Такой глюк присутствует только на 2.0тди,у него скорей всего действительно уровень упал,масло движок по ходу любит.
C момента последней замены масла прошло всего полтора месяца. Я грешу на то, что последнее время увлёкся спорт-режимом... Поэтому и литр пришлось влить, думаю.
Нет ну нормально....литра в моторе не хватает, а человек в спорте ездит! Гоняй дальше, что еще сказать!
Весёлые темы поднимаете По теме - всегда бесило отсутствие лампочки давления масла. Почему её нет? Что может быть важнее? И как ваще происходит информирование водителя если падает давка масла? Надпись на маленьком дисплее?
Вопрос таков. От замены до замены доливал грам 500 Проехал уже практически 5000 км ничего не доливая и решил проверить масло,на холодном двигателе с утра посмотрел масло на щупе по середине, прогрел машину и поехал купил 1 литр снова проверил щуп и все в норме практически под максимум. Так вот многие говорят нужно утром смотреть, а многие говорят что на прогретом двигателе кому верить? Может есть какая нить особенность наших двигателей? Я прекрасно понимаю что масло на прогретом двигателе расширяется но как лучше смотреть? Тогда я так понимаю что утром на середине это значит, что все ок
Уровень-он и есть уровень. Проверяй всегда одинаково или на холодном или на прогретом. на холодном как-то мне удобней.
Правильно проверять уровень масла следует так:После поездки на хорошо прогретой машине,заглушить двигатель,подождав 5-10 минут,когда температура масла упадёт примерно до 80 градусов,проверить уровень масла на щупе.
Получается на горячую проверил и далил при необходимости, а если утром смотрим на холодную то должна быть половинка По сути дела двиглу 3.2 при заводе всегда будет масла не хватать ведь если удет максимум то на горячую перелив?
Проверить на горячую , через 5 - 10 мин. и при необходимости долить ... Перелив тоже не нужен т.к. масло будет выбрасывать , а это не есть хорошо ! Если так сильно этим замарачиваетесь , почитайте "каран" про АВТО там всё найдёте ...
На холодную вообще может выше максимума показывать, если измерять по способу 3-го поста, который есть официальный
Да читал все и никогда этим не заморачивался. Но тут с друганом ему долили маслица на холодную, а потом проверили на горячую и офигели от переизбытка. Вот я и за морочился. Раньше всегда на холодную доливал если только щуп не электронный. Всетки электронный щуп это тема - жаль что у нас в них этого нету.
масло то стекает. На разных двигателях по-разному. Просто на 2.5 помню, так было. На этих, конечно, не так.
Корректировку на расширение масла не судьба сделать? Машину надо проверять до поездки, а не после. Если конечно охота стоять ждать 10 минут, никто не запрещает. Простые вещи на этой машине возводятся в какой-то культ.
Если проявить чуточку должного уважения конструкторам и производителям вашего автомобиля, то Руководство пользователя даёт на ваш вопрос исчерпывающий ответ:
Так как правильно то ? )) тоже мучает вопрос на старой с4 на холодную мерил Аа на этой не могу понять ... был случай после замены масла откачивал масло так как выше максимума было а проверял на холодную вроде тоже выше Вообщем и так и так не могу понять как првильно