Пока без понятия, только заказал его. Надеюсь этот щуп можно использовать для проверки уровня масла на моем моторе.
ну, а по логике, если на холодную в картере сервисным щупом будет максимум, значит все ок? придумали же
Спасибо а можете целиком сфоткать щуп на линейке со вспышкой? И выше значение, у 2.0 CDNB установочное значение кольца 39мм это не попало в кадр. У вас только 200-160 мм. Итак, посчитав мы получили как сделать щуп для Ауди А6С7 из любого щупа или спицы: По фото сервисного щупа T40178 шкала уровня это +20мм от начала любого щупа. Значения уровня на сервисном щупе T40178 из таблицы: 0 мм - это +20 мм от начала щупа (min на всех моторах) 11 мм - это +31мм от начала щупа (max на 3.0 CREC, CREH) 13 мм - это +33 мм от начала щупа (max на 2.8 CHVA, CVPA; max на 3.0 CGWD(B), CGXB, CTUA) 21 мм - это +41 мм от начала щупа (max на 4.0 CEUC) 24 мм - это +44 мм от начала щупа (max на 2.0 CDNB, CAED(B), CHJA; max на 4.0 CRDB, CTGE, CWUB(C) 27 мм - это +47 мм от начала щупа (max на 1,8 CYGA; max на 2.0 CYNB, CYPA(B) Сверху расстояние установки ограничителя захода любого щупа от начала щупа можно также посчитать по фото: Установочное значение кольца сервисного щупа Т40178 - 178 мм соответвтует 410 мм от начала любого щупа, 168 мм соответствует 420 мм на линейке приложенной к оригинальному щупу. То есть 178 - х на сервисном щупе это 410 + х на любом щупе от его начала. Значит например для 2.0 CDNB установочное значение кольца из таблицы 39мм 178 - 39 = 139 это х (на это расстояние нам надо сдвинутся по линейке на щупе вправо). 410 + х = 549 мм (это расстояние от начала любого щупа слева на фото до места установки ограничения захода щупа для 2.0 CDNB) Значения установки ограничительного кольца на сервисном щупе T40178 из таблицы: 141 мм - это +447 мм от начала щупа (щуп для 3.0 CREC, CREH) 132 мм - это +456 мм от начала щупа (щуп для 2.8 CHVA, CVPA; max на 3.0 CGWD(B), CGXB, CTUA) 39 мм - это +549 мм от начала щупа (щуп для 2.0 CDNB, CAED(B), CHJA) 185 мм - это +403 мм от начала щупа (щуп для 4.0 CRDB, CTGE, CWUB(C), CEUC) 32 мм - это +556 мм от начала щупа (щуп для 1,8 CYGA; max на 2.0 CYNB, CYPA(B) Желательно купить длинный щуп типа от УАЗ за 50 руб, чтобы расстояние от начала до ограничителя было равным или более значений установки ограничительного кольца в мм. Если мы имеем чуть более короткий щуп чем надо и мы не хотим отмечать отметку min на расстоянии 20 мм от начала щупа, а хотим ее мерить от самого кончика щупа. То от всех значений выше для любого щупа отнимите эти 20мм.
Если это двухлитровый, как я понял, то, думаю, сообщение выше с цифрами от AudiA6man, Вам поможет. В любом случае, лучше воспользоваться Эльзой и посмотреть там, либо попросить совета у тех, кто может с Эльзы посмотреть. Возможно, кто-нибудь посмотрит эту тему, и ответит Вам, если Вам еще это надо.
А у меня очередной вопрос. Как там может быть, что, на электронном щупе на горячую показывает почти максимальный уровень масла, а на холодную, когда мерю сервисным щупом, показывает средний уровень масла. Каким показаниям верить? Головой то я понимаю, что верить нужно показаниям сервисного щупа, ведь по нему масло заливают, а вот принять тот факт, что на горячую электронным щупом показывает "максимум" не могу, что-то корёбит меня изнутри, не могу для себя понять, как правильно смотреть уровень масла на этой машине, на горячую, или на холодную? По умолчанию в мануале конечно же не подразумевается проверка сервисным щупом, но всё же...
Заметил такую вещь, при понижении температуры уровень приходит ползет вверх, при повышении, вниз, как это может быть связано между собой, если ТНВД новый, МО новый, антифриз стоит на месте.
Зимой шкала масла на MMI бывает скачет на 1-2 деления вверх-вниз. Проверяйте на прогретом моторе (думаю алгоритм знаете) и не обращайте внимание на эти скачки.
Так само собой, проверяю когда температура масла уже в норме, как положено по книжке. Тут дело в другом, может ли быть это из-за давления в колёсах, которое скачет из-за температуры на улице?
Да не такие там перепады по давлению - ну пусть 0.1-0.3 атм при перепаде в 20-30С ниже нуля. И если с шинами всё ок - падение будет на всех четырёх синхронно и уровень уж точно не перекосит. Может машина на снегу в момент опроса датчика криво стояла.
Не, такой большой разницы в перепаде нет, максимум с +5 до -5 упало, то есть, разница в 10 градусов, а почему такой вопрос возник, потому что измеряю уровень как правило на очищенной площадке около ТЦ какого-нибудь, либо у дома, у нас вроде убрано во дворах в Питере. Придумал себе ребус.
Я одно не понял. Как связаны у вас... уровень масла, давление в колёсах, ТНВД, маслоотделитель и антифриз...?)))
Ну, частые проблемы, когда течет шток ТНВД, уровень масла во время стоянки начинает расти, по простому, топливо в масло попадает, по этому и отметил этот момент. А антифриз. Когда менял маслоделитель, обратили внимание, что прокладка с патрубка на термостат была с загибом, и антифриз понемногу него уходил в ванну под маслоделитель.