Урод2 и перегрев тормозных дисков..

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Dmitry!©, 30 сен 2008.

  1. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    все же уже расписано
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6817822&postcount=90
     
  2. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Простите, Вам делать нечего? Причем тут диски от 4.2? они из другого металла? Не греются так как оригинал только ПЕРФОРИРОВАННЫЕ тормозные диски! Вы деньги на ветер просто выкидываете, удачи, меняйте!
     
  3. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
    Да ничего я еще не меняю. Я только спрашиваю, что лучше и как правильно сделать. В теме точного фака не нашел. :beer:
     
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #124 VasilbV, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    Напоминает тест по русскому языку, где надо правильно расставить знаки препинания ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
    Хотелось бы услышать какого лучше производителя дисков (передних тормозных) лучше тогда приобрести. Оригинал? или какой-нибудь аналог, в чем тогда разница? Дали ссылку на ZIMMERMANN, чем эта фирма отличается от оригинала?
     
  6. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    У них есть перфорированная модель ТД.
     
  7. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
    А номерок не скажешь?
     
  8. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    Да легко...
    Otto Zimmermann 100.3318.52 - 321 мм (аля дорестаил). Ориг номер 4F0 615 301 E
    Otto Zimmermann 100.3319.52 - 347 мм (аля рестаил). Ориг номер 4F0 615 301 G
    Рестайлу уже не нужна перфорация (как говорят), он итак не перегревается в обычных условиях.
    Себе я поставил первые. 5000 - полет нормальный. за 90000 это уже вторая замена (3ий комплект). Предыдущие 2 были оригинал. Ездили по москве в основном. Ездил не я.
    Мне кажется, что в Петрозаводске хватит и оригинальных, если вы не любитель ездить по кольцу, где после связки поворотов глубокий овраг с холодной водой ;)
    С другой стороны много тормозов не бывает это уж точно.
     
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Пробег почти 60 ккм
    Знаю, что задние подходят
    Решил не дожидаться, когда гром грянет, а поменять колодки сейчас
    Наверное, поставлю оригинал (что-то экспериментировать не хочется, да и на гарантии пока машинка)
    Вопрос: может сразу с дисками махнуть или...??
    Как их проверить-то? Только по выработке? Сколько обычно задние диски ходят? (Я вон передние на 35 ккм поменял, кривые стали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Хотя.....вряд ли с задними что-то за 60 ккм произошло....
    Махну только колодки, наверное ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вась, смотрел историю обслуживания своего авто у немцев - сзади колодки меняли вместе с дисками на пробеге около 70ккм. У меня месяц назад подошли задние колодки под очередную замену - менял с дисками, т.к. выработка была уже предельной. При 22 мм с нуля допуск только до 20 мм. Советую не экономить.
     
  12. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    У меня передние прошли 120000, задние 150000 и еще можно думаю 10000 проехать, но зад менять надо ATE буду ставить, цена вопроса с работой 9000 руб.Кстати не берите подшипники ступицы пер. фирмы SKF, на 15000 хватило!
     
  13. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #133 VasilbV, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    Уже купил колодки оригинал
    Всё-таки махну комплектом с дисками....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    Хех ) Недавно менял, на выбор были СКФ И СНР ;) Взял СНР )
     
  15. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    SNP в оригинале идет 4300 руб.
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня с завода стоял SKF - прошел 200 тыс. км.
    Купил 2 новых оригинала (также SKF) - уже 30 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Мне видимо не повезло, покупал у Экзиста.:Цены на передние стойки они лихо подняли!
     
  18. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
    Вся разница в диаметре диска, колодки одинаковые. Получается разным только плечо т.е. момент, разница 347-320=27/2=13.5 мм. это если считать очень грубо и примитивно, неужели дело только в этом, какая нежная машина? Вопрос живой, т.к. только что поменял колодки, внутренняя ноль, внешняя хоть в магаз неси, а пробег около 5000км. Может направляйки играют роль, кстати мастер сказал, что обычно они под шестигранник, а у меня звездочка?
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если жрет внутреннюю колодку - заедает наружная колодка в скобе. Надо весь узел внимательно перебрать.
    Поскольку в нашей ЕСП еще реализован алгоритм сушки колодок, а наружная под заедает, вот и получается в результате съеденная внутренняя.
    Но даже если все будет работать износ все равно будет большой - диски мелкие и нагрузка на них и колодки выше.
    Я сейчас себе вообще поставил тормоза от S6 - 385мм. Вот теперь вообще хорошо.
     
  20. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
    Но ведь колодки одинаковой площади, может все таки дело в суппорте(где то вычитал, конструкции разные у до и рес, хотя колодки отличаются длиной шнура скорее из за большего радиуса нового диска) и качестве направляек и уж затем играет роль размер диска? Данные измышления-рассуждения продиктованы ценнником в 40 тр за апгрейд только передка(((.