Уровень масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дон Румата, 12 сен 2003.

  1. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Gas ! Я уже где-то тут писал о том, что имел общения с разными мастерами, в том числе с тем, кто давно занимается нашими тачанками.
    Фишка в том, что 1 л. на 1000 км, действаительно не беда. На новых движках AAH расход масла при самых нагруженных режимах не превышал (но достигал всё-таки) 600 гр. на 1000 км.
    Главное, что на AAH бывает, что обращаются водилы, типа что-то с расходом сделать и получается, что замена колпачков к нужному результату не приводит. Однако на AAH бывет, что кольца вроде как толи теряют жёсткость, то-ли элластичность (ну, на старых машинах естессно). Их замена результатов не даёт. Говорят, что их просто достаточно снять и назад поставить - расход масла после этого упадёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Про кольца

    Кольца имеют основные две беды. Либо они умерают либо залегают. И то и другое причина масленного поедания. Мягким кольцо никак не станет даже после пробега. Если кольцо стало мягким т.е. при сжимании мнется а не лопается. То это просто брак или подделка. Но основная причина поедания масла как раз в залегании колец. Итог в падении компрессии в горшках. Так что смотришь компрессию и делаешь выводы.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. afonia

    afonia Guest

    Суммирую! покупаем машину делаем капремонт движка и ездим без проблем, главное хорошо потом обкатать, и тогда будет 300-400 г на 1000км.

    Кстати во всех книгах по ремонту, а также в инструкции, той что к машине дается VAGовцы определяют норму до 1л на 1000 км.
     
  4. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    уровень масла

    Уровень масла должен быть летом чуть ниже "max", а зимой чуть выше "min", если конечно ты не ездишь под 5000 оборотов и двигатель не "жрет" масла. А на счет гидрокомпенсаторов - покупай нормальный масляный фильтр, в нем всегда будет обратный клапан, который должен держать масло в основной масляной магистрали мин. 30 часов при температуре 25 С!!! И компенсаторы будут долго служить и перепускной клапан в фильтре спасет всегда, если фильтр забъется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    А на счет гидрокомпенсаторов - покупай нормальный масляный фильтр, в нем всегда будет

    И учитывая все ранее написанное ты будешь утверждать, что при хреновом обратном клапане масляного фильтра компенсаторы можно спасти максимальным уровнем масла????!!!!! Чё за бред - мухи в котлетах.
    Ё-ть, да без всяких обид - лейте уже масло как угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Spec B4

    Spec B4 Guest

    Re: Про кольца

    В том то и дело, что компрессия почти как у нового авто, а масло все равно жрет по 200-300 мл. на 1000 км.
    Вот ведь понимаете ли какая загагулина :)

    Правильно сказали, выход один - не париться, а покупать сразу еще одну канистру масла и подливать постоянно....
    так хотя бы дешевле будет, чем постоянно покупать на доливку по 1 литру ;)

    ЗЫ
    а вообще есть способ "полечить" залегшие кольца :confused:
     
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Re: Про кольца

    Слышал я байки, что при залегших кольцах можно керосина в горшки налить и чтоб постоял денёк-другой. Но это похоже на бред - если кольца залегли, то весь керосин стечет нахрен в поддон за 10 минут.
    Если это тебя всерьёз заботит - вынимай поршня, аккуратно снимай кольца, чисти канавки. Померяй выработку в цилиндрах, и если в допуске (не помню цифры - кажется 2 десятки), то разорись уж на новые кольца. Если же больше допуска, то новые кольца ставить бесполезно - очень быстро сожрёт. Если на расточку блока и новую поршневую не созрел - ставь обратно старые кольца, не забудь развести замки на 120 градусов.
    Заодно и клапана притрёшь, поменяешь направляющие да колпачки.
    Глядишь, и полегчает машинке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Re: Re: Про кольца

    Конечнно же такой способ:
    1) Дедушкин:D - покупаешь WD 40 выкручиваешь свечи и льешь ету гадость. Оставляешь на ночь а с утра вкрычиваешь свечи и даешь машине просраться. Только не пугайся сизыго дыма из глушака в течении первых 15-20 минут. Прогазуй всю ету гадость и езжай.
    2) Практически такой же только делают специально обученные мужчины в экспресс замене масла. Называют они ето раскоксовкой двигателя. Хрень такая же как и в первом случае только по времени займет 2 часа. Там другие химикаты. Помогает реально;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Spec B4

    Spec B4 Guest

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ !!!

    аж офигел от собственной безграмотности:( :rolleyes: ;)
     
  10. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Лучше всегда лишний раз спросить чем не зная набедакурить!
    Удачи !!!!!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    расход масла

    Компрессионные кольца - дают копрессию, а маслосъемные совсем за другое. Именно маслосъемные как правило и "залегают" и тогда начинается расход масла. Но есть еще и направляющие клапанов и маслосъемные колпачки. Надо все смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...