A6 C6 Уровень моторного масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MaxiFacker, 25 дек 2008.

  1. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249

    Такая же ерунда у меня на других машинах все четко было сдесь вообще не понятно. Фото щупов тут выкладывали у меня он совсем другой на нем написано максимум и минимум.
    Народ не поленись у кого с утра по полную на прогретом посмотрите.
    Может как вариант на каждом обьеме двигателя по разному?
    Как вариант у кого разные двигатели не поленитесь посмотрите и отпишитесь реально интересно:ded::ded::hi:
     
  2. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    у меня Мин и Мах обазначение. Я еще учитываю варинат того что С масляного стакана стекает масло в поддон а при запуске заполняется вся маслянная система
    Вот и не могу понять кому верить Максимальный уровень считается общий объем масла или же не считая Масляного стакана где грам 300-500 масла по идее должно быть
     
  3. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Сливаю горячее масло. Чем дольше слив, тем лучше. Заливаю 6л сразу, затем небольшими дозами с контролем по щупу. Делаю примерно 3/4 уровня. В ближайшее время контрольная проверка на холодном и горячем двигателе. Бывает грамм 100 подолью. Все! Масло в двигле не прибудет (антифриз и бензин в масле не рассматривается), а убывать может. Дальше поддерживаю залитый уровень. На одном месте, на холодном двигле. Убыло от3/4-подлил. Точно так делал на Жигулях и С3 и С4.Не пойму в чем у вас проблема. А так можно еще посоветовать при смене заливать подогретое до 80гр масло. Горячее залил-горячее проверяю. после остановки двигла жду когда оно остынет до 80 и измеряю.
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да, ребята,нет слов,можете же.respect979 держи уровень по средине,тогда всегда будет в норме.На холодную минимум,на горячию максимум.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249
    Сегодня заехал на ТО к диллеру и за одно спросил по поводу щупа.
    Ответ таков на горячую не должно быть больше максимума.
    На холодную лучше держать выше серединке но не до максимума.
    Но твердого ответа на свой вопрос не получил, так как они сами мало чего знают.
    Разные масла разные свойства.
     
  6. Alexey050780

    Alexey050780 Новичок

    24 фев 2015
    25
    пока ниссан
    Всегда проверял и проверяю на холодном двигле. Считаю нормой если уровень посередине между метками))))
     
  7. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    502
    Ростовская обл.
    А разве масло не в поддоне?
    Что будет,если уровень на максимуме на холодную?
    Ну расшириться оно,ну будет еще выше уровня маслоприёмника и что?!
    Понятно,что на литр переливать не нужно,но что будет от небольшого избытка?
     
  9. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249
    Если его будет больше максимума то оно будет сгорать тем самым сгоревшее масло будет осидать в двигле, что черевато + возможно выдавит сальники.
    Я уже на эту тему обсуждал с офицалами они разводят руками и мнятного ответа дать не могут.
    По сути тут писали что реально надо смотреть какое масло льете и смотреть степень сжатия.
    Как официалы сказали если льете оригинал то проверять нужно на горячую и все будет ок. - но я их спросил но если я проверил на холодную и там половинка ответ на холодную смотреть не надо - где логика?
    А если там вообще меньше минимума?
    И еще один нюанс от официалов, как показала практика многие запоротые двигатели от переизбытка масла! Вот и думай что и как. Былаб машина новая я бы не парился вообще!!!
     
  10. БДВ

    БДВ Новичок

    31 дек 2014
    17
    А6С6 2.4 BDW 04г.
    Доброго времени суток.Такая проблема. А6С6 2.4 BDW Примерно через 40км. пути загорается уровень масло,открываю заливную крышку под капотом сразу пропадает.И так всё повторяется.Уровень масла в норме.Что может быть?Спасибо
     
  11. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Проблемма в датчике уровня масла или проводке- контактах, у меня так же. А гаснет из-за открытия капота, а не крышки.
     
  12. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    ещё может загораться если уровень не долит. когда менял масло первый раз после покупки авто, то залил где то середину по щупу...так тоже через каждые 40 км маслёнка загоралась, долил до максимума и всё стало отлично
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Микровыключатель открытого капота работает, отображается открытый капот на дисплее приборки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. БДВ

    БДВ Новичок

    31 дек 2014
    17
    А6С6 2.4 BDW 04г.
    Когда открыт капот,то да загорается,что открыт.
     
  15. БДВ

    БДВ Новичок

    31 дек 2014
    17
    А6С6 2.4 BDW 04г.
    Надо будет попробовать просто капот открыть и закрыть.
     
  16. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
  17. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Из за проблем с вентиляцией картерных газов тоже может загораться.
     
  18. БДВ

    БДВ Новичок

    31 дек 2014
    17
    А6С6 2.4 BDW 04г.
    А по подробней можно про картерные газы.
     
  19. БДВ

    БДВ Новичок

    31 дек 2014
    17
    А6С6 2.4 BDW 04г.
    Да,проверил,гаснет именно когда открыл-закрыл капот!Как решил проблему?
     
  20. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    #240 славник, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Раз при открытии и закрытии капота, лампа гаснет, значит можно сделать вывод что микрик замка капота исправен. Остаётся 2 варианта: сам датчик (вероятнее всего), либо проводка. Есть ещё один вариант: плохой контакт на фишке к датчику- почистить и поджать.