да дел то выше крыши,только в гараже и отдыхаю, и забываю обо всем так что повторю вопрос где и когда ОН нормальный уровень
Тоже интересная темка для меня...... Утром у меня уровень стоит на максимум, после поездки и ожидания 10 минут уровень тоже максимум. Так что не знаю как у вас там по утрам пол щупа показывает.....или у меня что то не так?
Учитывая наш просто "феерический' щуп - то это дествительно проблема. Кому охота ездить с перелитым маслом!? Просим дельных, а главное обоснованных ответов! Всем заранее спасибо.
да.. я именно как автор.. на всех своих Аудях замерял ранее, приходя утром в гараж.. Эта модель Ауди , изменила все мое представление о жизни... правильно будет ---> приехав в гараж и подождав 3-5 мин. показания действительно разные.. и у меня именно как у автора темы.. на горячую, после поездки, уровень ВЫШЕ. Держу в зоне "а"
это единственное правильное мнение и 2 вида "наконечников щупа". Ровное место и 5-10 мин., чтобы все стекло. Все я думаю тема закрыта.
Да нет не закрыта.Почему же у меня как у Art-servis2012 всегда одинаковый?Art-servis2012 а какое масло у вас?
А у меня Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 Масло разное,значит дело в другом. Двигатели тоже,бензин и дизель.Какие будут предположения?
Двигатель: проверка уровня масла – Учитывать следующие условия для проверки уровня масла: Все двигатели, кроме дизельных двигателей V6 и V8 и 8-цилиндровых бензиновых двигателей: Указание t Температура моторного масла не менее 60 °C. t Подождать после остановки двигателя несколько минут, чтобы масло стекло обратно в картер. t Автомобиль находится в горизонтальном положении. V6- и V8-дизельные двигатели: Указание t Прогреть двигатель до температуры масла 90 °C. t После выключения двигателя подождать около двух минут для того, чтобы моторное масло стекло в масляный поддон. t Автомобиль находится в горизонтальном положении. 8-цилиндровые бензиновые двигатели: Указание t Прогреть двигатель до температуры масла 90 °C. t Дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 минуты. t Выключить двигатель и подождать около 5 минут (медленное обратное стекание масла в ГБЦ). t Проверить уровень моторного масла в течение 1 минуты. t Автомобиль находится в горизонтальном положении. Проверить уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа (все автомобили, кроме RS 6) → Глава Проверить уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа (только RS 6) → Глава Проверка уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа (все автомобили, кроме RS 6) Осторожно! Если уровень масла находится выше отметки -A-, существует опасность повреждения каталитического нейтрализатора. – Вынуть масляный щуп, вытереть его чистой тканью и вновь вставить до упора. A00-10038 – Вновь извлечь масляный щуп и проверить уровень. A - Масло доливать нельзя. B - Масло можно долить. C - Масло необходимо долить. A00-10048 Уровень масла должен находиться в отмеченной области -стрелка-. Указание Соблюдать предписания по утилизации! Проверка уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа (только RS 6) Осторожно! Если уровень масла находится выше отметки -A-, существует опасность повреждения каталитического нейтрализатора. – Прогреть двигатель с изменяющимся числом оборотов (но не более 2500 об./мин.) до достижения температуры масла прибл. 100 - 110 °C в соответствии с показаниями в комбинации приборов (Меню «Секундомер», см. руководство по эксплуатации). – Дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 3 минут. – Заглушить двигатель и через 2-10 мин., когда масло стечет, проверить уровень. A17-10754 – Извлечь маслоизмерительный щуп, протереть его чистой ветошью, а затем вставить обратно до упора. – Снова извлечь маслоизмерительный щуп и определить по его меткам уровень масла. B - Масло необходимо долить. l Объём дозаправки ок. 1 литра l Уровень масла должен находиться в области -A-. – Долить масло, чтобы уровень на 5 мм превышал верхнюю границу области »DON`T FILL“. A00-10252
у меня еще интереснее случай. подскажите кто что знает. ситуация следующая: езжу и загорается лампочка что уровень масла минимум, глушу авто завожу лампочка горит. глушу вынимаю щуп проверить масло, там все норм ну 1 см может не хватает или меньше по уровню до максимума, но выше половины. ставлю щуп назад завожу и все пусто. подумал что глюкнул датчик купил новый (еще не ставил), катаюсь опять тоже самое и так 4 раза, а это уже закономерность!!!! кто что скажет?
аналогичная ситуация.. еду- лампа, писк.. останавливаюсь- 15 мин стою.. .. по щюпу-норм.. завожу, все ок!.. движок BDW, пробег 182 тыр
ну глючные у нас датчики.проверяйте щупом раз в неделю,а на лейку не обращайте внимание(с учетом того,что жора масла нет).или это сложно??
много спрашивал и узнавал про эти проблемы нужно просто при замене масла поменять и датчик, но только на оригинал и будет все хорошо
датчик куплен ждет пробега своего, я просто думал может если щуп открываешь там давление какое то было и после открытия оно выходит? и уровень становится норм?
Пусто потому что комп отслеживает на какое время открывался капот и скидывает иконку если видит что посмотрели уровень,т.е. прошло достаточно времяни.Как то так не всё так просто.