Контакт фишки смотрел,там всё чисто,аккуратно,а вот проводку нет.Как её проверить,откуда она идёт,чтоб стрельнуть её?
Вот такие бывает вылазят: 004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе 004409 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - переобогащение смеси в системе 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 008 - снижение пропускной способности - Непостоянно
по ошибке точное не помню это было год назад, устранил путём чистки трубок (была напроч забита гофрированная трубка вентиляции левой головки), а про проводке надо смотреть схему
а так вообще в 90% случаев виноват сам датчик, у меня лично при полном уровне масла он практически всегда показывает жёлтую маслёнку и очень редко загорается при среднем уровне масла.
Ранее была "сотка" 2.3 AAR, иногда загоралась масленка, не доливал так как уровень люблю держать на максимуме, пропадала сама( масло не дешевое, пробег по 7-9 тыс. датчик давления присутствовал на панели и корректно работал ). Сейчас 3.2 FSI та же история. Лечу включенным зажиганием и открытым капотом на 30 мин. пропадает на долго. Осмелюсь предположить где-то WAG не доработал.
Всем привет. А начну стого что оборвало у меня шпильку натяжителя ремня(срезало прям возле ГБЦ).Из того что находится в головке, неменял только розпред вали,всьо остальное новое(и ето при том что 6 тис км.назад все ролики, ремни,и помпу поставил новие).Теперь вопрос.Почему ни стого ни с сего висвечивает уровень масла,хотя на щупе половина уровня?.Заметил что гаснет после откривания капота.
Проверить уровень масла . Условия проверки l Температура моторного масла не менее 60 °C. l Автомобиль находится в горизонтальном положении. l Подождать после остановки двигателя несколько минут, чтобы масло стекло обратно в картер. Проверка – Вынуть масляный щуп, вытереть его чистой тканью и вновь вставить до упора. – Вновь извлечь масляный щуп и проверить уровень. Маркированные зоны на масляном щупе: a - Масло необходимо долить. Достаточно, чтобы после долива уровень масла находился в поле -b-. b - Масло можно долить. c - Масло доливать нельзя. Указание Уровень масла не должен превышать метку max -стрелка 2- и не должен быть ниже метки min -стрелка 1-.
лично на моем автомобиле когда уровень масла на середине, то загорается желтая маслёнка, доливая грамм 300 по щупу получается максимум...и уже ни чего не загорается.
да и с чего вообще должно выдавливать сальники? что если больше масла то в моторе повышается масляное давление или масляных паров или чего?..сальники выдавит если к примеру ВКГ забита..или чтото вроде этого..
У него машина 2008 года. Заливать надо до максимума,а между будет высвечивать недостаточный уровень масла. Уже много про это говолрили.