A6 C6 Уровень моторного масла - вопросы, проблемы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MaxiFacker, 25 дек 2008.

  1. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Я не очень понимаю каким образом там топливо может попадать в масло если всё исправно.
     
  2. seven

    seven Участник форума

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI
    Может попадать, если льют форсунки. Я представляю этот процесс так. Топливо подаёться на форсунку под большим давление. Если форсунка не держит давление (льет), то после того, как двигатель заглушен, топливо под давлением через форсунку выливаеться в цилинд и стекает туда где масло, где и смешиваеться с ним.
    Если это бензиновый двигатель, например FSI, где тоже топливо подаеться под давлением, то уровень масла не подмимаеться, но возможна детонация, когда заводишь, когда в цилиндре скопился бензин.
    Насчет моего авто, похоже я обманулся со щупом. Щуп я поменял, т.к. старый кроме того, что конченный, так и еще, как я заметил, был в трещинах, я думаю, обломиться не обломиться, но все равно стремно. Взял 059 115 611 T, уровень как вкопанный :)
     
  3. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Да, такое вполне возможно, но с очень маленькой вероятностью. На этих моторах проблема обычно со щупом, что и подтвердилось.:) У меня в первый год владения тоже был такой загон долгое время, потом понял что щуп.Да и если б топливо так в масло попадало в таких обьёмах, мотору очень скоро пришёл бы пипец, да и по цвету масла было бы заметно.
     
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Незнаю как писец мотору, но у меня знакомый на 2.0 уже вторую замену сливает 5-5.5 литров масла. А заправляет максимум 4 .
     
  5. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    верно...как вариант колечки уплотнительные на форсунках могут пускать...
     
  6. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    Вопрос всё еще актуален.
    Будет ли всё работать, если кинуть провод на блок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    от типа датчика. в программе обучения персонала все подробно описывается, как и что работает. могу сюда скопировать, если кому лень искать.
     
  8. yury.f

    yury.f Новичок

    22 ноя 2012
    28
    A6/C6 2.4 05г.
    Извините может я не по теме, но зачем контроль уровня в ММИ когда на приборке уведомляет и о омываещей жидкости и уровень масла?
     
  9. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    да людям просто больше заняться не@уем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    новый тип датчика (точно ставится на 3.2 CALA) выводит на MMI и процесс измерения уровня масла там начинается буквально с !открытия! двери :) и есть моторы где нет щупа уже т.е. только данные MMI.
     
  11. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    выложи пожалуйста! может озадачусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    Короче, тем у кого нет этого датчика заморачиваться этим полнейший бред, потратьте деньги на новую резину, к примеру.

    Индикатор уровня масла

    С началом установки V-образных 6-цилиндровых двигателей FSI объёмом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system начинает применяться новое поколение датчиков уровня масла.

    Старый датчик уровня масла:
    TOG = термический датчик уровня масла. Работает по принципу нагреваемой проволочной нити.
    Уровень масла измеряется с помощью температуро-зависимого меандра на печатной плате. Меандр подогревается. Имеющееся количество масла определяет характеристики его охлаждения. Получающееся время охлаждения и есть величина уровня масла. В комбинации приборов может быть включена контрольная лампа минимального уровня масла.

    Новый датчик уровня масла:
    PULS = Packaged Ultrasonic Level Sensor. Работает по принципу ультразвукового сигнала.
    Посылаемые ультразвуковые импульсы отражаются от границы раздела сред масло-воздух. На основании промежутка времени между посланным и вернувшимся импульсом и с учётом скорости звука и вычисляется уровень масла.

    Сигнал от обоих датчиков обрабатывается встроенным в корпус датчиков электронным блоком. На выходе из блока присутствует ШИМ-сигнал (ШИМ = широтно-импульсная модуляция).
    Преимущества ультразвуковых датчиков:
    – очень быстрое получение сигнала от датчиков (прим. через 100 мс)
    – малое потребление тока < 0,5 A (TOG-датчик до 5 А)

    До этого анализ сигнала датчиков уровня масла старого типа производился в блоке управления комбинации приборов. Такой алгоритм сохранён и в Audi A6 с двигателем объёмом 2,8 л, хотя здесь уже устанавливается новый импульсный датчик.
    В Audi A5, с началом установки в него двигателя объёмом 3,2 л, эта функция передана блоку управления двигателя. Вычисленные в нём значения затем передаются на шину CAN-Привод.

    Блок управления комбинации приборов и MMI считывают эти сигналы, которые затем перенаправляются на соответствующую систему шин через диагностический интерфейс шин данных (Gateway). Старая система могла выдавать предупреждение о минимальном уровне масла, а также вычислять и выводить на индикатор интервалы смены масла. Хотя в A6 и установлен новый тип датчика, но индикация уровня масла отсутствует.

