Ответ: Уроки Photoshop тада и темы не будет... и обсуждать нечего... помойму для этого и нужен форум хз ,мне пох
Ответ: Уроки Photoshop Эффект скорости Снимок кадр сделан с использованием приема «проводка», когда фотограф перемещает камеру за объектом. В результате движущийся объект получается в фокусе, а задний план — размытым. При изучении этого снимка у нас возникло желание сделать задний план менее ярким, чтобы он не отвлекал внимание от главного героя. Также, чтобы подчеркнуть высокую скорость движения, мы решили сильнее размыть фон по ходу движения камеры. К цветам кадра претензий нет. Выделяем фон. Для разделения переднего и заднего планов достаточно выделить нужную нам область с помощью инструмента Magnetic Lasso. Если надоело кликать мышкой по панели инструментов, то клавиша <L>делает активным опцию Lasso. Для переключения между Lasso, Polygonal Lasso и Magnetic Lasso можно использовать «горячие клавиши» <SHIFT+L>. Затем левой кнопкой мыши кликнуть на границе фона с передним планом и плавно обвести по контуру нашего персонажа вместе с его транспортным средством. Вообще Magnetic Lasso обладает следующими настройками: - Feather определяет, насколько сильно размываются края выделенной области. Чем больше этот параметр, тем сильнее размываются границы области. Так как нам необходимо довольно точное соблюдение границ между передним и задним планами, то мы определили значение Feather небольшим, равным 2; - Anti-Aliased отвечает за сглаживание краев выделенного контура. Так как мы не хотим, чтобы передний план смотрелся в отрыве от фона, то опцию Anti-alised лучше оставить включенной; - Width определяет, насколько близко от границы изображения нужно провести курсор мышки, чтобы Photoshop ее заметил. Чем больше значение Width, тем легче обводить контур. При этом увеличивается вероятность того, что Photoshop может перепутать нужный нам край объекта с каким-нибудь другим, особенно часто это будет происходить при зубчатом изображении; - Edge Contrast показывает уровень контраста между картинкой, которую мы хотим выделить, и фоном (по умолчанию равно 10%, так и оставим); - Frequency показывает, как часто Photoshop должен расставлять опорные точки. Чем более рваный и кривой контур должен получиться, тем больше нужно таких точек. В нашем случае установлено 57, что вполне нас устраивает. После того, как нам удалось победить выделение переднего плана, мы нажимаем правой кнопкой по изображению и делаем Select Inverse (инверсировать выделение). Теперь мы можем обработать фон отдельно от переднего плана (см. рис. 5). Эффект размытия. Чтобы усилить ощущение скорости, необходимо размыть изображение против направления движения, на нашей фотографии в левую сторону. Для размытия изображения по направлению существуют два фильтра Motion Blur и Wind. Motion Blur создает эффект движения камеры в момент съемки, чтобы активизировать Motion Blur, нужно выбрать Filter-> Blur->Motion Blur (рис. 6). Фильтр Motion Blur обладает несколькими настройками. А именно: - Angle (угол) определяет направление размытия изображения; - Distance отвечает за расстояние, на котором происходит размытие изображения. Фильтр Motion Blur всем хорош, но он не умеет размывать изображение в одном направлении, а делает это в обе стороны. Из-за этого мы его применять не будем. На этот случай существует фильтр Wind, который смазывает картинку только в одну сторону. Вот им-то мы и воспользуемся. Выбираем Filter->Stylize->Wind (рис. 7). Фильтр Wind может применяться в трех режимах: Wind, Blast и Stagger. В нашем случае мы первым делом применили Wind в режиме Stagger в направлении From the Right. Потом при помощи фильтра Motion Blur с параметрами Angle = -25 и Distance = 30 слегка размыли фон и придали ему более естественный вид. Теперь остался последний штрих — немного убрать яркость фона. Поступаем точно так же, как в случае первого кадра (Image->Adjustments->Hue/Saturation). Немного снижаем насыщенность (Saturation=12) и уменьшаем яркость (Lightness=15). И теперь можем насладиться результатом своих трудов
