я так полагаю капать оно может еще дня три ) Только зачем оно нужно, 100-200 грамм, что накапают, погоды не сделают.
подниму тему. Господа дизелисты, вопрос такой. Если масло меняете на горячем (теплом) моторе, то как у вас с маслом в корпусе фильтра? Когда крышку открутите и фильтр вытащите, масло в корпусе остается? или все стекает в поддон?
у меня в колбе, где находится фильтор масло надне всегда остается.ветош положил на дно и все.Масло лью кастрол 5w40 замена через 7.5.Сливается в течение минут15 беру промывочное масло зик.
проверяю как написано в эльзе. Утром уровень всегда выше максимума. На замену 5 литров вполне хватает.
а когда промываешь, то тоже масла не остается сразу после остановки двигателя и открытия крышки фильтра? за какое время оно стекает? в SSP по этому мотору пишут, что там стоят обратные клапана, которые при неработающем двигателе предотвращают обратный отток масла из масляного фильтра и головок блоков цилиндров в масляный поддон. Они расположены в ГБЦ и в корпусе масляного фильтра. Возникает вопрос, если сразу на горячем двигателе открутить крышку корпуса фильтра и там масла нет, то клапана не держат?
За 5 мин оно физически стечь из стакана не сможет даже при дохлом клапане. Клапан на дне стакана его видно можно посмотреть как работант.
то есть нормально, что когда я на только заглушенном моторе меняю масло, оно стоит в корпусе фильтра, как и должно быть? просто меня смутили фразы некоторых, что когда меняют, то фильтр пустой и даже в руководстве написано? что открутите крышку фильтра, масло стекает в поддон. сколько ждать, чтобы оно само стекло, а не отсасывать?
Конечно это хорошо для этого и клапана обратные нужны. из стакана только отсасывать да подождать час позарез. можно правую сторону поддомкратить чтоб с поддона остатки стекли. Замена конечно на горячем.
День добрый всем, 2 недели назад менял масло, залилось больше чем надо, не знал что стекает так долго.. вообщем щас выше уровня чуть, где то на 1-2 мм, критично ли это? езжу так 2 недели, сливать надо лишнее? двиг афб.
В свое время задавал этот вопрос. Думал, что уровень выше макс. чреват выдавливанием сальников. Ответ был, что гораздо опаснее не высокий уровень, а излишнее давление картерных газов. Именно оно выдавливает сальники.
а как проверить этот уровень картерных газов? как узнать вообще в каком состоянии егр.. и если заткнуть егр то уровень картерных газов же выростит?