По этой проблеме есть TPI - обновление ПО и замена щупа. Так что не нужно спорить, если между мин и макс загорается индикатор - это не нормально. ТС, приборка видит открытый капот?
Помогите пожалуйста, такая проблема, на трассе после проезда 70км, загорается нижний уровень масла, долил 100гр. через 20км. такая же история, сделал тоже самое все повторилось, на утро проверил щуп, максимальный уровень, в городе такого не происходит. Ауди А6С6, 2006г.2.0 Тди. Машиной владею месяц, подскажите, что может быть, заранее спасибо.
Датчик уровня глючит, наверное. У меня красная масленка так загоралась и надпись ахтунг чего-то там. Два раза вызывал эвакуатор, два раза снимали поддон и чистили масляный насос, оказалось датчик давления приехал Igor33, о чем фото?
Фото о том что если открыть капот он показывается на пиктограмме машинки на твоей приборке -вопрос тебе Игорь задавал ?
То же есть такое,но только на не свежем масле,когда уже пора менять. Также уровень масла в норме когда машина постоит. Из этого делаю вывод,что на не свежем масле "прокачиваемость", если можно так выразиться, хуже. Может из-за этого и уровень понижается на трассе. Все имхо.
Со временем масло жиже становится просто. Насосу тяжело качать такое масло, так как скорее всего изношен
Вчера проехал 200км по трассе история не повторилась, все в норме. Действительно масло через 2000 нужно менять, могу связать это с тем, что когда эта проблема случилась за бортом температура была +32, вчера было +21-24, может быть из-за этого???