A6 C6 Уровень моторного масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MaxiFacker, 25 дек 2008.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Кастрол Эдж 5в30
    Менять через 10 тысяч.
     
  2. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Включил тоже эту фичу.

    Уровень масла тоже серый. НО, при выборе его в ММИ, стрелка пункта меню подсвечивается.
    Тоже самое происходит, когда Вы в движении нажмете CAR и попытатесь выбрать "Стеклоочиститель". Он тоже будет серого цвета, а стрелка подсвечиваться, когда в меню выбираете этот пункт. Стоит только остановиться и в меню "стеклоочиститель" становится доступен.

    Думаю, что в случае с "уровнем масла", также должны быть выполнены какие-то условия. Можно попробовать посмотреть шнурком кодировку 7-го блока, может там что-то нужно будет еще "пнуть".
    Как в случае с активацией скрытого меню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikita042

    Nikita042 Новичок

    17 июл 2011
    32
    А6/с6 3.0 04г.
    Re: Ответ: Уровень масла A6 (4F,C6)

    Ликви Молли Synthoil hi tech 5W 30 :up: лью и всем советую. Масло премиум сегмента, вообще не горит. Вообще жрать масло перестал.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #44 igor33, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Дабы остановить бесполезные попытки увидеть уровень масла на дисплее MMI и прекратить инсинуации на эту тему.
    Датчик G266 должен быть подключен к блоку управления двигателем, а не как было раньше - к инструментальной панели. А ЭБУ мотора уже передаёт информацию об уровне в приборку и MMI по CAN-шине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Houston

    Houston Новичок

    31 дек 2010
    43
    A6C6 FSI
    Спасибо, ответ чувствую хороший, но не специалисту не понять :thumbup::shock:
    На а6с6 рейстайл ммй 3г можно осуществить? физически не трогая датчик?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если датчик уровня работает с ЭБУ мотора, то в измерительных величинах по адресу 01 можно найти данные по уровню масла, ну и соответственно в приборке их не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    так то да...где то в измеряемых величинах 01 я уровень масла видел...а в 17 панели тож что-то проскакивает про МИН УРОВЕНЬ :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.066
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Судя по твоему суждению то что если датчик подсоединен к ЭБУ двигателя, то должен показывать. У меня уровень присутствует в измеряемых величинах ( следственно подключен по CAN шине к MMI ) но меню не активно.
    Тогда где же все-таки правильный ответ - от чего зависит показание уровня на MMI.:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Канибал

    Канибал Участник форума

    26 мар 2008
    229
    AUDI A6/C7 2.0 14г.
    После прошлой замены масла отъездил 16 тыс.км Сегодня решил посмотреть уровень по щупу и обнаружил что он не то что минимум а вообще на кончике щупа.Долил литр уровень стал нормальный.Походе я уже давно езжу без этого литра.Подскажите что теперь будет с двигателем?Сразу обратил на себя внимание воющий звук в верхней части головки блока,если стоять лицом к машине то получается справа.Он то появляется то пропадает на прогретой и на холодной машине. Датчик давленич масла не загорался. Я так понимаю из за недостаточного уровня масла был повышеный износ распредвала справа и теперь он воет????Ничего не понимаю в движках поэтому хочу спросить у знающих.Из за литра масла двигло под замену.Двигатель BBJ 3.0 218л.c. Пробег 150000км
    Масло 0w40 mobile.

    А может воет помпа??она тоже там гдето внутри??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    16 000 без замены масла? Уже давно нужно было масло поменять, а не доливать литр...звук похож на износ распредвала...хотя не факт...поменяйте масло!
     
  11. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    Нужно послушать стетоскопом, water pump тоже на левой башке...
     
  12. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    16000 ДА УЖ :rollingeyes:
     
  13. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Не надо страхов нагонять -двигатель не сухой , ничего смертельного произойти не могло. То что воет, не знаю, мне звука по интернету не слышно )), если масло Лонг Лайф, то езжайте на сервис и меняйте , пора уже 1000 км назад. Если обычное, то тем более торопитесь, оно уже потеряло свои качества. Попадете на сервис - там заодно и послушают что воет, раз сами не разбираетесь в вопросе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    Двигатель то не сухой, но если масло залито не Long Life, то в двигателе "субстанция" давно уже не похожая на масло....
     
