Gas ! Я уже где-то тут писал о том, что имел общения с разными мастерами, в том числе с тем, кто давно занимается нашими тачанками. Фишка в том, что 1 л. на 1000 км, действаительно не беда. На новых движках AAH расход масла при самых нагруженных режимах не превышал (но достигал всё-таки) 600 гр. на 1000 км. Главное, что на AAH бывает, что обращаются водилы, типа что-то с расходом сделать и получается, что замена колпачков к нужному результату не приводит. Однако на AAH бывет, что кольца вроде как толи теряют жёсткость, то-ли элластичность (ну, на старых машинах естессно). Их замена результатов не даёт. Говорят, что их просто достаточно снять и назад поставить - расход масла после этого упадёт.
Про кольца Кольца имеют основные две беды. Либо они умерают либо залегают. И то и другое причина масленного поедания. Мягким кольцо никак не станет даже после пробега. Если кольцо стало мягким т.е. при сжимании мнется а не лопается. То это просто брак или подделка. Но основная причина поедания масла как раз в залегании колец. Итог в падении компрессии в горшках. Так что смотришь компрессию и делаешь выводы.....
Суммирую! покупаем машину делаем капремонт движка и ездим без проблем, главное хорошо потом обкатать, и тогда будет 300-400 г на 1000км. Кстати во всех книгах по ремонту, а также в инструкции, той что к машине дается VAGовцы определяют норму до 1л на 1000 км.
уровень масла Уровень масла должен быть летом чуть ниже "max", а зимой чуть выше "min", если конечно ты не ездишь под 5000 оборотов и двигатель не "жрет" масла. А на счет гидрокомпенсаторов - покупай нормальный масляный фильтр, в нем всегда будет обратный клапан, который должен держать масло в основной масляной магистрали мин. 30 часов при температуре 25 С!!! И компенсаторы будут долго служить и перепускной клапан в фильтре спасет всегда, если фильтр забъется.
А на счет гидрокомпенсаторов - покупай нормальный масляный фильтр, в нем всегда будет И учитывая все ранее написанное ты будешь утверждать, что при хреновом обратном клапане масляного фильтра компенсаторы можно спасти максимальным уровнем масла????!!!!! Чё за бред - мухи в котлетах. Ё-ть, да без всяких обид - лейте уже масло как угодно.
Re: Про кольца В том то и дело, что компрессия почти как у нового авто, а масло все равно жрет по 200-300 мл. на 1000 км. Вот ведь понимаете ли какая загагулина Правильно сказали, выход один - не париться, а покупать сразу еще одну канистру масла и подливать постоянно.... так хотя бы дешевле будет, чем постоянно покупать на доливку по 1 литру ЗЫ а вообще есть способ "полечить" залегшие кольца
Re: Re: Про кольца Слышал я байки, что при залегших кольцах можно керосина в горшки налить и чтоб постоял денёк-другой. Но это похоже на бред - если кольца залегли, то весь керосин стечет нахрен в поддон за 10 минут. Если это тебя всерьёз заботит - вынимай поршня, аккуратно снимай кольца, чисти канавки. Померяй выработку в цилиндрах, и если в допуске (не помню цифры - кажется 2 десятки), то разорись уж на новые кольца. Если же больше допуска, то новые кольца ставить бесполезно - очень быстро сожрёт. Если на расточку блока и новую поршневую не созрел - ставь обратно старые кольца, не забудь развести замки на 120 градусов. Заодно и клапана притрёшь, поменяешь направляющие да колпачки. Глядишь, и полегчает машинке!
Re: Re: Про кольца Конечнно же такой способ: 1) Дедушкин - покупаешь WD 40 выкручиваешь свечи и льешь ету гадость. Оставляешь на ночь а с утра вкрычиваешь свечи и даешь машине просраться. Только не пугайся сизыго дыма из глушака в течении первых 15-20 минут. Прогазуй всю ету гадость и езжай. 2) Практически такой же только делают специально обученные мужчины в экспресс замене масла. Называют они ето раскоксовкой двигателя. Хрень такая же как и в первом случае только по времени займет 2 часа. Там другие химикаты. Помогает реально
расход масла Компрессионные кольца - дают копрессию, а маслосъемные совсем за другое. Именно маслосъемные как правило и "залегают" и тогда начинается расход масла. Но есть еще и направляющие клапанов и маслосъемные колпачки. Надо все смотреть.