спасибо всем , много тут полезного посоветовали ) не зря тему создавал....) ничего лишнего,все по делу ! ) пойду напечатаю немного денег и буду думать...
Бмв-шный форум почитать так даже не чего и не захочется покупать, у них там вообще все тачки не едут))))))))
Добрый день всем. Есть ли тут реальные владельцы РС6 (РС6+) 2003-2004г ? Вопрос только один куда вести на осмотр такую машину перед покупкой что бы все честно посмотрели и рассказали. Скорее всего потом там буду и обслуживать. Сразу Возраст 29 лет. Цель надоела Суба STI (большей частью по комфорту). Машина для себя (для детей жены есть другая ам).
нет это седан.которая на авто ру за 900000 продаеться не думай брать горя хапнеш.эту машину знаю делал приходилось
Расскажи действительно интересно (типа год гарантии)... Следующий вариант уже 1350000р но rs6+ Разница существенная. Да, если можно дай инфу по седану можно в личку. Если сараев не найду - буду седан брать
Сигнальный проезд дом 19 тел.504-7903 Там очень хорошо знают РС6. Свою там же обслуживаю. Подход на редкость очень приятный и цены приемлемые!!! Удачи с выбором
хозяина рс6+ знаю делал эту машину.седан 2004год серый турбины новые.радиаторы новые фары новые подвеска h&r винтовая ухоженная машина
Речь идет насколько я понимаю о рс6. Если есть деньги на рс6, то зачем замарачиваться с с4, да и если делать полноценную рс4 из эски, то это не бюджетно ни разу.
а чем РС4 Б5 в стоке быстрее РС6??? на сколько я помню паспортные данные разнятся в 0.2 сек./100 в пользу РС6по ценам: S4 прим. 400тык.,а РС4 от 800тык.,а терь представим что при вложении 400-500тык. (взять уставшую ЭСКУ) она поедет веселее сток РС4 ИМХО
В том то и дело, что это паспортные данные, Рс6 едет скромнее. Рс4+чип=420сил, рс4+чип+выхлоп=450 сил, а это уже 4.1сек до 100км/ч и меньше 15секунд до 200км/ч. и потолок около 290км/ч. Можно взять усталую С-ку и сделать как Вы пишите, но цена при следующей продаже очень сильно упадет, в лучшем случае отобьёте тюнинг. При перепродаже рс4 теряется не много(относительно) денег. Одинаковы у С4 и РС4 пожалуй только обьем(не блок) двигателя, в остальном это две абсолютно разные машины.
Про разгон: я тебе говорю про РСки СТОКесли не сток,то думаю 4.2ТТ + чип + вдох/выдох будет несколько повеселее чем РС4 чип/вдох/выдох Про "разные машины":Странно,я думал разница в турбах,прошивках,мозге и головах - ошибался видать) продолжай,а я буду записывать чтоб в след раз так не ЛОХануться))) Мой выбор: я бы взял ЭС4 и при вложении в 150тык. имел бы с неё прим 400-420 сил,да и налог платил бы с 265 лыс.,а не с 380)