Такая же ерунда у меня на других машинах все четко было сдесь вообще не понятно. Фото щупов тут выкладывали у меня он совсем другой на нем написано максимум и минимум. Народ не поленись у кого с утра по полную на прогретом посмотрите. Может как вариант на каждом обьеме двигателя по разному? Как вариант у кого разные двигатели не поленитесь посмотрите и отпишитесь реально интересно
у меня Мин и Мах обазначение. Я еще учитываю варинат того что С масляного стакана стекает масло в поддон а при запуске заполняется вся маслянная система Вот и не могу понять кому верить Максимальный уровень считается общий объем масла или же не считая Масляного стакана где грам 300-500 масла по идее должно быть
Сливаю горячее масло. Чем дольше слив, тем лучше. Заливаю 6л сразу, затем небольшими дозами с контролем по щупу. Делаю примерно 3/4 уровня. В ближайшее время контрольная проверка на холодном и горячем двигателе. Бывает грамм 100 подолью. Все! Масло в двигле не прибудет (антифриз и бензин в масле не рассматривается), а убывать может. Дальше поддерживаю залитый уровень. На одном месте, на холодном двигле. Убыло от3/4-подлил. Точно так делал на Жигулях и С3 и С4.Не пойму в чем у вас проблема. А так можно еще посоветовать при смене заливать подогретое до 80гр масло. Горячее залил-горячее проверяю. после остановки двигла жду когда оно остынет до 80 и измеряю.
Да, ребята,нет слов,можете же.respect979 держи уровень по средине,тогда всегда будет в норме.На холодную минимум,на горячию максимум.
Сегодня заехал на ТО к диллеру и за одно спросил по поводу щупа. Ответ таков на горячую не должно быть больше максимума. На холодную лучше держать выше серединке но не до максимума. Но твердого ответа на свой вопрос не получил, так как они сами мало чего знают. Разные масла разные свойства.
Всегда проверял и проверяю на холодном двигле. Считаю нормой если уровень посередине между метками))))
А разве масло не в поддоне? Что будет,если уровень на максимуме на холодную? Ну расшириться оно,ну будет еще выше уровня маслоприёмника и что?! Понятно,что на литр переливать не нужно,но что будет от небольшого избытка?
Если его будет больше максимума то оно будет сгорать тем самым сгоревшее масло будет осидать в двигле, что черевато + возможно выдавит сальники. Я уже на эту тему обсуждал с офицалами они разводят руками и мнятного ответа дать не могут. По сути тут писали что реально надо смотреть какое масло льете и смотреть степень сжатия. Как официалы сказали если льете оригинал то проверять нужно на горячую и все будет ок. - но я их спросил но если я проверил на холодную и там половинка ответ на холодную смотреть не надо - где логика? А если там вообще меньше минимума? И еще один нюанс от официалов, как показала практика многие запоротые двигатели от переизбытка масла! Вот и думай что и как. Былаб машина новая я бы не парился вообще!!!
Доброго времени суток.Такая проблема. А6С6 2.4 BDW Примерно через 40км. пути загорается уровень масло,открываю заливную крышку под капотом сразу пропадает.И так всё повторяется.Уровень масла в норме.Что может быть?Спасибо
Проблемма в датчике уровня масла или проводке- контактах, у меня так же. А гаснет из-за открытия капота, а не крышки.
ещё может загораться если уровень не долит. когда менял масло первый раз после покупки авто, то залил где то середину по щупу...так тоже через каждые 40 км маслёнка загоралась, долил до максимума и всё стало отлично
Подлейте масла до максимума и забудите! Более подробно писал здесь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=423392
Раз при открытии и закрытии капота, лампа гаснет, значит можно сделать вывод что микрик замка капота исправен. Остаётся 2 варианта: сам датчик (вероятнее всего), либо проводка. Есть ещё один вариант: плохой контакт на фишке к датчику- почистить и поджать.