A6 C7 Уровень масла в двигателе

Тема в разделе "A6", создана пользователем 72russ, 16 авг 2013.

  1. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Пока без понятия, только заказал его. Надеюсь этот щуп можно использовать для проверки уровня масла на моем моторе.
     
  2. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    ну, а по логике, если на холодную в картере сервисным щупом будет максимум, значит все ок?

    придумали же
     
  3. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Кстати, в Эльзе не указан там же номер щупа для проверки?
     
  4. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Да.
     
    Ихний нравится это.
  5. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    логично. придет, померю
     
  6. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    upload_2018-10-23_20-54-18.png
     
    AudiA6man нравится это.
  7. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    upload_2018-10-23_20-55-32.png
     
    AudiA6man нравится это.
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #88 AudiA6man, 23 окт 2018
    Последнее редактирование: 28 ноя 2022
    Спасибо а можете целиком сфоткать щуп на линейке со вспышкой?
    И выше значение, у 2.0 CDNB установочное значение кольца 39мм это не попало в кадр. У вас только 200-160 мм.

    Итак, посчитав мы получили как сделать щуп для Ауди А6С7 из любого щупа или спицы:
    По фото сервисного щупа T40178 шкала уровня это +20мм от начала любого щупа.
    Значения уровня на сервисном щупе T40178 из таблицы:
    0 мм - это +20 мм от начала щупа (min на всех моторах)
    11 мм - это +31мм от начала щупа (max на 3.0 CREC, CREH)
    13 мм - это +33 мм от начала щупа (max на 2.8 CHVA, CVPA; max на 3.0 CGWD(B), CGXB, CTUA)
    21 мм - это +41 мм от начала щупа (max на 4.0 CEUC)
    24 мм - это +44 мм от начала щупа (max на 2.0 CDNB, CAED(B), CHJA; max на 4.0 CRDB, CTGE, CWUB(C)
    27 мм - это +47 мм от начала щупа (max на 1,8 CYGA; max на 2.0 CYNB, CYPA(B)

    Сверху расстояние установки ограничителя захода любого щупа от начала щупа можно также посчитать по фото:
    Установочное значение кольца сервисного щупа Т40178 - 178 мм соответвтует 410 мм от начала любого щупа, 168 мм соответствует 420 мм на линейке приложенной к оригинальному щупу. То есть
    178 - х на сервисном щупе это 410 + х на любом щупе от его начала.
    Значит например для 2.0 CDNB установочное значение кольца из таблицы 39мм
    178 - 39 = 139 это х (на это расстояние нам надо сдвинутся по линейке на щупе вправо).
    410 + х = 549 мм (это расстояние от начала любого щупа слева на фото до места установки ограничения захода щупа для 2.0 CDNB)
    Значения установки ограничительного кольца на сервисном щупе T40178 из таблицы:
    141 мм - это +447 мм от начала щупа (щуп для 3.0 CREC, CREH)
    132 мм - это +456 мм от начала щупа (щуп для 2.8 CHVA, CVPA; max на 3.0 CGWD(B), CGXB, CTUA)
    39 мм - это +549 мм от начала щупа (щуп для 2.0 CDNB, CAED(B), CHJA)
    185 мм - это +403 мм от начала щупа (щуп для 4.0 CRDB, CTGE, CWUB(C), CEUC)
    32 мм - это +556 мм от начала щупа (щуп для 1,8 CYGA; max на 2.0 CYNB, CYPA(B)

    Желательно купить длинный щуп типа от УАЗ за 50 руб, чтобы расстояние от начала до ограничителя было равным или более значений установки ограничительного кольца в мм.

    Если мы имеем чуть более короткий щуп чем надо и мы не хотим отмечать отметку min на расстоянии 20 мм от начала щупа, а хотим ее мерить от самого кончика щупа. То от всех значений выше для любого щупа отнимите эти 20мм.
    ELSA щуп.jpg
     

    Вложения:

    R.I.P. и Ихний нравится это.
  9. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Отличная работа)
     
  10. Voy50

    Voy50 Участник форума

    22 авг 2016
    144
    Москва
    А5 Спорт ген3
    Можете по щупу подсказать, какую цифру ставить на CNCD?
     
  11. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Если это двухлитровый, как я понял, то, думаю, сообщение выше с цифрами от AudiA6man, Вам поможет.

    В любом случае, лучше воспользоваться Эльзой и посмотреть там, либо попросить совета у тех, кто может с Эльзы посмотреть.

    Возможно, кто-нибудь посмотрит эту тему, и ответит Вам, если Вам еще это надо.
     
  12. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    А у меня очередной вопрос.

    Как там может быть, что, на электронном щупе на горячую показывает почти максимальный уровень масла, а на холодную, когда мерю сервисным щупом, показывает средний уровень масла. Каким показаниям верить? Головой то я понимаю, что верить нужно показаниям сервисного щупа, ведь по нему масло заливают, а вот принять тот факт, что на горячую электронным щупом показывает "максимум" не могу, что-то корёбит меня изнутри, не могу для себя понять, как правильно смотреть уровень масла на этой машине, на горячую, или на холодную?

    По умолчанию в мануале конечно же не подразумевается проверка сервисным щупом, но всё же...
     
  13. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Заметил такую вещь, при понижении температуры уровень приходит ползет вверх, при повышении, вниз, как это может быть связано между собой, если ТНВД новый, МО новый, антифриз стоит на месте.
     
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Зимой шкала масла на MMI бывает скачет на 1-2 деления вверх-вниз.
    Проверяйте на прогретом моторе (думаю алгоритм знаете) и не обращайте внимание на эти скачки.
     
  15. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Так само собой, проверяю когда температура масла уже в норме, как положено по книжке.

    Тут дело в другом, может ли быть это из-за давления в колёсах, которое скачет из-за температуры на улице?
     
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Да не такие там перепады по давлению - ну пусть 0.1-0.3 атм при перепаде в 20-30С ниже нуля.
    И если с шинами всё ок - падение будет на всех четырёх синхронно и уровень уж точно не перекосит.
    Может машина на снегу в момент опроса датчика криво стояла.
     
  17. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Не, такой большой разницы в перепаде нет, максимум с +5 до -5 упало, то есть, разница в 10 градусов, а почему такой вопрос возник, потому что измеряю уровень как правило на очищенной площадке около ТЦ какого-нибудь, либо у дома, у нас вроде убрано во дворах в Питере.

    Придумал себе ребус.
     
  18. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Я одно не понял. Как связаны у вас... уровень масла, давление в колёсах, ТНВД, маслоотделитель и антифриз...?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
  20. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Ну, частые проблемы, когда течет шток ТНВД, уровень масла во время стоянки начинает расти, по простому, топливо в масло попадает, по этому и отметил этот момент.

    А антифриз. Когда менял маслоделитель, обратили внимание, что прокладка с патрубка на термостат была с загибом, и антифриз понемногу него уходил в ванну под маслоделитель.