Ну не знаю как у кого, а я по этой напоминалке делаю ТО, раз в 5 тыс. загорается, это означает 1л. необходимо долить!!! И это уже стало правилом))) П.С. У меня вообще нет ни какой разницы между стою я в пробках, либо поливаю по трассе - раз в 5т.км. (+- 200км.) необходимо долить!!!
Как-то задолбал этот сигнал.Загорелась желтая лейка, заглушил.Через 15 минут измерил уровень-ровно половина.Долил 300 гр., измерил-почти максимум.Завелся, проехал пару км., снова пищит.Глушу, измерил снова через 15 мин., как и было-почти МАХ. Масло пора менять, посмотрим, что будет после замены.
Имеется Audi A6 2005 3,0 TDI Через недельки 2 будет ТО, а пока что я заметил следующее: На холодную уровень масла находиться на минимуме, а при прогреве до 90 градусов становиться гдето в середину шкалы щупа. Когда прогревалась где-то на 60-70 градусах было немного пузырьков воздуха в масле на кончике щупа. Потом изчезли. Далее через пару-тройку часов уровень масла остается неизменным. Хотел бы проконсуьтироваться, являеться ли такое положение дел нормальным? Показалось что в доюавок ко всему двигатель стал более шумным, хотя может это я сам себе накручиваю. Спасибо!
Сейчас машина стояла 1,5 часа проверил по щупу показывает почти максимальный уровень масла. Температура двигателя 45-50 градусов. Ни один датчик на приборке ошибок не выдаёт.
Вопрос к ТС, а зачем так часто проверяете уровень масла? Для этого должны быть причины. А так Вы или щуп сломаете или краску на капоте в районе замка сотрете.
всем привет подскажите как проверить уровень масла на всех авто которые у меня были проверял утром на холодную,когда проверял на горячаю его было ВСЕГДА меньше,объяснял это тем что не успевало все стекать,но здесь же смотрю утром,масла 1\3 щупа,смотрю после остановки(через 30мин) масло 2\3 щупа( про законы физики и расширения все знаю) ТАК ГДЕ ОН И КОГДА ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ????????
Игорь,привет это конечно хорошо,твоя схема ты мне русским языком скажи,чего я эти графики не очень сильно понимаю ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Т.Е. ЗА 15 МИН двигатель остывает на 15 гр.а уровень масла поднимается на 1 см. а 1 см это ссколько в литрах???
Юр, все правильно тебе сказали....температура масла не менее 60 градусов.....т.е. после длительной поездки....остановился на ровной площадке и минут через 10 проверяй. Тебе нужны подтверждения? Завтра скину тебе фотку из мурзилки. Я для себя выявил закономерность: ровно середина на холодную соответствует максимуму на горячую. Теперь проверяю всегда на холодную после ночи и держу там всегда середину ))