Уронил 55 блок

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Логопед, 21 фев 2014.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Значения должны быть такими:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    значение заднего датчика меньше 50 как ни крути 32-38
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Гнилой контакт на датчике и в следствии этого переходное сопротивление не рассматривается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    датчики сегодня снимались, штекера так же осматривались, все идеально,...
     
  5. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    попробуй вот так сделать на ровной площадке
    Адаптация производится следующим образом:
    1. Подключаем VCDS.
    2. Включаем зажигание.
    3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).
    4. Выбираем 02 - чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.
    5. Включаем ближний свет.
    6. Выбираем 03 - output tests. Нажимаем пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню.
    7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе.
    8. Выбираем функцию 04 - базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.
    9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
    10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.
    11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05).
    Адаптация произведена, выходим из программы!
     
  6. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    002 делал сразу ошибка, читал такой способ для а8 вроде применяли, меня больше интересует напряжение на датчиках у все 2,5-2,8 , у меня 5 при рабочих датчиках
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вышел из первого, зашёл во второй нажал активировать или если работаешь на VAS-е сразу переход во 2 канал, или прямо в первой группе ещё раз нажимай кнопку тест или что там на экране.
    Короче - неграмотный подход к простейшей процедуре!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    смысл у все один и тот же, надо обьяснить блоку что вот это начальное положение фар.Данным способом адаптировал на а4 б7 еще....Приезжай помогу адаптировать:))))
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Есть еще способ русский - снять тягу и руками выставить то положение которое хочет блок ,потом адаптировать . Иногда прокатыввает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    +1000:umnik:
     
  11. roman76

    roman76 Новичок

    1 дек 2015
    42
    А4/В7 2.0T 05г.
    может кто подскажет

    не работает авто корректор фар на а4б7, ошибки следующие:

    Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.clb
    Part No SW: 4F0 910 357 C HW: 4F0 907 357 C
    Компонент: AFS 1 H01 0020
    Ревизия: 00000001 Серийный номер:
    Кодировка: 0000255
    Мастерская #: WSC 22102 444 85875
    VCID: 2649D07E91A3510E0C-8072

    Подсистема 1 - Part No: 8E0 941 329 A
    Компонент: AFS-Modul links H04 0020

    Подсистема 2 - Part No: 8E0 941 329 A
    Компонент: AFS-Modul rechtsH06 0003

    5 Найдены неисправности:
    01771 - Блок управления корректора фар(J431)
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 43
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    02657 - Не кодирован блок питания правой фары(J668)
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 0
    Отсчет времени: 0

    01539 - Фары не отрегулированы
    005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    01042 - Блок управления не закодирован
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    02656 - Не кодирован блок питания левой фары(J667)
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 0
    Отсчет времени: 0
    кто что подскажет, как решить проблемку??