В конце ноября делал то1. Машинка таже. Масла на долив оставили 550мл. 1л канистра с ТО стоит дома. Щас спец. глянул. Ваши 550мл дилер тупо зажал либо "забыл". Скажут тары не было.
Машина а6с7 2.0 тфси. заехал вчера к "знакомым" в сервис масло поменять. Сказали что лучше высасывать через отв рядом с фильтром чем сливать через пробку в поддоне. Я говорю ок, вам виднее. Стоял рядом наблюдал за процессом. По моим прикидам и по уровню в баке куда масло выкачивали далеко не весь объем масло им удалось скачать.. Но сказали что все слили. Залили 4 л. Приборка показалал МАХ. Я говорю - хочу чтоб было среднее (расхода нет). Шприцом откачали 1.5 л пока не показало середину по уровню на приборке... Масло уже было темное.. Меняю через 7.5 ткм. Мотюль. Кто то менял масло таким образом?
Всех приветствую. Помогите разобраться с такой ситуацией. А6с7,2014гв 180лс мультитроник. после сервисного обслуживания не прошло и 3000км как загорелся сигнал о низком уровне масла. От сервиса осталась банка примерно 150-200грам, долил. В ММИ показало чуть выше минимума. Стал ездить. И вот недавно зашел в ММИ посмотреть какой уровень, смотрю а там на шкале ничего не отображается, нет заливки шкалы, как бы и типа масла нет! Купил литровую банку, долил примерно 700-800гр, показывает почти максимум. Вопрос-как такое может быть что датчик не сработал и я без масла ездил какое то время или это глюк?
Вы же сами написали, что "3000км как загорелся сигнал о низком уровне масла". Поэтому датчик критического уровня масла сработал и двигатель до этого имел достаточное количество масла. В вашей истории должно беспокоить другое - внушительный расход масла.
Добрый день! У меня Ауди а6 с7 2.0 tfsi 180 л.с. 2012 г.в. несколько вопросов 1. Как механически проверить уровень масла в двигателе ( не доверяю электронике ) 2. Сначала выскакивала на холостых красная ошибка низкое давление масла-заглушите двигатель. Я глушил потом опять запускал и пока нет ошибки начинал движение ( в движении ее не было ). Потом загорелся жёлтый чек двигателя и уже не исчезает. Электронный щуп показывает максимальный уровень масла, но я долил около 300 мл. Ошибки так и остались. И у машины чуть скачут обороты на холостых. Помогите пожалуйста разобраться
Коллеги, добрый день. Столкнулся с непонятной мне ситуацией. Электронный щуп показывает разные показания на автомобиле А6С7 с мотором 2.8 CHVA. Утром, после того как приезжаю на работу, и через 20 минут проверяю уровень масла по электронному уровню, через открытие капота, он показывает мне половину шкалы. Еще через 20-30 минут, опять проверяю, шкала уже на максимуме. Помогите разобраться пожалуйста, каким показаниям верить, с электронной шкалой. Тем, что на горячую через 20 минут мерятся, или тем, которые почти через час показывают полный уровень. Голову себе уже поломал, даже сервисный щуп заказал, что бы проверить по факту. Не тот, который все себе ставят от пассатов, или а3, а сервисный, который используют в ремзонах. И еще вопрос в догонку, если у кого есть Эльза, подскажите, какие значения нужно выставить на сервисном щупе для мотора 2.8 FSI, CHVA Спасибо!
В руководстве по эксплуатации описан алгоритм проверки электронным уровнем. Верить показаниям, полученным описанным там способом. Чёт не нашёл...
"Чтобы воспользоваться спец инструментом необходимо знать контрольные значения от производителя авто. Открываем ELSA и находим такую таблицу "Технические характеристики двигателей Audi A6, Audi A7 (4G)":" Вот пример.
Особо не заморачивайтесь по данной проблеме. Электронный щуп - очень приблизительное средство измерения уровня масла. На последнем ТО у дилера мастер сказал, что после замены масла (4,6л) сервисный щуп показывал среднее значение, а электронный - максимум.При этом мастер акцентировал внимание на то, что не следует доливать масло, когда по электронному уровню показывает уже ближе к минимуму, а посоветовал доливать масло при загорании контрольной лампы. Хотя такой совет спорный, поэтому при приближении к минимуму я лично доливаю грамм 300-400 и успокаиваюсь.
Понятно. Переливать тоже не хочется, покоя не дает данная неразбериха с разными показаниями. Через 20 минут после остановки середина, через час максимум. Перелив тоже ничего хорошего. Может это особенности 6 цилиндрового мотора, и масло оттуда дольше стекает.
Всё таки вопрос будет актуален наверно даже после проверки щупом. На других машинах без электронного щупа, проверял по старинке. С утра выходишь, щуп достаешь, смотришь уровень есть, заводишь, поехал. Почему на Ауди нужно мерить на горячую, через 10 минут после остановки движения. Не пойму. Возможно я отстал от технологий.
Потому, что именно под эти условия производитель сделал электронную систему измерения уровня масла. А вот зачем - остается только догадываться.
Какая длина у щупа T40178? В таблице указаны моторы и расстояние в мм от верхний метки для установки ограничителя, но какая длина до этой метки от 0мм внизу? Зная эту длину можно использовать любую спицу или щуп за 99 руб от лада гранта.