Включил тоже эту фичу. Уровень масла тоже серый. НО, при выборе его в ММИ, стрелка пункта меню подсвечивается. Тоже самое происходит, когда Вы в движении нажмете CAR и попытатесь выбрать "Стеклоочиститель". Он тоже будет серого цвета, а стрелка подсвечиваться, когда в меню выбираете этот пункт. Стоит только остановиться и в меню "стеклоочиститель" становится доступен. Думаю, что в случае с "уровнем масла", также должны быть выполнены какие-то условия. Можно попробовать посмотреть шнурком кодировку 7-го блока, может там что-то нужно будет еще "пнуть". Как в случае с активацией скрытого меню...
Re: Ответ: Уровень масла A6 (4F,C6) Ликви Молли Synthoil hi tech 5W 30 лью и всем советую. Масло премиум сегмента, вообще не горит. Вообще жрать масло перестал.
Дабы остановить бесполезные попытки увидеть уровень масла на дисплее MMI и прекратить инсинуации на эту тему. Датчик G266 должен быть подключен к блоку управления двигателем, а не как было раньше - к инструментальной панели. А ЭБУ мотора уже передаёт информацию об уровне в приборку и MMI по CAN-шине.
Спасибо, ответ чувствую хороший, но не специалисту не понять На а6с6 рейстайл ммй 3г можно осуществить? физически не трогая датчик?
Если датчик уровня работает с ЭБУ мотора, то в измерительных величинах по адресу 01 можно найти данные по уровню масла, ну и соответственно в приборке их не будет.
так то да...где то в измеряемых величинах 01 я уровень масла видел...а в 17 панели тож что-то проскакивает про МИН УРОВЕНЬ
Судя по твоему суждению то что если датчик подсоединен к ЭБУ двигателя, то должен показывать. У меня уровень присутствует в измеряемых величинах ( следственно подключен по CAN шине к MMI ) но меню не активно. Тогда где же все-таки правильный ответ - от чего зависит показание уровня на MMI.
После прошлой замены масла отъездил 16 тыс.км Сегодня решил посмотреть уровень по щупу и обнаружил что он не то что минимум а вообще на кончике щупа.Долил литр уровень стал нормальный.Походе я уже давно езжу без этого литра.Подскажите что теперь будет с двигателем?Сразу обратил на себя внимание воющий звук в верхней части головки блока,если стоять лицом к машине то получается справа.Он то появляется то пропадает на прогретой и на холодной машине. Датчик давленич масла не загорался. Я так понимаю из за недостаточного уровня масла был повышеный износ распредвала справа и теперь он воет????Ничего не понимаю в движках поэтому хочу спросить у знающих.Из за литра масла двигло под замену.Двигатель BBJ 3.0 218л.c. Пробег 150000км Масло 0w40 mobile. А может воет помпа??она тоже там гдето внутри??
16 000 без замены масла? Уже давно нужно было масло поменять, а не доливать литр...звук похож на износ распредвала...хотя не факт...поменяйте масло!
Не надо страхов нагонять -двигатель не сухой , ничего смертельного произойти не могло. То что воет, не знаю, мне звука по интернету не слышно )), если масло Лонг Лайф, то езжайте на сервис и меняйте , пора уже 1000 км назад. Если обычное, то тем более торопитесь, оно уже потеряло свои качества. Попадете на сервис - там заодно и послушают что воет, раз сами не разбираетесь в вопросе.
Двигатель то не сухой, но если масло залито не Long Life, то в двигателе "субстанция" давно уже не похожая на масло....
если уровень падает ниже дозволенного минимума, то обязательно сработает датчик. а так да 16000 это чето совсем ни в какие ворота
при проверке уровня- машина стояла на ровной площадке? при малейших перекосах щуп однозначно ВРЁТ. поэтому проверьте на горизонтальной площадке. помимо смазывающих свойств - масло несет и функцию теплоотвода и поэтому уход уровня за минимум опасен именно перегревом частей двигателя, частенько это достается маслоотражающим колпачкам.
датчик точно должен срабатывать , у меня на минимуме уже срабатывает, поменяй датчик точно , или хоть раз в месяц проверяй масло, я лично раз в месяц всегда смотрю уровень, даже если и датчик не срабатывал,
приодичность осмотра уровня- напрямую зависит от характера эксплуатации авто. если конечно за сезон вы выезжаете 10-15 т.км. то Ваш совет применим, а если эксплуатация ежедневная по 200-300 км, из которых большая часть- трасса- то, за месяц можно не то, что на ноль уехать, а и еще хуже. ведь не даром в советах по эксплуатации авто( в былые годы )было написано: перед каждой поездкой - ПРОВЕРЬ уровень масла. а сейчас народ расслабился и именно доверяет датчикам, прибамбасам и т.д
КУПИЛ MOBILE 0W40 И ЗАМЕНИЛ. НА СЕРВИСЕ ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ НАЧИНАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С БОЛЬШЕЙ ВЯЗКОСТЬЮ 5W30.НЕЗНАЮ МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКОЕ МАСЛО ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ??ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВОЙ ПРОПАЛ.НО СО ВТОРОГО ЗАПУСКА У ЖЕ КОГДА УЕХАЛ ОПЯТЬ ПРОЯВИЛСЯ ПРАВДО КРАТКОВРЕМЕННО.ЗАВТРА ПОСМОТРЮ КАК БУДЕТ СЕБЯ ВЕСТИ.СКАЗАЛИ ЧТО ВЫТЬ МОЖЕТ МУФТА ИХ ТАМ 4 СТОЯТ ПО 30 ТЫС ЗА ШТУКУ.ПОВТОРНО ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА ESP.ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ОШИБКИ ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ СО СКОРОСТИ ДО 0 КМ/Ч ОБОРОТЫ ПРОВАЛИВАЮТСЯ ДО 600 ВМЕСТО ПОЛОЖЕНЫХ 900.НЕЗНАЮ МОЖНО ЛИ ЭТО УВЯЗАТЬ С ПОЯЛЯЮЩИМСЯ ВОЕМ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ???ОШИБКА ПРОЯВЛЯЛАСЬ И РАНЬШЕ ПРАВДА САМА ПРОПАДАЕТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ЕСЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ.ДАЛИ РЕКОМЕНДАЦИЮ ЧТО НУЖНО НАЧАТЬ С ПРОМЫВКИ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЕЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АДАПТАЦИЕЙ.НЕ ЗНАЮ ПОМОЖЕТ ЛИ??В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛА ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ПЕРВЫЙ РАЗ ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ И ОШИБКА ЕСП БЫЛА ОТМЕЧЕНА ИМЕННО ТОГДА.БЫЛО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО БЕНЗОНАСОС НЕ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ТРЕБУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛИ ИЗ ЗА ЭТОГО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И КАК СЛЕДСТВИЕ ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА ЕСП.ПРОСТО СТАРЫЙ УМИРАЛ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ СНАЧАЛА ПРОВАЛИВАЛИСЬ ОБОРОТЫ И ВЫСКАКИВАЛА ОШИБКА ЕСП А ПОТОМ ВООБЩЕ ОСТАНОВИЛСЯ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАПУСКАЛСЯ.НО НОВЫЙ НАСОС РАБОТАЕТ ТИХО КСТАТИ ОН ОРИГИНАЛЬНЫЙ И ВРОДЕ ПОКА НЕ ЗАКЛИНИЛ. КОРОЧЕ МАШИНА РАЗВАЛИЛАСЬ НА МОИХ ГЛАЗАХ.)))