Уровень масла 2.5TDI 132kw AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kvvkmv, 11 июл 2011.

  1. макс 633

    макс 633 Новичок

    13 июл 2011
    14
    у меня всю ночь сливалось ,а утром всеравно еще капало
     
  2. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Батенька вам к венерологу. :rofl:
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ай,спасибо,рассмешил под конец работы! Зачетно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я так полагаю капать оно может еще дня три :))
    Только зачем оно нужно, 100-200 грамм, что накапают, погоды не сделают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подниму тему.
    Господа дизелисты, вопрос такой.
    Если масло меняете на горячем (теплом) моторе, то как у вас с маслом в корпусе фильтра?
    Когда крышку открутите и фильтр вытащите, масло в корпусе остается? или все стекает в поддон?
     
  6. ШУМБРАТ

    ШУМБРАТ Новичок

    25 янв 2010
    71
    AUDIA6/C5 2.5BCZ
    у меня в колбе, где находится фильтор масло надне всегда остается.ветош положил на дно и все.Масло лью кастрол 5w40 замена через 7.5.Сливается в течение минут15 беру промывочное масло зик.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня грамм 300 остается, потому и спрашиваю.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Проверил утром на холодную - пусто.
     
  9. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    проверяю как написано в эльзе. Утром уровень всегда выше максимума. На замену 5 литров вполне хватает.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а когда промываешь, то тоже масла не остается сразу после остановки двигателя и открытия крышки фильтра?
    за какое время оно стекает?
    в SSP по этому мотору пишут, что там стоят обратные клапана, которые при неработающем двигателе предотвращают обратный отток
    масла из масляного фильтра и головок блоков цилиндров в масляный поддон. Они расположены в ГБЦ и в корпусе масляного фильтра.
    Возникает вопрос, если сразу на горячем двигателе открутить крышку корпуса фильтра и там масла нет, то клапана не держат?
     
  11. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    За 5 мин оно физически стечь из стакана не сможет даже при дохлом клапане. Клапан на дне стакана его видно можно посмотреть как работант.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    то есть нормально, что когда я на только заглушенном моторе меняю масло, оно стоит в корпусе фильтра, как и должно быть?
    просто меня смутили фразы некоторых, что когда меняют, то фильтр пустой и даже в руководстве написано? что открутите крышку фильтра, масло стекает в поддон.
    сколько ждать, чтобы оно само стекло, а не отсасывать?
     
  13. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Конечно это хорошо для этого и клапана обратные нужны. из стакана только отсасывать да подождать час позарез. можно правую сторону поддомкратить чтоб с поддона остатки стекли. Замена конечно на горячем.
     
  14. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    День добрый всем, 2 недели назад менял масло, залилось больше чем надо, не знал что стекает так долго.. вообщем щас выше уровня чуть, где то на 1-2 мм, критично ли это? езжу так 2 недели, сливать надо лишнее? двиг афб.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Выше максимума? Я когда-то у себя высасывал от греха подальше..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    вот и хотел узнать, так ли это опасно для этого движка..
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В свое время задавал этот вопрос. Думал, что уровень выше макс. чреват выдавливанием сальников. Ответ был, что гораздо опаснее не высокий уровень, а излишнее давление картерных газов. Именно оно выдавливает сальники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    а как проверить этот уровень картерных газов? как узнать вообще в каком состоянии егр.. и если заткнуть егр то уровень картерных газов же выростит?
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сапун сразу меняй на новый циклонный и будет счастье!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    весь сапун? может кто номерок каталожный подскажет?