Наконец-то я и на свою А6 4F поставил тормозные механизмы с А8 D3. А именно перед 360 мм, зад 330 мм (суппорта, диски, колодки в сборе). Также заодно сразу поменял передние подшипники, т.к. один загудел сильно. Кстати подшипники с завода уже стоят от А8 D3. Еще весной поставил также колеса от А8 (235/55/17). Теперь просто сказка. Едет комфортно, тормозит отлично, перегрева нет вообще.
Я купил за 50 т.р.: колеса в сборе с резиной - 235/55/17, тормозные механизмы в сборе - перед 360, зад 335 далее купил скобы и тормозные диски от А6 С6 (+10 т.р.) - 330 мм электромоторы ручника оставил родные, суппорта и колодки от А8, скобы и диски новые от А6.
Ну нормально в общем-то. А скобы от а8 не подходили чтоли? из-за разности соотношений абс не глючит? или перенастроили?
"разный" внутрь или наружу? нужно с этим бороться? как? с какой целью ставили колеса в сборе от А8? чисто эстетика?
Честно говоря не понимаю вопросов вообще. П.С. У меня была цель - поставить полный комплект от А8 на А6, а именно колеса в размерности 235/55/17 - диски при этом можно использовать от А6 - разницы нету. Передние тормоза 360 мм, задние тормоза 330 мм, т.к. 335 мм от А8 диски и скобы не встанут. Что именно я сделал и как - уже написано выше.
сформулирую вопрос: для апгрейда тормозной системы А6 С6 до А8 D3 необходимо перед: -диски тормозные 360мм от D3 -суппорта двухпоршневые от D3 -скобы от D3 -колодки от D3 зад: -диски тормозные 330мм от С6 -суппорта от D3 -скобы от C6 -колодки от D3 пыльники нужно менять? все встает болт-он? аль нужно пилить/точить/ставить проставки? насколько рентабельно менять зад? кто-нибудь апгрейдил сначала перед, а потом и зад? ощутили разницу?
вопросы предельно простые) мне нужен результат: тормоза с D3 на мой а/м результат = понятный перечень запасных частей + работа (тупо разобрал/собрал, либо требуются доп.работы) + учесть косвенные факторы, которую могут повлиять
а то, что за 35 ккм они стали непонятной формы (собственно поэтому и пришлось их менять). Хотя езжу достаточно спокойно, не перегревал вроде, в лужи не залетал)...
Перечитал тему и все как-то двойственно. Фака точного и конкретного не нашел. Имею: А6AR 3.0TDI 2008г. (Март выпуск) дорестайл. На трассе начинает вибрировать при торможении после 2го или 3его оттормаживания. Видимо нагревается и вибрирует, если спокойно проехать все пропадает до нескольких торможений. Решил поменять для начала передок с наименьшими потерями. Правильно ли я понял варианты: 1. Поставить передние диски от машины с двигателем 4,2, скобы? (вот только какого года роуд с этим движком так и не понял) 2. Поставить передние диски от рейстайлинга после середины 2008г. и скобы? Если возможно номера деталей, того что нужно. Спасибо!.
Мои Диск 347 4F0615301G Скоба 1K0615125B Колодки 8E0698151G Гряз. защитный щиток левый 4F0615311A Гряз. защитный щиток правый 4F0615312A и на всякий случай Корпус суппорта левый 8E0615123B Корпус суппорта правый 8E0615124B