A6 C6 Уровень моторного масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MaxiFacker, 25 дек 2008.

  1. short-net

    short-net Bad e-mail

    17 май 2010
    87
    Audi A6/C6 3.0 Q 05г.
    Для этого мотора как раз и рекомендуется масло 5W30
     
  2. Aidar2010

    Aidar2010 Участник форума

    24 мар 2010
    131
    а6 с6 3.0 2005 qua
    почитай тему про плавающие обороты. у меня была аналогичная проблема. заслонка и насос ни причем
     
  3. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    А что за тема?
     
  4. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Кто может прокомментировать: замена масла предусмотрена при обычном масле каждые 15т.км, при Long life - 30т.км.
    Так что же такого страшного в перепробеге на 1 т.км?
    Насколько я знаю, у официалов при замене масла льют Шелл 5w-40, которые не соответствует Long life
     
  5. Канибал

    Канибал Участник форума

    26 мар 2008
    229
    AUDI A6/C7 2.0 14г.
    Двигатель сегодня больше не выл ни при халодном ни при горячем пуске, складывается впечатление что масло которое было залито в двигателе просто превратилось в воду,может стоит после таких перегрузок сменить это масло чуть пораньше там тысяч через 5 и залить 5w40?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aidar2010

    Aidar2010 Участник форума

    24 мар 2010
    131
    а6 с6 3.0 2005 qua
    то, которое было залито скорее превратится в гуталин, чем в воду. все зависит от качества бензина. при нашем бензе масло теряет смазывающие свойства после 10ткм.

    тема- плавают обороты на ходу
     
  7. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Интервал Long Life определяется производителем авто для каждого региона свой Например для Западной Европы он 30 тысяч км (потому что бенз качественный и дороги моют каждый день ) для России считается что не более 15 т/км, но Если в Москве с уборкой улиц все более менее и в основном качественное топливо, то вот в регионах с чистотой улиц и топливом есть большие проблемы. Поэтому масло хоть и LL окисляется и загрязняется быстрее. Единственый плюс то что оно в принципе расчитано на длительный интервал замены и хоть немножко дольше сможет сохранить свои качества относительно обычных типов масел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. langepas

    langepas Новичок

    7 окт 2010
    63
    A6C6 3.0 Quat 06г.
    Наверняка сюда заглянули понимающие в двигателях люди и чтобы не создавать новую ветку у них хочу спросить. У меня такой же движок, 3.0 BBJ, подскажите куда масло может уходить? Подтёков нет нигде. От замены до замены (10 тыс. км.) приходится доливать литра 4. Масло Ликви Моли 5W30. Еще год назад такого не было. На машине езжу много, 10 тысяч проезжаю месяца за три, в основном трасса. Прежде, чем гнать на сервис хочу спросить здесь. Подскажите куда смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Извини конечно, но все таки так не принято, чтобы в чужой теме создавали офтопик, тем паче по вопросу который чуть не каждый десятый.
    Во-первых , рекомендую воспользоваться поиском - по этой теме много чего есть на форуме;
    Во-вторых - каждая проблема индивидуальна, в твоем случае должны быть какие то характеристики по мотору, от чего можно оттолкнутся при разборе причин, тут телепатов нет, все в основном сравнивают то что есть на их моторах с тем что описываешь ты.
    В третьих - чтобы ты не бумал что все такие злобные, апмчмны жора масла:
    - износ поршневых колец - как следствие угар и выдавливание ;
    - износ маслосьемных колпачков (все льется в двигатель и там горит);
    - само масло которое не подходит данному двигателю;
    - возможно есть место которое не цвидел и масло уходит туда (сальники и т.п., не обязательно что есть лужи под машиной.
    ИМХО - в твоем случае оно просто выгорает, см. g. 1.,2..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aidar2010

    Aidar2010 Участник форума

    24 мар 2010
    131
    а6 с6 3.0 2005 qua
    +100 однозначно выгорает. при таком расходе однозначно должен был быть подтек. может лить через прокладку клапанной крышки прямо в свечные колодцы. ехать на сервис однозначно и там детально все смотреть
     
  11. Канибал

    Канибал Участник форума

    26 мар 2008
    229
    AUDI A6/C7 2.0 14г.
    Не долго длилось мое счастье после замены масла, сегодня двигатель завыл снова.Обратил внимание на особенность, выть начинает без нагрузки как правило на холостых оборотах и только на прогретом до 90 градусов двигателе.Звук исходит обсолютно точно с правой стороны двигателя если стоять лицом к машине из под верхней крышки я так понимаю там распредвал.я так понимаю при низком уровне масла именно на верхние узлы двигателя шла наибольшая нагрузка.Могу ошибаться.
    Посоветуйте грамотного моториста в москве.Потому что на сервисе где я менял масло не смогли сказать ни чего вразумительного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Дружище, не буду я тебя ужосами пугать (т.к. не слышал и не видел реально), езжай на сервис - пусть спецы послушают и пощупают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. seven

    seven Участник форума

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI
    Двигатель BMK. Собственно 3000 км назад заменили масло, лично смотрел было середина щупа. С тех пор щуп не смотрел. 1500 км назад заменили впускной коллектор и левую гидроопору двигателя. На выходных от безделья подключал ваг считывал ошибки - ошибка одна, не работает свеча накаливания во втором цилиндре. Заодно глянул щуп, оказалось выше уровня максимума где-то на 8-10 мм :shock:, такого у меня не было. Проехался по делам, стал на идеально ровную площадку - тот же результат и на горячую, и на холодную. Уровень антифриза идеально по середине, как и был. На крышке налета, вспенивания нет. Прочитал интернет, что возможно форсунки льют. С ВАГом я знаком недавно, но вроде считал правильно 72-77 группы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вроде показания по форсункам в норме или я ошибаюсь?
    Собираюсь попробывать откачать лишнее масло и понаблюдать за уровнем :confused:
     
  14. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    А сажевый есть:hi:
     
  15. seven

    seven Участник форума

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI
    мне говорили, что у меня по заводу без сажевого :shock:, машина 05 года, вин wauzzz4fx6n009989
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Покажи скрин 104 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. seven

    seven Участник форума

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI
    Купил в аптеке шприц 20 кубиков, взял термоусадочную трубку диаметром 3-4 мм длиной 1 м (была в хозяйстве) и прищепку бельевую и за 10 минут откачал 0.5 литра через щуп :shuffle:
    Уровень оказался даже чуть меньше середины щупа, значит про 8-10 мм от максимума я загнул :shock: , но там было трудно сообразить, т.к. после максимума пластмасса на щупе заканчиваеться :rollingeyes:. До отсасывания значит уровень чуть превышал максимум и все не так грустно.Теперь буду наблюдать за уровнем.
    В голову пришло, что может когда заменил гидроопору двигателя, двигатель стал немного под наклоном, оттого что одна опора новая, другая старая. Может надо по правилам менять обе сразу? :shock:
    Скрин по 104
    [​IMG]
     
  18. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Забей, в этих движках (2.7 - 3.0 тди) щуп такой конченый.
     
  19. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    :thumbup:
     
  20. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    да щуп то мож и конченый, но проблема есть...забивать опасно, если топливо в масло попадает....полюбому надо разбираться...