Ну значит так... Хочу именно 6 она побольше, комфорт, автомат, объем двигателя... Та что 900тр - просто хлам смотрел в выходные ("фанат" абсолютно прав) РС6+ постараюсь посмотреть в ближайшие дни (подкупает описание все якобы оригинал (подвеска\выхлоп и т.д) и ничего не делалось). "фанат" - если есть возможность\желание расскажи про нее по подробнее буду благодарен (на сколько я понял человек ее продает как минимум с сентября 2009 года, но тогда была дороже .. ) Серебристая седан - это из Зеленограда? Турбины и подвеска - понятно, а зачем радиаторы и фары? ПС - я с Субой уже на делался всего - надоели конструкторы.... ППС - с РС6 делать ничего не буду, ну возможно только покраска
Вот Рс4чипвыхлоп(4.1 до ста): http://www.mtm-online.de/en/Audi/RS4/2-7-T-280-kW-380hp-Quattro?FZID=RS4Q&KIT=mrs4380458qx Вот Рс6чипвыхлоп(4.4 до ста): http://www.mtm-online.de/en/Audi/RS6/4-2L-331-kW-450-hp-Quattro?FZID=RS6331Q&KIT=mrs6450508qx У меня было 400 сил, для этого надо (живой с4 мотор, живую с4 коробку, полный выхлоп(милтек например), от рс4 понадобятся: мозг, насос топливный, турбины, форсунки, сцепление, куллера(по желанию) ну и настройка-сборка). Чтобы перешагнуть рубеж в 400 сил, надо валы менять, хорошо встают от атмо мотора ауди(не помню от какого), свыше 450 сил надо, желательно, усиливать поршневую(рс4 поршневая терпит больше 500 сил, но она не бюджетна, лучше ставить ковку) и опять замена турбин(гибриды от рс6).
Итак)))чтобы достич 380-400 сил, нужно: форсы,турбы, валы от 2.4 (атмо) ну и канеш сцепа под замену т.к. она уже на чипованном авто (320сил) не аллё))))) а для перешагивания рубежа там уж от желания,можно и под 700сил строить как Серрило))) а по поводу чиповки РС4 и РС6..ну я х.з. где ты чего надыбал т.к. насколько я знаю если РС6 чипуют то получают минимум 540к сил))))
MTM-Audi RS6 Clubsport - 2004 PS - UMin 580 PS (426,5 kW) - 6200/Min Nm - UMin 820 Nm - 3800/Min Motorlage/Antrieb Frontmotor/Allrad Gänge/Schaltung 6/manuell МЕХАНИКА Test in sport auto 12/2004 Gewicht 1719 kg 0 - 80 km/h 3,2 s 0 - 100 km/h 3,9 s 0 - 120 km/h 5,5 s 0 - 130 km/h - s 0 - 140 km/h 6,7 s 0 - 160 km/h 8,7 s 0 - 180 km/h 10,3 s 0 - 200 km/h 12,3 s
Вчера сделал замеры на стенде своей рски после чипа!!! Результат ноу коментс... 547 сил 715 момент После замерил на разгон с 0 до 100 км 4,57 Со старта прибавка не чувствуется, на второй передачи трансмисия много сжирает. Но ходом с 110км реально айс по всем показателям. Разница со стоком с 0 до 250 полторы секунды. Вот где оказываются зарылась разница в 90 сил)))))))
Это корч какойта - вес меньше моего и сделано таких единицы.:bt: Сил многовато для просто чипа, а секунд маловато для такой прибавки
на рс 6+ все стоит еще оригинальное машина в принцепе ухоженная долго продается потому что у хозяина есть еще рс 4 продажа не к спеху. рс6 седан серебро не из зеленограда московская.седан красить не надо он в идеале огонь
Под красить я имел в виду полная перекраска в другой цвет. Если не секрет радиаторы+фары менялись - для чего? ДТП?
Маловато...) Я бы так не сказал. Полторы секунды если перевести в корпусы, то получается +- 8 корпусов, а это почти 20 метров У стока и чипа скорость переключение коробки одинаковая, что даказывает практика (не забываем что это пятиступ разработки 20 века)
Сил многовато для просто чипа, а секунд маловато для такой прибавки:shock[/B][/B]:[/QUOTE] Пример из опыта для Drk: На стоковой твинскрольной турбине 9 эвика(2литра 280лс) поднятие давления на 0,8bar приводит к дабавки как минимум 80лс и 120Nm. Аналогичная процедура с рс6, две турбы + расдушить + 4,2 +прибавки 0,4bar = 540лс Чтобы рс6 поехала с места, ей просто необходимо заменить трансмиссию, тогда на чипе она будет ехать низкие 12секунд, я уж не говорю про stage2 и т.д