Обслуживаюсь у ОД "Скания" на рабочей машине!!! При замене масла или охлаждающей жидкости дилер всегда оставляет на долив масло или антифриз!!! Вот я и подумал что у ауди тоже присутствует такая-же практика!!!
В литровых? Нет, то что оно в т.ч. и в литровых продается я в курсе. Но к чему эти "пипетки" на потоке ТО?
В литровых тоже. Я прошу всегда положить в багажник литр масла. И они кладут полную литровую и ещё остаток в литровой. Получается они заливали из канистр. У нас по моему масла входит 6,8 литра. У меня сейчас уже штук пять канистр полных скопилось.
А при открытом капоте соответствующая индикация в приборке появляется? Если значок "открыт капот" не появляется, то неисправен концевик капота и, как следствие, нет обновления показометра уровня масла.
Уважаемые форумчане, помогите с маленькой проблемой. Сегодня менял самостоятельно масло в двигателе, двигатель 2.0 TFSI 2012 года. После слива старого почти до капли, залил новое примерно 4.2 литра. Затем проверил уровень масла электронным щупом, компьютер показал масла выше максимальной отметки, вернее я даже не знаю сколько там масла. Хорошо бы проверить щупом. Подскажите, что я не правильно сделал? И есть ли щуп для моего двигателя?
Правильно смотреть уровень на приборке, а не на центральном дисплее! Вот как это сделать: — Прогреть мотор (масло) до 90-100 градусов — Выключить мотор — Через 3-5 минут дёрнуть ручку открывания капота (открыв левую дверь при этом) — Включить зажигание (педали не трогать, мотор не запускать!) — Появляющиеся сообщения и значки об открытом капоте и левой двери стираем (через не большие паузы) нажатием на колесико на левой спице руля —Ждем около 5-10 секунд и видим на приборке шкалу уровня масла Или можно купить щуп 06J115611E и мерить им когда это необходимо, ездить с ним нельзя!
Кто Вам сказал такую чепуху? 1. У меня показания совпадают. 2. На 2,0 TFSI отъездил с этим щупом 4года, без каких-то замечаний по работе двигателя.
то, что вы видите на центральном дисплее - информация, считанная с датчика, который выводит уровень масла на приборку! вы посмотрели на приборке уровень, затем эта инфа уже будет доступна на центральном дисплее! а про щуп повторюсь, читал на другом ресурсе, сам не пробовал и какбэ не нуждаюсь! если в чем-то был не точен, вы меня поправили, спс!
я имел ввиду, что сначала надо смотреть на приборке, а потом можно смотреть на дисплее уже, там появится более точная инфа
Если это та же самая информация (с одного датчика), так какой же смысл всей этой канители с капотом...