Я сегодня сгонял в магазин нашел последнюю баночкуо оригинально ауди масла стоил 900р литр. Долил через пару часов проверил уровень прям на заведенной машине показало ровно серединку. Так что вроде всё ок! А завтро попробую на заглушенной но с вставленным механически ключем. Всем спасибо! Еще вопрос возник авто с турбиной вроде после поездки нужно 2 минуты не выключая постоять на холостых оборотах, типа посушить турбину. Это действительно так?
Скорее как советует инструкция, залил 500 мл ))) Был недавно у од, смотрю масло покупает, я его спрашиваю.. что у Вас за автомобиль ? На долив попросила ? Кивнул.. какой автомобиль не помню, но услышал что собирается залить поллитра. Потому что там чуть меньше половины. Я ему говорю ждите сухой риски. Лейте сразу литр! ) А он мне, в инструкции написано иначе... )))))))) Только некоторые ее моменты написаны для блондинок, что бы не позволяли себе "баловства", а так там же написано, что при желтой масленке, машина способна проехать до 250 км (имеется ввиду до ближайшей станции)))) поэтому до нулевой отметки вообще безопасно ездить, что бы не повторять процедуру долива несколько раз за один и тот же промежуток времени (это автору совет!). Раньше доливал литр раз 1.5 - 2 месяца. Машине уже больше двух лет и трех месяцев эксплуатации.
инструкцию написали не дураки,рекомендуют заливать по 500мл исходя из того ,чтобы не перелить масло в двигатель.Лучше 2раза открыть капот,чем потом на эвакуаторе везти машину в сервис,чтоб Вам масло лишнее откачивали. Актуально особенно для тех кто мериет уровень масла на заведенном двигатели.
Вот именно не дураки, от дураков Всегда лил по литру! Что бы перелить, нужно залить 1.3 или 1.4 О чем тут же Вам выдаст "иконка" на панели приборов )))) Да и что бы слить опять же только "классическому персонажу" - потребуется эвакуатор, что бы еще машину и к официалам отвезти Электронный щуп конечно дает погрешность, но не в 0.2-0.3 )) И Вы сами сказали про заведенный двигатель "дурак" будет классическим щупом лезть и в него тоже )))))) В общем если вы не классический дурак, то не страшно. Сервисмены - не панацея. В отличии от вас "владельцев", они проходят обучение на ваших же машинах ) тренинги и все такое прочее.. Знаком с кухней представителей официалов - не по насылшке )) ps/ на заведенном двигателе - нижняя риска, точнее ее отсутствие - это и есть те 150+- граммов масла) которые при остывшем двигателе "прозрачны на бк" ))))поэтому официалы и советуют лить 800..)))) И еще, неужели в голову не приходила мысль почему БК советует долить именно один литр масла ?
Не парьтесь Уважаемый!) И не мешайте автомобилю работать!) Этих машин концерн выпускает миллионы!!!) Неужели Вы думаете, что Вы уникальный потребитель ?) Там порядочный корридор допусков.. ничего страшного не будет если вдруг внутри двигателя будет пол литром меньше или поллитром больше!!)))) А иначе, они не занимали третье место в МИРЕ!) Если интересно, мне на ТО заливали в сухой двигатель все 5 литров канистры. Хотя завод изготовитель советует все 4.6 в инструкциях И было это на 25 тысяч километров назад!) Думаете при ТО у Вас сливается со всех полостей и краманов конструкции ДВС ?)))) Машина столько не стоит у них.. да и двигатель нужно разобрать для такого "слива".. одной гравитации не достаточно))) В общем наслаждайтесь покупкой! Не ломайте себе голову!))) Неужели страдать догадками приятнее покатушек и прочего владения ?))
Жму руки!) Хоть один единомышленник!) Тем паче, дисплей сам кажет информацию, что для точности нужен "отстоявшийся движок" ( это возможно при включенном зажигании разумеется..)))
Попробовал только что проверить масло на НЕ заведеном моторе, сделал как сказали вставил ключ в ячейку но не прожимал до конца, чтобе не завелось, зашел в меню радио НО ПУНКТ ОИЛ ЛЕВЕЛ НЕ АКТИВЕН горит сереньким. Таким образом могу проверить уровень только на заведенном моторе.
Не так понял,нажми на ключ до конца а НА ТОРМОЗ НЕ ДАВИ,тогда включиться только зажигание и уровень можно будет проверить.
Проверил на отстоявшем 30 минут двигателе, по вышеописаному спопособу. показало 1в1 уровень с тем что показывало на заведеном ровно середина между макс и мин.
я им не доверяю. я несколько раз на другой машине попадал на капиталку мотора, поэтому лучше щупом раз в неделю проверить масло и не париться.
я машину купил с щупом.. предыдущий хозяин, видать, тоже электронному не доверял)) да где угодно - экзист, авто-з, кунцево.. где больше нравится