    В Audi A5 с двигателем объёмом 3,2 л используется индикация уровня масла, основанная на реалистическом вычислении.
    Используемый до этого маслоизмерительный щуп отсутствует.
    Клиент может проверить уровень масла только через индикатор в комбинации приборов или в MMI.

    Трубка, в которую до этого вставлялся маслоизмерительный щуп, по-прежнему устанавливается. Через неё на сервисе можно производить откачку масла. Трубка закрыта пробкой. Чтобы в условиях сервисного цеха можно было сравнить вычисленный и индицируемый уровень масла с фактическим, имеется специальный инструмент. Контрольный прибор для индикатора уровня масла T40178 вставляется в трубку, как маслоизмерительный щуп.

    Вычисление уровня масла
    Для вычисления уровня масла используются два метода измерений: динамическое и статическое.
    Динамическое измерение производится во время движения.
    Важные измерительные факторы в этом режиме:
    – частота вращения двигателя,
    – значения продольных и поперечных ускорений
    из блока управления ESP,
    – контакт капота (капот должен быть закрыт),
    – температура двигателя (двигатель должен быть
    прогрет до рабочей температуры),
    – пробег после последнего закрывания капота должен быть > 50 км,
    – в течение пробега должно быть измерено определённое количество значений.

    Метод динамического измерения наиболее точен и используется как преимущественный. Но его не всегда можно использовать.
    Процесс измерения прерывается при:
    – значения ускорений превышают 3 м/с2,
    – температура масла > 140 C,
    – задействован контакт капота F266.
    Чтобы в подобных случаях измерение было возможным, применяется статический метод измерения.
    Статический метод измерения применяется при:
    – зажигание „Вкл.“ (чтобы в этом случае максимально быстро получить результаты измерений, процесс измерения начинается уже при открытии двери водителя),
    – температура двигателя > 40 C,
    – частота вращения двигателя < 100 об/мин, – двигатель остановлен > 60 с назад.
    Значения ускорений, получаемые от ESP, используются для расчётов и по этому методу, чтобы учесть неровное положение автомобиля.
    Дополнительно используется сигнал от стояночного тормоза. При уровнях масла (измеренное значение ниже мин.), которые могут привести к повреждению двигателя, выдаётся предупредительный сигнал о недостаточном уровне. При уровнях масла (измеренное значение выше макс.), которые могут привести к повреждению двигателя, выдаётся предупредительный сигнал об избыточном уровне.

    Пример статического измерения
    При заправке автомобиля открывается капот, чтобы долить омывающую жидкость для стёкол. Задействование контакта капота F266 прерывает цикл динамического измерения.
    Сигнал от F266 считывается по шине CAN. Он приходит с блока управления бортовой сети (основная схема). Поэтому он будет выведен на индикатор уровня масла только лишь после пробега в 50 км. Поэтому клиент на заправке уже не сможет проверить уровень масла. Поэтому, даже если автомобиль находится в сервисном цехе, механик должен суметь проверить уровень масла с помощью индикатора.

    ----
    От себя добавлю, у кого такого изначально нет - не парьте голову, все это не нужно вам, следите за маслом с утреца на стоянке, возите с собой литрушку-другую про запас.
     
  13. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Жесть! Вот это описание! Но честно говоря я так и не понял можно на машине 2008 г установив новый датчик получить визуальную индикацию уровня масла ? Сейчас в MMI функция уровня масла горит серым и не работает. А если можно заменить на новый датчик и все будет ОК , то скиньте плиз номерок нового датчика. Или помимо датчика еще чего менять надо ? :)
     
  14. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    ну да... не малые проблемы... как-то сразу перехотелось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    У меня сегодня туго завелась машина и после этого показал просадку акума. Показывало 2 деления. Пока сбегал за телефоном домой - поднялся на одно деление. По дороге до работы (20 мин) уровень поднялся еще на 5 делений.
     

    Вложения:

    • IMG_1396.jpg
      IMG_1396.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      485
    • IMG_1399.jpg
      IMG_1399.jpg
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      427
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    не заводи сразу. сначала моргни фарами, чтобы аккум ожил, потом крутани секунды полторы-две. погоди секунд 15-20 и заводи.
     
  17. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.729
    Тюменская обл.
    подхожу к машине и открываю заранее, как раз включается leaving home.
    крутнуть слегка мне не позволит keyless (нажал, и она сама заводит)
    аккумулятор просто старый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #98 popov_, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    понты для супер-морозов, не факт, что помогающие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
    Замена датчика не поможет.Поможет замена машины!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.608
    Москва
    A6 4F 3.0
    Интересная темка, надо посмотреть что у моей есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...