Здравствуйте! Заменил масло в первые. Щупа нет. Налил 4.6 и не увидел на приборке максимум. Так должно быть? Приблизительно 1/4 шкалы не хватает до максимума. Двигатель CYPB. Применял лукоил женесис армартек CG 4+1 л. Подумал, что в 4х литровой канистре не 4 литра, но доливать не стал. В литрушке осталось 300 мл.
так всё правильно - у вас всё ок. 4,6 литра это не максимум, а как раз норма. Больше - тоже плохо. Я всегда лью свой объем и никогда полная шкала и не показывается
Турбина все это закидает на впуск, там масло будет подгорать и привет масложор. Свои глупые советы лить больше максимума указанного в мануале лучше оставьте дома. Лишних пол литра масла, для вас шутки, а кому-то могут обернуться ремонтом мотора.
Ea888 gen2 и gen3 имеют одинаковый шорт блок и поддон. Владельцы gen3 меняют свой пластиковый поддон на металлический с gen2. Поддоны абсолютно одинаковые. В gen2 заправочный объем 4.5 л, в gen3 5.5. Смешно, правда?
Запутался. У меня 2.0 2018. Поддон пластик. О каких 5.5 л. речь? Ps. Зачем менятт мягкое на мягкое. Вот никогда это не понимал))) хотя пластик - дичь конечно лютая......
Gen2 объем масла при замене 4.5 Gen3 объем масла при замене 5.5 При одинаковой форме поддона (gen3 пластик, gen2 металл). Меняют, потому что не хотят иметь ненадёжный пластик)
Вот хоть убей, читается как Gen3 с пластиковым поддоном и надо налить 5.5 литров. Здесь нельзя такое писать. Или опять не то и не так? У меня gen3 ? Мне 5.5 налить?....
Могу написать так: CDNC (и его вариации) объем замены 4.6, железный поддон, CZPA (и его вариации) объем замены 5.7, пластиковый. Еще на презентации отмечали, что объем заливки на gen3 на литр больше. Ну еще аюповысили обороты маслонасоса под sae20 (прописали низковязкое масло для снижения потерь на трения, но увеличивается производительность маслонасоса, увеличили потери на трени. Что не сделаешь, в угоду конъюнктуру?) П. С. Лучше 6 литров, движку полезнее. П. П. С. А как надо писать?)
У меня CYPB три ТО У дилера по з/н 4.6 л. Как писать? Ну правду желательно))) Ps во всех длинноходных двигателях превышать заправочный объем критически опасно. Дедушки раньше про сальники писаои, типа выдавит. Рискну написать, пообрывает нахрен поршни от гидроудара (нижнего) и про каталик даже вспомнить не успеешь.
Когда выпустили gen3 официально заявлялось о увеличении объема заливки. Может потом пересмотрели в силу неких причин. Это не священная корова. Даже если вы зальте 15 литров и у вас коленвал окажется погруженным в масло, гидроудара не будет, потому что объем не замкнутый... Дедушки в маразме давно, у них сальник давит по любой причине, например от масла 15w
Был двигатель в ремонте актион нью дизель (не важно что не про ауди, принцип обсуждаем))). Уровень масла выше отметки максимум на 15 см. Чувак ездил по пробкам и смотрел на лампу регенерации dpf. Ну и доездился. Ничего не поотрывало и не повыдавливало.... но все в хлам из-за вяскости. Салярка не масло же.... гарантия кстати. Хорошая клинет ориентированная компания была, Соллерс. Про ВАГ такое никто и никогда не напишет/не написал бы раньше....
15 см? Это примерно 3 объема, около 20л для дизеля. Кто вам предлагает столько наливать?) Сальники выдавило?) П. С. Все в хлам понятие растяжимое. Какой был характер повреждения?