спассибо! единственное знать бы что это требуется моему двигу.. поменял бы, а так просто 2300+работа не малая. хотя масло капает откуда то, за ночь пару капель под машиной остается. кстати масло заметил стекает с большого толстого патрубка тот что с пасажирской стороны уходит под бампер внизу самом, что за патрубок? вот на нем маслице. боюсь, не турбина ли, надо открыть турбину посмотреть а то как купил машину турбину не разу не смотрел.
стекать может из-за дыры в патрубке. патрубок от турбины к интеркуллеру. а может и из под клапанной крышки капать на него. если снять шумку - все станет сразу видно.
Тоже задавался вопросом. Покупал всегда 5л и 1 л. Литровая баклажка всегда оставалась, хоть сливом хоть отсоской меняли. А вот заехал к химику одному масленному тот все 6 загнал и в уровень попал. Оказалось что в стакане фильтра всегда оставался 1 л. Всегда блин ездил с литром старого. После замены тарахтеть стало намного тише. Неповерив собственным глазам притащил на замену друга на с5 BFC мотор, а там тоже самое 6 литров. Вот как то так!
у меня есть история по работам сервиса из Германии. там четко написано 5,3 литра. как могли поменять фильтр, если в нем стоит масло? к тому же оттуда откачивается не больше 200-300 мл. о каком литре идет речь?
если сразу после остановки мотора вскрыть колбу, то пару шприцев 100 кубовых можно откачать. сам так удалял лишнее.
Меняю масло всегда вкупе с другими работами - чтоб больше вытекло. В стакане на дне чуток остаётся и выбираю тряпкой,пропитывая. Но даже около 1часа сливая - заливаю 5л +325гр.Присадка. Уровень +1-2мм на верхней мерке. Замеры только утром.
Попробую. Я у себя давал мотору остыть, на след. день менял. Может высосанные на горячую 200 мл масла из стакана стекают в картер? Какая тогда разница: с картера или со стакана высасывать?
речь не о замене, а об удалении лишнего масла. да и при замене у меня нет лишнего времени сидеть и ждать, пока стечет в картер.
Во-во, я меняю - постоянно в стакане грамм100-150 и еще в фильтре. Думал может у меня клапан какой забит, а вот ведь нет.
Много лет мажу все авты Кастрюлей, но его не рекомендую сильно. Беру его т.к. друзья его оф.предст-ли - надёжно. Но мой Кастрол с другим не сравнишь,т.к. всегда подливаю присадки от Виннса: - 1 для увелич.диз. сву-ств. - 2 для чистки и удержания во взвеси кокса. - 3 для увеличения вязкости. По погоде, настроению, для чистки через 2-3раза. Но счас всем рост.клубом переходим на Мотюль5-40. Гонсчигами-турбинщиками проверено, берём бочкой. При таком Замере заливал 6,3л как по паспорту и утром было на 1см выше макса. 2раза откачивал после таких замен. Держу на 2-3мм больше макса. Так что лучше? В принципе все жижи меряются в рабочей Т. Заливаем 6л и выше макса утром на 5-8мм и не Рздует сальники? Вот у меня Тмасла по компу 100-105С, может от кол-ва?