Ответ: Уроки Photoshop Цветокоррекция изображений Все сталкивались с фотографиями плохого качества. Происходит это из-за неверных параметров сканирования фотографий, плохого освещения сцены и даже из-за особенностей восприятия оптикой цветовых оттенков. Благодаря Photosop и его средству Кривые, дело можно поправить. Изначальная фотография, предназначенная для использования на сайте, имеет голубой оттенок. Эффект получился из-за того, что цифровой фотоаппарат которым производилась съемка, «увидел» зелено-голубой броневик и окрасил всю сцену в этот цвет. Рис. 1 Исходное изображение Воспользуемся кривыми в Photosop — Image | Ajust | Curves... (Изображение | Настройка | Кривые...). Начиная с 7 версии слово Ajust заменили на Ajustments, но суть от этого не поменялась. Можно, также, нажать комбинацию клавиш Ctrl+M, это гораздо быстрее и сподручней. В данном случае, в появившемся окне (рис. 2) нас интересуют кнопки выделенные красным цветом. Cамая левая кнопка, определяет темный участок в изображении. Темный не синоним слову черный, поэтому темные участки еще называют тенями. Средняя устанавливает нейтральный, серый цвет. Правая задает точку белого цвета или, как их называют, света. Не путать со Светой, а то я в одной типографии увидел надпись «Света — 5C 2M 2Y» и не сразу понял, что это за Света такая и чего с ней хотят сделать. Рис. 2 Панель Кривые Сначала проанализируем фотографию. Нас интересуют три вещи: тени, света и нейтральные цвета. В изображении эти участки увеличены и выделены красным цветом (рис. 3). В первую очередь следует указать самую темную и самую светлую точку фотографии. Нажмите на кнопку с нужной пипеткой и щелкните мышкой на соответствующем участке. Светлая область — участок неба, темная — ствол дерева, а серый — часть земли. Промахнулись или результат не нравится — можно все повторить снова. Последней указывается точка нейтрального серого цвета, поскольку именно от нее в большей степени зависят цвета. Рис. 3 Выделенные света, тени и нейтральные цвета Ну, вот, путем нажатия на несколько кнопок и затратив пару минут (а кто-то и десяток секунд) получили результат гораздо лучше исходного (рис. 4). Можно еще «поиграть» разными настройками, делая траву и броневик более зелеными, но и без того данный способ цветокоррекции показывает свою простоту, быстроту и эффективность. Рис. 4 Конечный результат
Ответ: Уроки Photoshop ты не понял, я говорю про то что не нужно сюда валить все подряд, а только то что интресно и несложно то что ты выложил, лично мне понравилось, некоторые вещи уже подзабыл из-за однобокого характера работы не напрягайся
Ответ: Уроки Photoshop я понял...выкладываем те которые действительно классные,полезные,и просто интересные
Ответ: Уроки Photoshop давайте давайте парни с большим удовольствием смотрю некоторые примеры хотя у самого знаний в шопе достаточно, но есть интересные вещи, которыми очень редко приходится пользоваться
Несложная коррекция фоток исходник (правда уже пожатый) результат если понравилось - читаем дальше просьба не влезать с постами пока я не закончу и не напишу большими буквами: всё
Ответ: Несложная коррекция фоток вытаскиваем нашего Юру из темноты, с помощью инструмента Shadow/Highlight настройки примерно такие можно добиться похожего или даже лучшего результата и с помощью уровней, но первый инструмент для работы с фотками мне больше нравится, т.к. позволяет раздельно работать с тенями и светлыми областями
Ответ: Несложная коррекция фоток корректируем красные глазки, в шопе это делается в одно действие: выбираем выделенный инструмент и тыкаем прямо в глазик
Ответ: Несложная коррекция фоток нажимает CTRL+SHIFT+U и переводим изображение в данном слое в чернобелое
Ответ: Несложная коррекция фоток далее задаем слою парамерт: оверлей наложение если результат будет слишком сильным, то можете побалоаться с прозрачностью слоя если результат недостаточен, то можете дублировать слой несколько раз
Ответ: Несложная коррекция фоток далее можно еще раз отдублировать исходный слой и применить к нему фильтр High Pass с высокими значениями также делаем оверлей и регулируем прозрачность
Ответ: Несложная коррекция фоток если нужно выложить фотки в сеть, то уменьшаем изображение до необходимого значения уменьшаем не сразу в один прием, а постепенно уменьшая количество точек по 10-20 % за один раз при этих операциях появится зернистость, но для сетевых фоток это можно и не править, если будет такая необходимость, читайте умные книжки далее сохраняем в жпег ВСЕ
Ответ: Несложная коррекция фоток Я смотрю у тебя CS2 стоит?.. Просто в CS красные глаза немного по-другому закрашиваются. Нет там такого инструмента. Спасибо за лекцию, таких ещё не встречал.
Ответ: Несложная коррекция фоток Так пойду попробую на практике осуществить, вроде на первый взгялд просто )