Щуп врать не может- это "измерительный прибор" который не может изменять длину толщину и т.д. Здесь 99.9% виноват тот кто масло менял. С такими мастерами можно и движок запороть.
Попобуй проверить масло так: Вечером приехал дастал щуп, протёр и положил в багажник. За ночь масло из патрубка должно стечь, вставь щуп и посмотри уровень. Просто из-за того, что направляющая трубка для щупа изогнута и годга ты вынимаешь первый раз его, что бы протереть, в трубке направляющей капля масла капает. И когда ты 2-й раз всовываешь шарик собирает оставшееся масло в напрявляющей. Вот и кажеться, что масло везде. А если присмотрется, и повращать щуп, то можно заметить , что есть просвет.
Сколько не ненял масло - никогда больше 7 литров не заливал. На щупе всегда середина ХОЛОДНОГО масла. 3.0 TDI BMK.
ДОбрый день . Такая проблема мотор 3 л BBJ кватро. При скорости зажигается ошибка уровня масла.. щуп смотрю масло на уровне.. из зачего может быть? и где этот датчик стоит
Я тоже мучался, потом взял обезжирел растворителем то место, где показывается уровень масла на щупе, затем покрасил в белый цвет, проблема решена.
Не могу разобраться с уровнем масла. Кончик щупа из трёх делений: два шара и посередине. По книге говорится: 1) если на нижнем шаре масло, то необходимо масло долить, 2) если посередине масло, то можно долить, 3) если на верхнем шаре, то доливать не надо. Такая ситуация: масло присутствует на нижнем шаре, наполовину на среднем уровне между двух шаров, далее щуп сухой, а на верхнем шаре он в масле. Как такое может быть? О чём это говорит? Надо ли доливать, сколько? Мерил несколько раз... На холодную, на горячую, по всякому.
это говорит о том, что когда вытаскиваешь щуп верхний шарик смазывает масло с трубки...приди с утреца и достань щуп, все будет понятно, коли ты уж такой мнительно-непонятливый))
В том то и дело, что вчера с утра делал замер. Всё именно так, как я и сказал (масло присутствует на нижнем шаре, наполовину на среднем уровне между двух шаров, далее щуп сухой, а на верхнем шаре он в масле.) Получается, надо доливать? Или можно подождать до тех пор, когда загорится индикатор, и машина сама скажет об этом?
Уровень масла, емнип, проверяется на прогретом моторе После остановки мотора надо подождать минут 10-15, пока масло стечет в картер, достать щуп, протереть чистой ветошью, вставить и достать щуп, так будет правильный замер. Если я ничего не забыл ПС Авто должно стоять на ровной площадке ППС Если уровень будет посередине между шарами, можешь плеснуть грамм 300-500.
типа да, но...детский сад...поутру проверять самото vlailich, слушай...еслиты не можешь проверить уровень масла, то зачем тебе вообще машина...велосипед
не факт, что запищал МИНИМАЛЬНЫЙ уровень (т.е. не факт, что масла было именно на минимуме...в этой машине это известный глюк), но...нну влил и влил, езди до следующего писка