я кстати об этом думал, даже хотел вопросом озадачиться на форуме, но посчитал это глупостью, хз, как мне кажется, там не много его, хотя, это лишь мои догадки
ну, я хз еще, как понять, почему на одном и том же месте при проверке уровня масла разные показания в зависимости от температуры на улице. Всякая ерунда в голову лезет, хочу найти связь.
Возникла мысль - датчик уровня скорее всего содержит сопротивление. От температуры значения сопротивления меняются, как результат показания искажаются. Поэтому по инструкции и требуют проверять уровень на нагретом моторе через 2 минуты после остановки. Температура установившаяся, сопротивление расчетное, искажения показаний уровня минимальные.
Хотя наверное нет. На ВАГ ставят ультразвуковые датчики уровня масла - там сопротивление не причём. http://autolirika.ru/teoriya/datchik-urovnya-masla.html
Ну, я и пишу, что всё делал по инструкции. Через 2-3 минуты замерял уровень на горячем моторе, после того, как проехал на нём от дома до работы, или от работы до дома, это порядка 40-50 км. Только в мороз одни показания, в оттепель другие.
Тогда может всё так поспрашивать тех кто ставил клапана как вы - какое поведение уровня масла у них? Либо датчику кранты. С чем связать ещё не могу предположить.
Подскажите пож. 2.0 тфси 2012г после то 6,5 тыс проехал. Уровень масла показывает примерно 10% от общего значения, но до минимума ещё не дошло. Ошибок нет и все тихо, в общем. Оф дилер при от сказал доливать как запросит (когда ошибка или что-то подобное выйдет) . Правильно ли это будет почти на минимуме ездить и ддать ошибки? И ещё уровень масла мерит система с разогретым мотором. Можете объяснить нормально это? Так у Ауди и электронного щупа считается правильным? С мех. Щупом всегда мерил на холодную...
Для правильного измерения уровня масла можно довериться электронике. Если делать всё по мануалу, прогреть масло до рабочей температуры, поставить машину на ровную поверхность, заглушить мотор и подождать 2 минуты, то датчик покажет верный уровень. Проверено через сервисный щуп стократно. Расхождений нет.
там только cdnb (a6), а у меня вопрос про cdnc (q5), подозреваю, что разницы нет, просто хотел уточнить.
Приветствую всех! Возник вопрос, проехал на машине примерно 1000 км, уровень был чуть ниже середины, решил проверить, результат - уровень шкала электронная пустая , при этом ни каких сообщений о проверке масла не появлялось. A6C7 2.0 tfsi, долил 200 гр стал показывать половину. Сообщения о низком уровне должны появляться?
Воспользуйтесь поиском и посмотрите на форуме как правильно проверять уровень по электронному щупу. То что показываем MMI - немного не правильные показания.