Тема огонь, подпишусь. Интересно на какой странице появятся ошибки с вагалки, думаю уже после капиталки мотора
У меня таки не щуп - перелили на замене. Откачал поллитра - теперь нет проблем с уровнем, где надо и видно нормально..
Вот я тоже так попал, прочитал все сообщения, поехал менять масло - думаю ну 100% не ошибусь. И блин косяк, налил выше максимума))) В сервисе в 4 глаза смотрели, было на 2 риски ниже максимума. Утром вышел - вытаскиваю щуп - по шарик опять
Вот в этой темке обсуждалась тема щупа. Что я лично проверил - банальный перелив, чуда не произошло. Что ещё для себя почерпнул - приборка, группа 006 - значения уровня масла от MIN ! Слил ~750 мл масла - 3-е значение уменьшилось на ~750... До того никак не мог понять, что за уровень масла неполных 2 литра. 17:19:31 Group 006 1588 ml Min. (M2) Oil Level in Service Interval 1905 ml Max. (M2) Oil Level in Service Interval 1890 ml Long Time Average Oil Level Dif. -----> стало 1132 ml после отлива 750-ти миллилитров Closed Engine Hood Contact ^^ Так и получается - полная заливка BPP 8.2 литра, мне налили ~7.8, слил ~0.75 - стало нормально чутка ниже MAX.
всем привет!!! Та же проблема с датчиком "желтой масленки". Если налить масло и ориентироваться по щупу, то максимального уровня не достаточно чтоб масленка погасла(..... а вот с горкой так норма... вот такие показания минимального уровня? у всех так? как то можно его откалибровать? PS. заливали на ТО масло при замене 6.5 литров по щупу макс....
Предполагаю, что 50,1 mm это при не работающем двигателе. Что показывает при работающем? К стати какой пробег?
Была такая проблема на сеате, помогало полное обесточивание авто(не на долго), потом просто заменили датчик в поддоне. Датчик по виду один в один внешне с моим, в гараже валяется, просто подрамник делал, прикидывал.
А что на не работающем? Была такая проблема: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/datchik-urovnja-masla.263088/page-14 Похоже виной тому система ВКГ. Видимо скопившиеся картерные газы в какой-то момент оголяют датчик и загорается маслёнка. После замены маслоотделителя, что рекомендуется делать при больших пробегах, маслёнка перестала беспокоить. К стати расход масла уменьшился. sonic_a4 очередную звезду.
Добрый день дорогие соклубовцы. Не знаю к какой теме отнести мой ыопрос. Проблема вот в чем. В машине была замена цепей. Естественно все поменяли, масла фильтра и все все все...даже пастель распредвалов переклеивали. Забрал я свою машину из сервиса, поехал довольный домой) спустя 500 кмзагорелся уровень масла..ну подумал что такое возможно после цепей, и пошел купил масло литрушку и залил пол литра. Затем проехал еще 250 км и опять загорелся минимум...ну я долил еще пол литра масла...а сегодня утром когда машина остыла проверяю уровень щупом а там...масла больше максимума..прям вот до шарика дошел уровень. Я естественно испугался и поехал в тот сервис где делал замену цепей. Они проверили щуп и сказали что там масло находится между минимумом и максимумом. Вопрос такой неужели мотор 3.2 забирает в себя литр масла? просто когда я только взял машину и при замене масла я всегда наливал 6,5-7 литров масло и этого прекрасно хватало и машина ездила по 10т и просила долив масла на раз в 3-4 т км. а сейчас она забирает целый литр в себя и просит еще что бы я долил. Либо это какая то ошибка либо у меня в моторе где то появилась дырка куда все сливается а потом возвращается..либо я не знаю что... под капотом течи масла нету, выхлоп чистый, все чисто...
Добрый день,одноклубники. Столкнулся с такой проблемой. Заменил масло на азс и по щупу все было в приделах нормы. Спустя 30 км загорается на приборной панели ошибка уровня масла,дабы добраться до стоянки не погубив мотор долил 50 грамм,ошибка пропала. Через 3 километра снова загорелась эта же ошибка. Час провёл в поиске подтёков и ничего не нашёл,кроме свежих следов возле крышки фильтра(может быть при замене прокапало,не обращал внимания). Так же спустя час проварил через щуп и масла стало больше чем было после замены (видимо подлил и уровень поднялся). Мои предположения,что это датчик,но может кто-то встречался с данной проблемой и я не прав. Подскажите,пожалуйста. Если это датчик,то объясните где он и как его заменить. Спасибо.
История запутанная, но если на АЗС масло чем-то бодяжат, то этот довесок чего-то от нагрева в картере мок и испариться. Но откуда в итоге оно взялось лишнее, тогда вопрос?
Масло привёз им своё оригинал 100%. Лишнее походу взялось из-за того что я подлил. Когда первый раз выдало ошибку-я через щуп не смотрел,только после второго раза
Датчик уровня надо поменять. Поищи тут тему, уже обсуждали. У меня сейчас также, по первости когда это началось, а начиналось по трассе, тупо подливал, думая, что угар из за больших скоростей, но при замене масла, понял, что допустил глупость, слилось 8 литров вместо 6,5, так что аккуратнее.