вопрос по поводу турбин...их возможно ремонтировать или нет смысла ? читал ,что ремонт автомата это гемор большой....часто вообще коробка ломается ? или в целом это редкость...?
Человек наверно сидит и думает, что он не так вопрос задал. Или че все так смеются. Ты пойми, те кто покупает рс6 прекрасно знают что автомат может сломатся после первых же катаний деффок и будет стоить это 120 тыс рублей. Но владельцу все равно, ему же надо дальше катать. Ну а турбины, я бы не стал ремонтировать на рс6 турбины, ладно на 1.8т отремонтировать. Короче, чтоб иметь рс6 надо зарабатывать не меньше 100 тыс руб в месяц, учитывая что ты холост и у тебя нет ипотеки. Надо понять что это не А6-это на уровне порше, ламбо. А то многие думают что это тюненая А6)))
вопрос немного в другом...я не знаю как обычно поступают когда ломается турбина ,вот и пытаюсь выяснить...если надо ставить новую значит надо ... к примеру обычную машину 7-и летнюю в общей массе обслуживают не у офицалов... ибо то же самое но дешевле в 2 раза... так и тут...если турбину полностью восстановят за пол цены новой БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА и с гарантией.... почему бы и нет....или есть какие-то минусы ?
цвет красивый ,тонировка,музыка есть,кондей вроде...ГУР серьезно если то естественно динамика,полный привод,автомат...жесткий но универсальный авто как для работы так и для души... вообще это мечта...
Я конечно ничего не знаю о твоих доходах,но ремонт турбин не самое главное в содержании турбо мотора а тем более РС6 03-х годов ИМХО
готов поспорить с любым что турбины на rs6 ремонтируются я лично менял на нескольких машинах.по поводу затрат на содержание все будет зависит от состояния авто которое покупается .если ухоженная машина замена только расходников грубо говоря плановое то .в принцепе достойный выбор но все будет зависит от состояния авто
но на s4 2.7 бт есть тоже свои болячки те же самые колектора турбины и много чего интересного .что бы содержать эту машину надо тоже иметь бабло