  15. Aidar2010

    Aidar2010 Участник форума

    24 мар 2010
    131
    а6 с6 3.0 2005 qua
    если уровень падает ниже дозволенного минимума, то обязательно сработает датчик. а так да 16000 это чето совсем ни в какие ворота
     
  16. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Странно, а почему у него не сработал датчик уровня масла???
     
  17. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    при проверке уровня- машина стояла на ровной площадке? при малейших перекосах щуп однозначно ВРЁТ. поэтому проверьте на горизонтальной площадке. помимо смазывающих свойств - масло несет и функцию теплоотвода и поэтому уход уровня за минимум опасен именно перегревом частей двигателя, частенько это достается маслоотражающим колпачкам.
     
  18. kot95

    kot95 Участник форума

    25 ноя 2005
    445
    снова в поиске ...
    датчик точно должен срабатывать , у меня на минимуме уже срабатывает, поменяй датчик точно , или хоть раз в месяц проверяй масло, я лично раз в месяц всегда смотрю уровень, даже если и датчик не срабатывал,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    приодичность осмотра уровня- напрямую зависит от характера эксплуатации авто. если конечно за сезон вы выезжаете 10-15 т.км. то Ваш совет применим, а если эксплуатация ежедневная по 200-300 км, из которых большая часть- трасса- то, за месяц можно не то, что на ноль уехать, а и еще хуже. ведь не даром в советах по эксплуатации авто( в былые годы )было написано: перед каждой поездкой - ПРОВЕРЬ уровень масла. а сейчас народ расслабился и именно доверяет датчикам, прибамбасам и т.д
     
  20. Канибал

    Канибал Участник форума

    26 мар 2008
    229
    AUDI A6/C7 2.0 14г.
    КУПИЛ MOBILE 0W40 И ЗАМЕНИЛ. НА СЕРВИСЕ ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ НАЧИНАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С БОЛЬШЕЙ ВЯЗКОСТЬЮ 5W30.НЕЗНАЮ МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКОЕ МАСЛО ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ??ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВОЙ ПРОПАЛ.НО СО ВТОРОГО ЗАПУСКА У ЖЕ КОГДА УЕХАЛ ОПЯТЬ ПРОЯВИЛСЯ ПРАВДО КРАТКОВРЕМЕННО.ЗАВТРА ПОСМОТРЮ КАК БУДЕТ СЕБЯ ВЕСТИ.СКАЗАЛИ ЧТО ВЫТЬ МОЖЕТ МУФТА ИХ ТАМ 4 СТОЯТ ПО 30 ТЫС ЗА ШТУКУ.ПОВТОРНО ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА ESP.ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ОШИБКИ ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ СО СКОРОСТИ ДО 0 КМ/Ч ОБОРОТЫ ПРОВАЛИВАЮТСЯ ДО 600 ВМЕСТО ПОЛОЖЕНЫХ 900.НЕЗНАЮ МОЖНО ЛИ ЭТО УВЯЗАТЬ С ПОЯЛЯЮЩИМСЯ ВОЕМ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ???ОШИБКА ПРОЯВЛЯЛАСЬ И РАНЬШЕ ПРАВДА САМА ПРОПАДАЕТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ЕСЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ.ДАЛИ РЕКОМЕНДАЦИЮ ЧТО НУЖНО НАЧАТЬ С ПРОМЫВКИ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЕЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АДАПТАЦИЕЙ.НЕ ЗНАЮ ПОМОЖЕТ ЛИ??В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛА ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ПЕРВЫЙ РАЗ ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ И ОШИБКА ЕСП БЫЛА ОТМЕЧЕНА ИМЕННО ТОГДА.БЫЛО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО БЕНЗОНАСОС НЕ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ТРЕБУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛИ ИЗ ЗА ЭТОГО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И КАК СЛЕДСТВИЕ ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА ЕСП.ПРОСТО СТАРЫЙ УМИРАЛ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ СНАЧАЛА ПРОВАЛИВАЛИСЬ ОБОРОТЫ И ВЫСКАКИВАЛА ОШИБКА ЕСП А ПОТОМ ВООБЩЕ ОСТАНОВИЛСЯ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАПУСКАЛСЯ.НО НОВЫЙ НАСОС РАБОТАЕТ ТИХО КСТАТИ ОН ОРИГИНАЛЬНЫЙ И ВРОДЕ ПОКА НЕ ЗАКЛИНИЛ.
    КОРОЧЕ МАШИНА РАЗВАЛИЛАСЬ НА МОИХ ГЛАЗАХ.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...