Валов до 400 сил не надо, а вот насос понадобится. Вон смотри на РС6 Валеры, 4.57 до ста и это для рс6 просто отличный результат, поинтересуйся сколько она ехала у него до чип-выхлопа.
Продаю, но неспешно... На авто-ру черный универсал с перешитым салоном (примерно 530сил и 660момента, цена 100001 рублей + прописано в ПТС 193л.с.). При реальном интересе возможно продвинуться в цене... Могу установить МКПП и довести мотор до предельных, как я считаю для данного "сырого" 5-ти клапанника 720 сил...(разожмем где-нибудь до 9-ки, гильзонем, заменим турбинки, выхлоп и дунем 1.6-1.7 избытка)... Любой каприз за Ваши деньги... Мои координаты есть и у ребят с АУДИ-клуба.
Коробку от такой мощности, пускай даже мкпп, не разорвет? Вес у машины все таки не маленький(почти 2 тонны). Коробка я так понимаю планируется от S6 с таким же мотором только атмо?
Когда планируешь добиться реальных результатов по мощности, то идешь по пути проб и ошибок. В ситуации с механикой на РС-6, все очень просто: вмешиваешься в контроллер, заказываешь металлокерамику, маховичок от S6/S8, ходовочку от S6 (все привода и возможно карданчик), а вот привода, редуктор и МКПП рассматриваются как РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ, ввиду дороговизны применения других спец. узлов..... МКПП подойдет любая с Ц5-то (и нетолько) кузова (5-ти/6-ти ст. для полного привода, хотя можно "приколотся" и сделать "ОДНОНОГУЮ" РС-6!!!), только в паре с дифом (передат. число), а вот сколько будет жить - вопрос по облегчению транспортного средства (вес моей 1930кг. (кожа-рожа), в МТМ-ме скидывают почти 300кг, но потом каркас и т.д. и т.п.). По практике и в реале можно точно скинуть 210-220 кг., но конечно этого мало...
Алексей, если кто-нибудь купит, то по его желанию и используя твой автосервис, я с огромным желанием приложу к этому проекту свои руки...:[:]||||||