Поверь, суппорта одинаковые - поршень абсолютно тот же и по длине и по диаметру. Отличия только в конфигурации под диск большего размера.
Т.Е. как в фильме "пилите Шура, пилите. Они золотые...", придется дорабатывать? Колодка полностью прилегает? Имеет ли смысл покупка именно новой скобы или б/у пойдет, есть чему ломаться в куске металла, может что то гнется или протирается?
Роман это на что то кроме эстетики влияет? На сайтах торгующими б/у запчястями трудно определить необходимый номер, каким критерием точно можно определить скобу и суппорт, оригинал конечно, для диска 347 в отличие от 321?
Этот наклеп влияет на работу узла. Если колодки своим основанием попадают в наклепанные углубления, они упираются и не сводятся равномерно. Проискодит перекос - верхние части колодок не примыкают к дискам, сдавливаются только нижние части. Увеличивается ход педали, не удобно дозировать усилие, начинается локальный нагрев, перегрев и деформация диска. Я тут в писал про это в разделе первого Оллроуда, еще с ним все это проходил. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182536
Здрасте всем! Такая ситуация. После покупки авто возникла необходимость в замене ТД и колодок (вибрация авто на торможении) Произведена замена на диски Otto (перед перфорированный, задние- обычные) и колодки ATE. Прошли 5ткм, опять знакомая вибрация авто, ощущение "дерганья" авто при одинаковом несильном усилии торможения, руль не бьет. Собственно вопрос: приговор ли всем дискам? Вариант покупки тормозных дисков чаще замены масла- не комильфо... Какой из вариантов апгрейда тормозов предпочтительнее? Искать от A8D3, или хватит банальной замены на рестайл? В рестайле однопоршневой суппорт, а в А8- двух.... Принципиально ли количество?
Читай информацию. Все есть. Смысла переливать из пустого в порожнее нет. Все перетерли. Когда перечитаешь появятся вопросы по существу. С наступающим!
Возникла проблема. Поменял все и перед и зад на рестайл (все новое), диски, скобы, суппорта, колодки, жидкость поменяли. Вначале весь передок и заметил, что педаль стала ватная и ход у нее почти до середины, тормозит тупо и не сразу, со второго качка все отлично, хватает в самом верху. Подумал, что в задке проблема. Вчера весь зад поменял (все новое поставил, прокачали полностью в сервисе вольксваген) проблема осталось, с первого качка тормозит но вяло, но если чуть при отпустишь тормоз даже не до конца и сразу нажмешь, то сразу педаль жесткая и тормозит идеально. Не могу понять в чем причина. Помогите.
Пока не знаю, только вчера вечером зад поменял. Решил для начала здесь спросить, т.к. Ауди сервиса у нас нет, только Фольксваген. Чему притираться-то, все новое.
Именно новому и притираться! Минимум 400-500 км до нормального состояния. Кстати, рекомендую дернуть кнопочку ручника и накачать педальку стоя на месте. После этой процедуры тормоза отзываются сразу.
Пробовал ручник и накачку. Не помогает, все-равно хватает низко. Может что-нибудь в вакуумником, реально не приятно ездить, особенно когда нужно резко перед кем-нибудь тормознуть.
Сегодня начал эксперимент по доведению передних тормозов до приемлимых эксплуатационных показателей. Последняя замена тормозных колодок была 3000км. назад, перед этим что то около 5000км, терпение лопнуло и ... Приобрел: 3P-92132400 диск тормозной textar 3p-1k0615125b скоба суппорта Рем. К-т суппорта 110101154072 ате Колодки тормозные xtx- 2395001 textar(дорестайл) Установил в сервисе, суппорт пришлось дорабатывать болгаркой(верх-низ), работы на 2 часа( мастер делал такой тюнинг впервые, уверен, в следующий раз все будет сделано гораздо оперативнее, молодец). Затраты финансов 26,5т.р. Пока тормозит никак, приработается посмотрим. Перенес из ветки с5, выложил туда по ошибке, спасибо RRomario.
Да и на А6С6 доресталинговый решение, описанное в той ветке, тоже подойдет. Все нормально. Потерпи или покатайся в выходные побольше, чтобы притерлось все. Потом только не забудь, что эффективность стала выше - можешь после нажима "по-привычке" руль откусить.
RRomario, подскажи пож. как при замене тормозов перекодировать блок АБС/ЕСП под другой тип тормозных механизмов и надо ли это делать при переходе с 320 на 347.(сори за маленький плагиат().