Выше отметки максимум, есть отметка регенерации, она считается допустимой. Несгоревшее топливо потом выпаривается в процессе эксплуатации. Это на всех двигателях с сажевым фильтром реализовано. Ничего не выдавило. В хлам - задиры на всех парах трения и турбине тоже хана. Под замену ВСЁ.... двс в сб у них нет....
Это разбавление масла топливом? Тогда не удивительно. Поломка (задиры на всех парах трения) связана с падением вязкости масла.
А вы уверены что двигатели gen2 и gen3 внутри абсолютно одинаковые, помимо масляных поддонов? Двигатели внутри разные совершенно, делать выводы по форме масляного поддона это ясельная группа. У двигателей разное давление масляных насосов, разные вакуумные системы и разные турбины. И давать советы заливать в CDNB 2.0 180 лс на 1 литр больше отметки MAX на механическом и электроном щупах это глупость от нашего Ивана не более. Мотор 2.0 249 лс совсем другой внутри, у него другие метки Max на механическом щупе и другой заправочным объём. Я просто догадываюсь зачем эта вся глупость с заливкой на 1 литр больше масла. Из-за несоблюдения строгого требования по вязкости в РФ - 5w40 по ELSA у людей износ колец масложор, люди просто как корову водой поят маслом масложорный мотор и продолжают не выполнять требования ELSA чтобы чуть реже подливать масло в убитый двигатель. На здоровом моторе никто этой фигней заниматься не будет когда уровень масла стоит колом в течении 10-15 ткм.
Объем циркулирующего масла определяется количеством теплоты, которое необходимо отводить в мощностном режиме. У моторов с близкими характеристиками, этот объем будет одинаков. Все остальное запас. 3-4-5 литра, на работоспособность системы, в моменте, не влияет. Лишний литр масла, это лишний ресурс, как следствие более медленное загрязнение от рекомендованного масла, и более поздний масложор. От дилера у нас есть сразу 3 отличных совета: гадящая синтетика, вязкость 0w20 и интервал 15000) П. С. Покажите здоровый мотор еа888, который ездит по Москве с рекомендованным интервалом замены масла, на рекомендованном масле, с пробегом 100-110 тыщ))))
А в ген3 0w20, "специально адаптированный" под эту вязкость), но, насколько я помню, в россии с фиксированным интервалом замены, это масло не льют. Тем не менее оно применяется. Кстати, дилерами vw/Skoda в ea888 рекомендовано 0w30. Дилеры ауди проявляют больше здравого смысла?)
Смело то можно, но какая практическая польза от этого? реже останавливаться на дороге на долив масла?) Если производитель заявляет рекомендуемый объем, значит он что-то знает и походу знает больше чем мы.
Хотя бы, чтобы не трястись над граммами) Конечно знает, но не скажет. 1.2 тси 105 лс, 180 нм, заправочный объем 3.7 и 2.0 тси 211 лс, 380 нм, заправочный объем 4.6...кто чаще попадает на ремонт к 100 тысячам?)))
Конечно знает. В том числе и маркетологи им в помощь. Необходимость снизить себестоимость регламентных работ в том числе. У меня первый аудь, который масло не попросил за 10000 долить. Ну, ну... понаблюдаем.....
Польза как минимум выше писалось про теплоотвод. Ну а так с практической точки зрения, не нужно вымерять милилитры
про граммы соглашусь. Кстати нигде не встречал какой-нибудь приписки, что допустимо например заливать чуть больше нормы
Здравствуйте. Пусть будет... Смотри, что есть на AliExpress! Картридж масляный 06H115611E для автомобиля, подходит для Audi A4 A5 2,0 T 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 за 312 ₽ https://sl.aliexpress.ru/p?key=qyc1OP4
Так по русски - это не картридж, а масляный щуп. Сразу не понял, что вы имели в виду пока не прочитал на последней картинке. Думал идёт описание крышки масляного фильтра.
Вот это посмотрел: Есть такая леечка в продаже? Два раза лил и пролил. Воронка падает, без воронки тоже неудобно.