50 грамм? Издеваешься? Оно никак не повлияет на уровень. Теперь по писку.... На рабочем моторе крышка заливная сильно притягивается? Уровень как проверял? На равной поверхности через 5 минут после остановки двигателя? Маслёнка жёлтая или красная загоралась? Потом скажу как датчик проверить.
Ну мне то уж не надо рассказывать об объёме масла))) 4 года его меняю. Я реально тупанул, подливая и думая, что угорает, ну никак не думал о глючности этого датчика.
Ну наверняка он ошибся указывая 50 грамм. Но я заметил, что если заглушить машину и даже просто открыть капот, сразу закрыть и завести, ошибка пищать будет сразу, а вот если открутить заливную пробку и закрыть ее, то ошибки не будет, она чуть позже появится. Вот у меня именно так. На днях менять датчик буду.
1. При открытии-закрытии капота перечитывается (читай по микрику в замке капота) уровень масла. 2. Манипуляции с крышкой ни на какие мысли не наталкивают? PS: ревизию ВКГ делай. Мембрану особенно внимательно проверяй. PPS: у тебя все симптомы сильного разряжения в картере.
Вакуум должен быть, крышку должно притягивать - но слегка. Как бы есть такая фигня, если рвется диафрагма клапана вентиляции картерных газов - то в двигателе создается сильное разряжение и у многих начинаются вот эти свистопляски с уровнем масла... Я честно говоря не знаю как и у кого, у меня когда рвалась - такого не было, а вот у друга как раз и стало причиной постоянного писка уровня масла.. Единственное отличие - у меня старый маслоотделитель с отдельным клапаном ВКГ, а у него новый с клапаном внутри маслоотделителя. У меня при порваной диафрагме реально начало жрать масло. литрами PS: перечитайте на досуге: http://www.audi-club.ru/threads/datchik-urovnja-masla.263088/
Не знаю издеваюсь ли я,но раньше после ошибки подливал 80 грамм и спокойно ещё проезжал 1000км. Крышка притягивается хорошо. Уровень проверял именно так. Маслёнка жёлтая загорается.
Ну вот и продолжение. После написаного здесь поста,на утро не обнаружив ни ошибки,не проблем с маслом,ни подтеков поехал дальше. Проездил за эти три дня 300км и вот одним вечером переезжая через лежачий снова загорается. Постояв покурив снова проверил масло и снова все в норме. На обратном пути та же история с лежачим полицейским. Контакты отдохят или что это может быть ?
Проверь ещё раз. Если пропадает при открытии капота то хз что это. А если пропадает именно при открытии заливной крышки то это неисправность в системе вентиляции картечных газов. Скорее всего квкг
нужно знать алгоритм "зажигания" маслёнки; то что описывается - совершенно нормально, кроме низкого уровня
Как заметил sonic_a4 - так и д`олжно быть. При сигнале о низком уровне масла и открытии капота - следующий раз сигнал будет выдан через 100км или около того. Похоже задумано, что раз капот открыл - была инспекция или доливка и нечего нервы трепать
Доброго времени.Сегодня загорелась масленка,остановился ,подождал 20 минут,смотрю,,,,,,максимум,закрыл,поехал,все норм.Через 8 км опять пищит,доехал до места 5 км ,заглушил,подождал 10 минут проверил 2 мм до макс не хватает,долил грам 200 на всякий.Странности какие-то....
заполните в своем профиле данные по авто с указанием года выпуска, объема двигателя и буквенного обозначения, а так же коробки передач
я не припомню, чтобы встречался датчик уровня масла, который врёт; если Вы откроете сервисную книжку, то увидите объем полной заливки масла и вполне допустимо, что из-за неисправного обратного клапана Вы наблюдаете максимальный уровень при недостаточном количестве масла в двигателе PS в группах измерений есть уровень масла, так что это предположение легко проверить при наличии шнурка