Простите, Вам делать нечего? Причем тут диски от 4.2? они из другого металла? Не греются так как оригинал только ПЕРФОРИРОВАННЫЕ тормозные диски! Вы деньги на ветер просто выкидываете, удачи, меняйте!
Да ничего я еще не меняю. Я только спрашиваю, что лучше и как правильно сделать. В теме точного фака не нашел.
Хотелось бы услышать какого лучше производителя дисков (передних тормозных) лучше тогда приобрести. Оригинал? или какой-нибудь аналог, в чем тогда разница? Дали ссылку на ZIMMERMANN, чем эта фирма отличается от оригинала?
Да легко... Otto Zimmermann 100.3318.52 - 321 мм (аля дорестаил). Ориг номер 4F0 615 301 E Otto Zimmermann 100.3319.52 - 347 мм (аля рестаил). Ориг номер 4F0 615 301 G Рестайлу уже не нужна перфорация (как говорят), он итак не перегревается в обычных условиях. Себе я поставил первые. 5000 - полет нормальный. за 90000 это уже вторая замена (3ий комплект). Предыдущие 2 были оригинал. Ездили по москве в основном. Ездил не я. Мне кажется, что в Петрозаводске хватит и оригинальных, если вы не любитель ездить по кольцу, где после связки поворотов глубокий овраг с холодной водой С другой стороны много тормозов не бывает это уж точно.
Пробег почти 60 ккм Знаю, что задние подходят Решил не дожидаться, когда гром грянет, а поменять колодки сейчас Наверное, поставлю оригинал (что-то экспериментировать не хочется, да и на гарантии пока машинка) Вопрос: может сразу с дисками махнуть или...?? Как их проверить-то? Только по выработке? Сколько обычно задние диски ходят? (Я вон передние на 35 ккм поменял, кривые стали)
Вась, смотрел историю обслуживания своего авто у немцев - сзади колодки меняли вместе с дисками на пробеге около 70ккм. У меня месяц назад подошли задние колодки под очередную замену - менял с дисками, т.к. выработка была уже предельной. При 22 мм с нуля допуск только до 20 мм. Советую не экономить.
У меня передние прошли 120000, задние 150000 и еще можно думаю 10000 проехать, но зад менять надо ATE буду ставить, цена вопроса с работой 9000 руб.Кстати не берите подшипники ступицы пер. фирмы SKF, на 15000 хватило!
У меня с завода стоял SKF - прошел 200 тыс. км. Купил 2 новых оригинала (также SKF) - уже 30 тыс. км.
Вся разница в диаметре диска, колодки одинаковые. Получается разным только плечо т.е. момент, разница 347-320=27/2=13.5 мм. это если считать очень грубо и примитивно, неужели дело только в этом, какая нежная машина? Вопрос живой, т.к. только что поменял колодки, внутренняя ноль, внешняя хоть в магаз неси, а пробег около 5000км. Может направляйки играют роль, кстати мастер сказал, что обычно они под шестигранник, а у меня звездочка?
Если жрет внутреннюю колодку - заедает наружная колодка в скобе. Надо весь узел внимательно перебрать. Поскольку в нашей ЕСП еще реализован алгоритм сушки колодок, а наружная под заедает, вот и получается в результате съеденная внутренняя. Но даже если все будет работать износ все равно будет большой - диски мелкие и нагрузка на них и колодки выше. Я сейчас себе вообще поставил тормоза от S6 - 385мм. Вот теперь вообще хорошо.
Но ведь колодки одинаковой площади, может все таки дело в суппорте(где то вычитал, конструкции разные у до и рес, хотя колодки отличаются длиной шнура скорее из за большего радиуса нового диска) и качестве направляек и уж затем играет роль размер диска? Данные измышления-рассуждения продиктованы ценнником в 40 тр за апгрейд только передка(((.