Кто может прокомментировать: замена масла предусмотрена при обычном масле каждые 15т.км, при Long life - 30т.км. Так что же такого страшного в перепробеге на 1 т.км? Насколько я знаю, у официалов при замене масла льют Шелл 5w-40, которые не соответствует Long life
Двигатель сегодня больше не выл ни при халодном ни при горячем пуске, складывается впечатление что масло которое было залито в двигателе просто превратилось в воду,может стоит после таких перегрузок сменить это масло чуть пораньше там тысяч через 5 и залить 5w40?
то, которое было залито скорее превратится в гуталин, чем в воду. все зависит от качества бензина. при нашем бензе масло теряет смазывающие свойства после 10ткм. тема- плавают обороты на ходу
Интервал Long Life определяется производителем авто для каждого региона свой Например для Западной Европы он 30 тысяч км (потому что бенз качественный и дороги моют каждый день ) для России считается что не более 15 т/км, но Если в Москве с уборкой улиц все более менее и в основном качественное топливо, то вот в регионах с чистотой улиц и топливом есть большие проблемы. Поэтому масло хоть и LL окисляется и загрязняется быстрее. Единственый плюс то что оно в принципе расчитано на длительный интервал замены и хоть немножко дольше сможет сохранить свои качества относительно обычных типов масел.
Наверняка сюда заглянули понимающие в двигателях люди и чтобы не создавать новую ветку у них хочу спросить. У меня такой же движок, 3.0 BBJ, подскажите куда масло может уходить? Подтёков нет нигде. От замены до замены (10 тыс. км.) приходится доливать литра 4. Масло Ликви Моли 5W30. Еще год назад такого не было. На машине езжу много, 10 тысяч проезжаю месяца за три, в основном трасса. Прежде, чем гнать на сервис хочу спросить здесь. Подскажите куда смотреть?
Извини конечно, но все таки так не принято, чтобы в чужой теме создавали офтопик, тем паче по вопросу который чуть не каждый десятый. Во-первых , рекомендую воспользоваться поиском - по этой теме много чего есть на форуме; Во-вторых - каждая проблема индивидуальна, в твоем случае должны быть какие то характеристики по мотору, от чего можно оттолкнутся при разборе причин, тут телепатов нет, все в основном сравнивают то что есть на их моторах с тем что описываешь ты. В третьих - чтобы ты не бумал что все такие злобные, апмчмны жора масла: - износ поршневых колец - как следствие угар и выдавливание ; - износ маслосьемных колпачков (все льется в двигатель и там горит); - само масло которое не подходит данному двигателю; - возможно есть место которое не цвидел и масло уходит туда (сальники и т.п., не обязательно что есть лужи под машиной. ИМХО - в твоем случае оно просто выгорает, см. g. 1.,2..
+100 однозначно выгорает. при таком расходе однозначно должен был быть подтек. может лить через прокладку клапанной крышки прямо в свечные колодцы. ехать на сервис однозначно и там детально все смотреть
Не долго длилось мое счастье после замены масла, сегодня двигатель завыл снова.Обратил внимание на особенность, выть начинает без нагрузки как правило на холостых оборотах и только на прогретом до 90 градусов двигателе.Звук исходит обсолютно точно с правой стороны двигателя если стоять лицом к машине из под верхней крышки я так понимаю там распредвал.я так понимаю при низком уровне масла именно на верхние узлы двигателя шла наибольшая нагрузка.Могу ошибаться. Посоветуйте грамотного моториста в москве.Потому что на сервисе где я менял масло не смогли сказать ни чего вразумительного.
Дружище, не буду я тебя ужосами пугать (т.к. не слышал и не видел реально), езжай на сервис - пусть спецы послушают и пощупают.
Двигатель BMK. Собственно 3000 км назад заменили масло, лично смотрел было середина щупа. С тех пор щуп не смотрел. 1500 км назад заменили впускной коллектор и левую гидроопору двигателя. На выходных от безделья подключал ваг считывал ошибки - ошибка одна, не работает свеча накаливания во втором цилиндре. Заодно глянул щуп, оказалось выше уровня максимума где-то на 8-10 мм , такого у меня не было. Проехался по делам, стал на идеально ровную площадку - тот же результат и на горячую, и на холодную. Уровень антифриза идеально по середине, как и был. На крышке налета, вспенивания нет. Прочитал интернет, что возможно форсунки льют. С ВАГом я знаком недавно, но вроде считал правильно 72-77 группы. Вроде показания по форсункам в норме или я ошибаюсь? Собираюсь попробывать откачать лишнее масло и понаблюдать за уровнем
Купил в аптеке шприц 20 кубиков, взял термоусадочную трубку диаметром 3-4 мм длиной 1 м (была в хозяйстве) и прищепку бельевую и за 10 минут откачал 0.5 литра через щуп Уровень оказался даже чуть меньше середины щупа, значит про 8-10 мм от максимума я загнул , но там было трудно сообразить, т.к. после максимума пластмасса на щупе заканчиваеться . До отсасывания значит уровень чуть превышал максимум и все не так грустно.Теперь буду наблюдать за уровнем. В голову пришло, что может когда заменил гидроопору двигателя, двигатель стал немного под наклоном, оттого что одна опора новая, другая старая. Может надо по правилам менять обе сразу? Скрин по 104
да щуп то мож и конченый, но проблема есть...забивать опасно, если топливо в масло попадает....полюбому надо разбираться...