На нагретом авто, на ровной площадке, после остановки двигателя и слива масла в течении 2-3 минут? Иногда совпадает, чаще нет (особенно в прохладное время года). Попробуйте пару раз в неделю помониторить уровень.
Я заметил, что с наступлением жары, информация о уровне масла на табло MMI, стало "глючить". После операции с открытием капота, показания совпадают, на табло показания становятся такие же, как на панели спидометра
Если за 2 секунды не успели отфиксировать - не страшно, просто через меню MMI как обычно выберите уровень масла - он сохранится таким же, как на приборке.
Если приборке цветная - поставить галку «таймер кругов» в кодировке. Но температура будет не с нуля показывать.
Здравствуйте . Хочу поставить щуп обычный . Но на дизель 2,0 если кто знает артикул киньте пожалуйста.
Описывал как сделать оригинальный масляный щуп на любую Ауди А6 несколько лет назад, но так и не сделал. Решил сейчас замерить уровень на A6 2.0 180 лс CDNB спицей, есть сомнения после прочтения форума и надуманное недоверия к цифровому щупу. На спице можно поставить засечки по линейке 20мм (min), 44мм (max), 549мм (до куда надо засовывать) и проверить не перелили ли в автосервисе масло, электронный уровень сейчас показывает максимум, но то что больше максимума он не показывает. Есть аналог оригинального универсального щупа для всех моторов с регулировкой положения как на оригинале. На али такой щуп стоит 200 руб: https://sl.aliexpress.ru/p?key=6hpyxuF Есть готовый щуп 06H115611E на али за 200 руб для Ауди A4 2008-2017 2.0 TFSI CDNC, CAEB это такие же щупы по таблице как для CDNB 2.0 tfsi 180 лс на А6: https://sl.aliexpress.ru/p?key=8royxGP Главное проверить размеры 20мм это минимум. 44мм это максимум и 549мм это длина щупа до края трубки куда он суётся. Если длина на вашем щупе другая можно засечки поставить надфилем свои по таблице.
Можно и 5 лить, ничего не будет. Если нормально сливать старое, то 4.6л будет не полной заправкой. Так что ерунда это все. Механический щуп не помешает
Нет, так точно делать не надо. По техдоку объем заливки масла 4.7 литра, как раз по цифровому щупу на максимум поднимается при таком объеме. По механическому щупу как показано выше это также максимум, расхождений нет. Выдумывать и заливать 5 литров не стоит при замене масла на 2.0 tfsi CDNB стандартным способом через пробку поддона.
Владимир приветствую. давно не читал запомнилось 4.7. Вчера в Ваг центре менял масло сказали 4.7 на этот мотор. По опыту 4.6 чуть до максимума не доходил. Разницы большой уж нет максимум или на одно деление меньше. Не принципиально думаю. Но больше максимума точно не стоит.