут меньше греться, но меня эта проблема пока не беспокоила.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если диаметр диска - следовательно рычаг больше,
    а суппорта и колодки такие же - усилие прижима колодок к дискам будет меньше при прочих равных, даже в режиме работы АБС
    Именно по этой причине износ колодок меньше, при условии одинаковой размерности колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я не убеждаю, что они разные, но насторожиться стоит - ибо каталожные номера у них отличаются.
    По повода уменьшения износа - при увеличении диаметра диска, уменьшается необходимое усилие для достижения нужного замедления. Просто педальку топтать приходится слабее - ногу поставил и она уже замедляется.
    У меня после перехода на 345 мм получилось переадаптироваться только месяца через два - по привычке прикладывался как обычно и чуть руль не откусывал от такого замедления!
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #72 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Там получается смысл в том, что по факту суппорта разные немного.
    Отличаются колодками и пружинными защелками.
    Колодки и защелки не подходят на другой суппорт.
    Но любой из этих суппортов можно поставить на любую скобу.
    Т.е. если стоят с завода 321-323 мм диски и суппорта с колодками 4F0,
    то можно просто купить скобы и диски 345-347 мм, а суппорта с колодками оставить
    в последующем покупая колодки именно для своего авто, т.е. 4F0
    П.С.
    Цена переделки на оригинальные з/ч:
    диск тормозной - 2х5 тыс. руб.
    скоба суппорта - 2х5 тыс. руб.
    ИТОГО: 20 тыс. руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если колодки и пружины остались родные, тогда ты купил свои родные суппорта, только новые.
    Были 8Е0 - купил 8Е0.
    Колодки также покупаешь 8Е0.
    П.С.
    Если изначально стоят суппорта и колодки 4F0.
    Точно также встают на скобы и диски 345-347 мм.
    Только колодки потом покупать для своих суппортов 4F0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Хотелось бы итог окончательный услышать для владельцев дорестайла(тема в факе).
    1. Переход полностью на систему рестайла.
    2. Заменить только мелочевку.
    3. Не морочиться , менять дорестайлу колодки и диски, смириться с неизбежным.
    Вопросы неприятны, но у мнея не получается систематизировать. :(
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Пружинки однозначно одинаковые - номера одни и те же.
    Но это лирика.
    К бюджету надо добавить новые пыльники большего размера. Это еще по рублю.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В ФАК, думаю, надо выложить оба варианта.
    1. Скобы + диски + суппорта + пыльники + колодки - все от рестайлинга.
    2. Скобы + диски + пыльники от рестайлинга. Суппорта и колодки родные.
    если будет информация на выбор - желающие сами разберутся, что им по душе.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Про пыльники забыл конечно, я просто на всех своих машинах их выкидываю всегда.
    П.С.
    Я цены на диски и скобы брал с запасом, поэтому с пыльниками будет также около 20 тыс. руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Отлично!
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё правильно - главное результат одинаковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. leshchenkosa

    leshchenkosa Участник форума

    3 дек 2011
    292
    KIA SOUL
    Делать вариант номер 2, а если суппорта не подойдут, то получится вариант номер 1 :hi: