Владимир а можете глянуть в ELSA заправочное объемы наших моторов? За годы эксплуатации авто удалил эту программу с компьютера, и не пользовался ею давно. Интересно что там точно написано по объёму заливки. Мне всегда заливали 4.6 или 4.7 литра на 2.0 tfsi 180 л.с. cdnb, 5w40 api SN синтетика. Масло особо не уходит. Последняя замена была через 14 т. км., от максимального значения на электронном датчике снизилось на 2 деления за этот пробег.
Посмотрел. Не открывается у меня этот раздел в ELSA. Ссылка есть, но не активна. При этом раньше работала ссылка. Разбираться глубже не стал.
Не помню точно - ссылка на заправочные объёмы масла при техническом обслуживании. Не забуду - сделаю принт скрин.
Установил ELSA, база 2016 год. Когда-то эта программа уже была у меня на компе, но её удалил. По мотору CDNB 2.0 TFSI 180 лс указано: «Откачать моторное масло, залить и ВНИМАНИЕ! обязательно использовать масло с номером G 055 167 восклицательный знак, стандарта VW 502 00, заправочная емкость 4,60 л.» Для проверки своих объемов нужно вбить вин и данные авто в квадратике с машинкой слева, затем нажать на квадратик таблицы инспекционного сервиса справа. Попросит указать дату и пробег, выбрать замену масла. Выйдет таблица конкретно по вашему авто: Глянул на масло которое рекомендует "обязательно использовать" ELSA - G 055167 с допуском VW 502 00. Exist с таким номером выдает масло Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40", 5л: SPECIAL PLUS 5W-40 больше не делается, а делается только SPECIAL G 5W40 с тем же допуском VW 502 00, и какое же было мое удивление, на обратной стороне этикетки указан производитель Лукойл по адресу Пермь, ул Промышленная д. 84: Какое же мое удивление было, когда я глянул масла Лукойла и увидел на этикетке этого же производителя их масло под брендом Лукойл Armortech 5W40 с таким же допуском Vokswagen 502 00, сделанное по тому же адресу Пермь, ул Промышленная д. 84: Допуск VW 502 00 одинаковый, производитель и адрес производства одинаковый, но цена банки 5л VAG - 10 тр. Armortech 4л + 1л - 4 тр. Цена отличается в 2,5 раза. Не думаю что под небольшие поставки для дилеров VW по России Лукойл построил отдельную линию. Возможно присадки получше кладут для VW, но с другой стороны допуск то получен от VW и на свое масло и на VAG которое они производят для них. Зачем им менять рецептуру. Возможно сам VAG забирает масло у Лукойла по тем же 4 тр, но продает у дилера за 10 тр. Есть над чем задуматься. Последние 50 000 км проехал на масле 5w40 API SN c допуском VW 502 00, фильтра оригинал, лили его всегда 4.6-4,7 литра. Уровень стабильный до замены раз в 10-14 ткм.
Заливайте 5 литров и не парьтесь. Никакие сальники не выдавит, картерная вентиляция ничего не засосет, коленвал масло в пену не собьет.